Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 13 минут назад, mole venomous сказал: фейки Пытался. Или я что-то не то делал, или надо как-то иначе это делать. Если б Арсенальские пушки/патроны были объединены с оригинальными, то и нет проблем. А там же отдельная папка. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 11.07.2022 в 12:42, Ворон545 сказал: Какой вариант, наверное знает главный наш скриптер-самоучка Какой был изначально, такой и остался. Не я ж его добавлял. Выложи скрипт перепаковщика (dunin_ammo.script). 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 926 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 (изменено) @Ворон545 , @AndrewMor , Скрытый текст Движок у вас какой? В последнем патче у себя (тынц) @RayTwitty как раз, в том числе и перепаковщиком занимался в связке "пояс-инвентарь" (X-Ray Ext). Там, правда, своя экосистема, но "отвязать", в принципе, несложно. И да, без фактуры оно действительно разговор глухого со слепым получается. Одна голова хорошо, а две хуже. Изменено 13 Июля 2022 пользователем Купер 2 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 Подскажите, каким образом реализовывается включение-выключении музыки, например исходящей из магнитофона? И ещё. Есть у меня физический объект. Как сделать, чтобы при касании его гг получал дамаг? (электрический провод типо, может кто знает как в ЧН реализовано). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 12.07.2022 в 10:05, Ворон545 сказал: Если б Арсенальские пушки/патроны были объединены с оригинальными, то и нет проблем. А там же отдельная папка. Борь, а кто мешает их в одну общую папку перетащить? Там возни на час. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 53 минуты назад, AndrewMor сказал: мешает Не знаю. Надо посмотреть. Ссылка на комментарий
Купер 2 926 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 (изменено) @Houdini_one , 1. Cама реализация переключателя тут. А дальше настройка логики объекта. Товарищи спецы, что-то меня озадачило, посмотрев различные реализации. А почему нельзя вот так напрямую делать, чем плохо? Cхематично: [logic] active = ph_sound@on [ph_sound@on] snd = radio_blockpost_kordon tips = tip_radio_off on_use = ph_idle@off [ph_idle@off] tips = tip_radio_on on_use = ph_sound@on Ну, возможно, поршнем состояния ещё подстраховаться. 2. Не знаю насколько костыльно, можно попробовать что-то такое. Т.е. "прикрутить" к объекту биндер и проверяя нужное расстояние просто хитовать актора. Изменено 15 Июля 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 3 hours ago, Купер said: А почему нельзя вот так напрямую делать, чем плохо? Cхематично: На первый взгляд должно работать. А так - проверять нужно. Я сейчас быстро глянул, у меня обе секции ph_sound используют. Только в секции тишины не указан snd. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 926 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 @dsh , в чём сомнения появились: наскоро ingame попробовал. Как ни странно, но даже работает , (триггер переключения, "холодная", "горячая" загрузки. Даже состояние сохраняет - вкл/выкл). Посмотрел здесь тынц реализацию. LA-шники, так вообще, отдельную ph_ схему делали под такие объекты, с ключом текущего статуса. Ну и сомнения загрызли по поводу "подводных камней". Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 @Купер я сталкивался только с одним подводным камнем в этой области. Рупор на Агропроме ни в какую не хотел сохранять секцию логики, в которую его переключили. Т.е. после выключения звука он снова был включен, при следующем заходе на локацию. Не стал заморачиваться, просто добавил в логику проверку поршня. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 Такой вопрос: Каким образом можно отключить ПДА? (дополучения определённого предмета) По типу солянки - ПДА сломан, включить его никак. Полагаю там принудительно он закрывался, но не знаю как реализовать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 16 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 3 часа назад, Houdini_one сказал: Полагаю там принудительно он закрывался Да нет, там просто поверх ПДА выводится окно с помехой(вроде так мне помнится). Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 @AndreySol вроде в 16 как раз и закрывался пда, а вместе с ним и инвентарь почему-то. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 11.07.2022 в 12:42, Ворон545 сказал: решил восстановить Я долгое время делал мод на 1.0006.Но потом всё же перешёл на ОГСР. Не без помощи одного человека. Потом ещё немного поковырял, но всё срослось. Теперь я не слезу с этого движка. Здесь гораздо больше возможностей. Именно поэтому советую переходить на ОГСР, адаптировать всё можно. Лучше не городить скриптовые костыли, если всё может делать движок 3 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 3 минуты назад, mole venomous сказал: ОГСР Да, классный движок и у нас есть вариант UZI на нем, но пока только частично играбельный. Самостоятельно я не справлюсь с доводкой до ума, поэтому восстановил свой вариант мода, на старом движке. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 2 часа назад, Ворон545 сказал: я не справлюсь с доводкой до ума Учитывая что ОГСР старается быть максимально совместимым со всем что возможно - стесняюсь спросить, что же там такого сломалось, что починить невозможно? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 1 час назад, Zander_driver сказал: сломалось Сломалось? Ничего не сломалось. Просто много нововведений и изменений хотели в мод добавить и частично что-то уже добавили, но на остальное и собственно доводку нет пока времени. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 3 часа назад, Ворон545 сказал: Ничего не сломалось. Тогда что же мешает остаться на OGSR? И на нем допиливать то что хочется допилить. 7 часов назад, Ворон545 сказал: пока только частично играбельный. Если частично - значит что-то таки сломалось... Или я не так понимаю. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 59 минут назад, Zander_driver сказал: Или я не так понимаю. Именно. Есть мод UZI оригинал, на старом движке. Решили сделать его версию на OGSR. Много чего сделали, но в связи с кучей переделок оригинала и кучи нововведений испытываем трудности. Всё решаемо, если бы было больше свободного времени у нашего Главного скриптера. Я в скриптах постольку поскольку, а в Зону хоцца. У меня есть своя, личная версия УЗИ на старом движке, но почти "хардкорная". Долго лежала без дела, в архиве. Распаковал, а оказалось, что там тоже надо некоторые вещи до ума доводить (видать, тупо не то заархивировал в свое время), например пропажу патронов при перезарядке/разрядке. На данный момент почти довел до ума СВОЮ сборку, чтобы хоть в нее была возможность поиграть. Потому что, повторюсь, хоцца в Зону. Я ответил на все вопросы? 1 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 А есть ли какой аналог on_use с логики ph_idle для sr_idle? Или ph_idle можно на рестрикоры вешать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти