Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

misfire_probability и misfire_condition_k позволяют настроить конфиг оружия вплоть до осечки при каждом выстреле. 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@killersan6 из того, что помню прямо сейчас: если состояние >= 0.95, то осечка даже не считается. Если меньше, то используется хитрая формула, которую я без поиска по исходниками не скажу.

Ссылка на комментарий

@aromatizer 
Да я знаю, меня формула расчета интересует.

@dsh 
Если будет в свободное время возможность посмотреть в сурцах - буду крайне признателен!

Ссылка на комментарий

@killersan6 ,

  Показать

Не оно? Weapon.cpp

И дальше выборка рандом:

  Показать

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
  05.05.2022 в 14:59, killersan6 сказал:

меня формула расчета интересует.

Какой результат хочешь получить в игре?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  05.05.2022 в 15:07, killersan6 сказал:

Частоту поломок хочу грамотно увеличить.

Тогда надо еще и condition_shot_dec править.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Влияет на частоту осечек: если количество выстрелов до полного износа велико,  то осечки случаются реже, а если мало, то - чаще. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Главное - чтобы тебе нравилось... Даже если изобретаешь велосипед.)

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, как в ТЧ повысить иммунитет квестовым нпс, без ковыряние all.spawn, и конфинга Сахарова 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав в файле creatures\immunities.ltx есть секции, вырвал кусок кода для примера (не из оригинала):

  Показать

Можешь добавлять свои. Нужен сверхживучий НПС, одеваешь на него уникальный броник, к которому прикручены нужные иммунитеты.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Есть ещё вопрос. 

Заменил .ogf модель антирада. при покупке/спавне в рюкзак и выбрасывании на землю никаких проблем, модель та самая, но антирады которые спавнятся при НИ на открытой местности, используют старую модель. Например в кладовке Борова, лежат ПЫСовские модели. 

Такое не только с антирадами. 

Что я упустил? 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
  11.05.2022 в 15:26, андрей дронав сказал:

Что я упустил

Они заспавнены в all.spawn, там у них visual_name = equipments\item_antirad

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Так и думал. До меня не доходит, я не создавал новый предмет, просто сильно изменил ориг. модель, все пути, название оригинальные, откуда игра берет старую модель если её больше не существует... 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав , ну чудес не бывает. Даже с СТАЛКЕРе по большей части (кроме как иногда) :biggrin:

конфиги:

  Показать

all.spawn (ACDC):

  Показать

Что-то где-то...:biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@андрей дронав Абсолютно любая, и гадать тут можно хоть год.

Вспомни что ты добавил, изменил в файлах игры после чего сейвы начали биться. Удали это.

Ищи причину в своих правках. Если не можешь сам, подробно под спойлер распиши что ты делал и изменял.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...