Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, андрей дронав сказал:

Вот так правильно?

Скрытый текст

 

41 минуту назад, андрей дронав сказал:

section_name = antirad

 

Секция антирада. Указать существующую, здесь верно.

 

41 минуту назад, андрей дронав сказал:

name = gar_antirad

Имя итема в олл-спаун. Хоть горшком назови, но что бы читабельно, понятно для тебя и, желательно, не повторялось.

 

41 минуту назад, андрей дронав сказал:

visual = equipments\item_antirad.ogf

Путь к модели визуала. В оригинале, вроде так. Расширение .ogf указывать необязательно (а может и вообще не нужно, не помню).

 

Ты просто подмени ванильный меш на свой и путь не нужно менять. Если добавляешь новые антирады в оллспаун, тупой копи-паст, менять только нейм и координаты.

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous ; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_antirad   ;Это ПЫСовский

 

Малейшее изменение в этой строке - сразу битые сейвы... Но это единственная строка которая меняет визуал пыс на мой.

Конфиги не трогал, нового не добавлял нечего, .ogf модель вставил с заменой.

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, андрей дронав сказал:

Малейшее изменение в этой строке - сразу битые сейвы

Не меняй. Вставь свой визуал по точно такому же адресу пути. Вроде бы так и сделал же?

6 минут назад, андрей дронав сказал:

.ogf модель вставил с заменой

В этом случае тебе и оллспаун не придётся править.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous 

1 час назад, mole venomous сказал:

Не меняй. Вставь свой визуал по точно такому же адресу пути. Вроде бы так и сделал же?

Да, лежит по тому же пути что и в спавне.

но...

https://disk.yandex.ru/i/289pbPZGSQwXcw 

При выбрасывании из рюкзака ...

 https://disk.yandex.ru/i/yOkfvbkEM6Wb-w

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

В оллспаун нужно указывать

12 минут назад, андрей дронав сказал:

visual_name =

, а в конфигах

12 минут назад, андрей дронав сказал:

visual =

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Так и сделано. Ладно, забил я на это, буду создавать новые пути. Спасибо за помощь!

 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Слушайте, а никто не пробовал из Лост ворлда перенести апгрейд в оригинальный ТЧ, просто у меня ориг ТЧ жалуется на GetUpgrade, ReadLine, tPrecond, и похожие команды, (у создателей лв спросил, сказали что движок для апгрейда они не правили)

Ссылка на комментарий

@Domestoz , врут вдохновенно сочиняют! :biggrin: В том смысле,что:

Скрытый текст

Screenshot.jpg

Т.е., как минимум XRE c какой-то вариацией этого. Используется ли функционал "расширителя" именно в файлах апгрейда - тут уже по месту смотреть. Ну, естественно, необходимая скриптовая "обвязка".

Альтернативный вариант есть в Shadows Addon у @RayTwitty.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Снова с тупыми вопросами (с), что бы оживить тему т.к. даже не врублюсь, как сформулировать в поиске.

В ванили долголежащие трупики давали >1 тайника, в ОГСР такого ещё не замечал. Но вот при повторном заходе на локу стал рандомно, но не редко, появляться лут в уже обысканных трупах. В сидовых и в обычных. Один и тот же итем (добавленный в игру ПДА, НЕ тот ванильный, что удаляется скриптом death_manager). Может я где-то что-то упустил, пните, кому не сложно (сам думаю, это движковое, где я точно не ковырял). 

PS - и вот прямо сейчас,как в лучших традициях жанра, мёртвый и уже давно обчищенный труп Толика с Кордона даёт мне тайник... Я так понимаю,  "многоразовые" лут с тайниками есть и в ОГСР. Странно, что только сейчас это заметил...

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Так ты смотри код, который выдаёт тайники. Это же не движок делает. Как там этот код помечает, что тайник уже был выдан, и делает ли он это вообще...

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не хватает сала в черепе.

В task_manager.script добавлена множественность целей.

Т.е. по аналогии с существующими параметрами добавлено количество необходимых для выполнения объектов, условно:

        if self.task_ini:line_exist(id, "target_count") then
            curr_task_info.target_count = self.task_ini:r_u32(id, "target_count")
        end

 

Как добавить считывание параметра  в диалоги и описание задания?

 

Скрытый текст

 

Screenshot-1.jpg

 

Screenshot.png

 

 

 

Где бы подсмотреть?

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@Купер так дело в том что это требует движковых правок, и естественно чтобы вставить это в свой проект, придется мучится, я же говорю про апгрейд полностью через скрипт, что облегчит его использование в своих проектах

Ссылка на комментарий

@Domestoz , там база - старый, добрый XRE c минимальными изменениями в движке на самом деле, собирается одним батником после настройки и очень просто настраивается. Не факт, что для модуля апгрейда используется что-то из его функционала. Главное, аккуратно перетащить добавленную скриптовую "обвязку". Вылетает  GetUpgrade?

-- вот эта функция что использует?
function GetUpgrade(sSection)
	return cfg_read(system_ini(), "str", sSection, "upg", "nil")
end

->

lwc_utils.script:

-- Функция чтения из конфига значений(string, float, boolean)
_G.cfg_read = function(ini, mode, section, line, val)
    ini = ini or system_ini()
    if is_sect_exist(section, ini) and is_line_exist(section, line, ini) then
        if mode == "str" then
            return tostring(ini:r_string(section, line) )
        elseif mode == "num" then
            return tonumber(ini:r_float(section, line) )
        elseif mode == "bool" then
            return ini:r_bool(section, line)
        end
    end
    return val
end

Добавленная очередная оптимизация "потому что мы сделаем так".

 

И т.д., весело насвистывая :biggrin:

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Где то по моему в конфигах можно настроить время автосохранения на сталкер тч. Вот забыл где или я что то перепутал.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Купер сказал:

autosave_interval =

А оно работает? У меня что-то не получалось... Или где-то надо подкрутить, что б заработало?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , да, откровенно говоря, не помню :biggrin:. Быстрее ingame попробовать, имхо, чем в исходниках лазить. Поставить меньший интервал и посмотреть. Время, по-моему, реальное.

---

Как ни странно :biggrin:, но да. По крайней мере, на "оригинальных" движках.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@Stalkersof misc\zone_mosquitobald.ltx

Скрытый текст

С названиями они, как по мне, намудрили так, что я до сих пор путаюсь...

 

13 часов назад, Купер сказал:

Как ни странно :biggrin:, но да

Что "да"? В оригинале работает?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...