Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 387 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) 41 минуту назад, андрей дронав сказал: Вот так правильно? Скрытый текст 41 минуту назад, андрей дронав сказал: section_name = antirad Секция антирада. Указать существующую, здесь верно. 41 минуту назад, андрей дронав сказал: name = gar_antirad Имя итема в олл-спаун. Хоть горшком назови, но что бы читабельно, понятно для тебя и, желательно, не повторялось. 41 минуту назад, андрей дронав сказал: visual = equipments\item_antirad.ogf Путь к модели визуала. В оригинале, вроде так. Расширение .ogf указывать необязательно (а может и вообще не нужно, не помню). Ты просто подмени ванильный меш на свой и путь не нужно менять. Если добавляешь новые антирады в оллспаун, тупой копи-паст, менять только нейм и координаты. Изменено 21 Мая 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @mole venomous ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_antirad ;Это ПЫСовский Малейшее изменение в этой строке - сразу битые сейвы... Но это единственная строка которая меняет визуал пыс на мой. Конфиги не трогал, нового не добавлял нечего, .ogf модель вставил с заменой. Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 387 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 3 минуты назад, андрей дронав сказал: Малейшее изменение в этой строке - сразу битые сейвы Не меняй. Вставь свой визуал по точно такому же адресу пути. Вроде бы так и сделал же? 6 минут назад, андрей дронав сказал: .ogf модель вставил с заменой В этом случае тебе и оллспаун не придётся править. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @mole venomous 1 час назад, mole venomous сказал: Не меняй. Вставь свой визуал по точно такому же адресу пути. Вроде бы так и сделал же? Да, лежит по тому же пути что и в спавне. но... https://disk.yandex.ru/i/289pbPZGSQwXcw При выбрасывании из рюкзака ... https://disk.yandex.ru/i/yOkfvbkEM6Wb-w Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 387 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 В оллспаун нужно указывать 12 минут назад, андрей дронав сказал: visual_name = , а в конфигах 12 минут назад, андрей дронав сказал: visual = Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @mole venomous Так и сделано. Ладно, забил я на это, буду создавать новые пути. Спасибо за помощь! Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Domestoz 0 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 Слушайте, а никто не пробовал из Лост ворлда перенести апгрейд в оригинальный ТЧ, просто у меня ориг ТЧ жалуется на GetUpgrade, ReadLine, tPrecond, и похожие команды, (у создателей лв спросил, сказали что движок для апгрейда они не правили) Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 @Domestoz , врут вдохновенно сочиняют! В том смысле,что: Скрытый текст Т.е., как минимум XRE c какой-то вариацией этого. Используется ли функционал "расширителя" именно в файлах апгрейда - тут уже по месту смотреть. Ну, естественно, необходимая скриптовая "обвязка". Альтернативный вариант есть в Shadows Addon у @RayTwitty. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 22 Мая 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 Оставлю здесь на память. Что бы полупрозрачные объекты, типа тополиного пуха, не чернели сквозь туман, нужно в их визуале поменять шейдер с transparent на xwindow. 7 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 387 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 (изменено) Снова с тупыми вопросами (с), что бы оживить тему т.к. даже не врублюсь, как сформулировать в поиске. В ванили долголежащие трупики давали >1 тайника, в ОГСР такого ещё не замечал. Но вот при повторном заходе на локу стал рандомно, но не редко, появляться лут в уже обысканных трупах. В сидовых и в обычных. Один и тот же итем (добавленный в игру ПДА, НЕ тот ванильный, что удаляется скриптом death_manager). Может я где-то что-то упустил, пните, кому не сложно (сам думаю, это движковое, где я точно не ковырял). PS - и вот прямо сейчас,как в лучших традициях жанра, мёртвый и уже давно обчищенный труп Толика с Кордона даёт мне тайник... Я так понимаю, "многоразовые" лут с тайниками есть и в ОГСР. Странно, что только сейчас это заметил... Изменено 24 Мая 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 Так ты смотри код, который выдаёт тайники. Это же не движок делает. Как там этот код помечает, что тайник уже был выдан, и делает ли он это вообще... 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 28 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2022 (изменено) Не хватает сала в черепе. В task_manager.script добавлена множественность целей. Т.е. по аналогии с существующими параметрами добавлено количество необходимых для выполнения объектов, условно: if self.task_ini:line_exist(id, "target_count") then curr_task_info.target_count = self.task_ini:r_u32(id, "target_count") end Как добавить считывание параметра в диалоги и описание задания? Скрытый текст Где бы подсмотреть? Изменено 28 Мая 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
Domestoz 0 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 @Купер так дело в том что это требует движковых правок, и естественно чтобы вставить это в свой проект, придется мучится, я же говорю про апгрейд полностью через скрипт, что облегчит его использование в своих проектах Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 (изменено) @Domestoz , там база - старый, добрый XRE c минимальными изменениями в движке на самом деле, собирается одним батником после настройки и очень просто настраивается. Не факт, что для модуля апгрейда используется что-то из его функционала. Главное, аккуратно перетащить добавленную скриптовую "обвязку". Вылетает GetUpgrade? -- вот эта функция что использует? function GetUpgrade(sSection) return cfg_read(system_ini(), "str", sSection, "upg", "nil") end -> lwc_utils.script: -- Функция чтения из конфига значений(string, float, boolean) _G.cfg_read = function(ini, mode, section, line, val) ini = ini or system_ini() if is_sect_exist(section, ini) and is_line_exist(section, line, ini) then if mode == "str" then return tostring(ini:r_string(section, line) ) elseif mode == "num" then return tonumber(ini:r_float(section, line) ) elseif mode == "bool" then return ini:r_bool(section, line) end end return val end Добавленная очередная оптимизация "потому что мы сделаем так". И т.д., весело насвистывая Изменено 29 Мая 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
Stalkersof 158 Опубликовано 17 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2022 Где то по моему в конфигах можно настроить время автосохранения на сталкер тч. Вот забыл где или я что то перепутал. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 17 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2022 (изменено) @Stalkersof , alife.ltx: [alife] ... autosave_interval = ... Не оно? Изменено 17 Июня 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 387 Опубликовано 17 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2022 12 минут назад, Купер сказал: autosave_interval = А оно работает? У меня что-то не получалось... Или где-то надо подкрутить, что б заработало? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 17 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2022 (изменено) @mole venomous , да, откровенно говоря, не помню . Быстрее ingame попробовать, имхо, чем в исходниках лазить. Поставить меньший интервал и посмотреть. Время, по-моему, реальное. --- Как ни странно , но да. По крайней мере, на "оригинальных" движках. Изменено 17 Июня 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
Stalkersof 158 Опубликовано 18 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2022 Аномалия трамплин в тч это какой конфиг файл. Надо уменьшить повреждение. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 387 Опубликовано 18 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2022 @Stalkersof misc\zone_mosquitobald.ltx Скрытый текст С названиями они, как по мне, намудрили так, что я до сих пор путаюсь... 13 часов назад, Купер сказал: Как ни странно , но да Что "да"? В оригинале работает? 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти