Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 misfire_probability и misfire_condition_k позволяют настроить конфиг оружия вплоть до осечки при каждом выстреле. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 @killersan6 из того, что помню прямо сейчас: если состояние >= 0.95, то осечка даже не считается. Если меньше, то используется хитрая формула, которую я без поиска по исходниками не скажу. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 @aromatizer Да я знаю, меня формула расчета интересует.@dsh Если будет в свободное время возможность посмотреть в сурцах - буду крайне признателен! Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 (изменено) @killersan6 , Скрытый текст float CWeapon::GetConditionMisfireProbability() const { if( GetCondition()>0.95f ) return 0.0f; float mis = misfireProbability+powf(1.f-GetCondition(), 3.f)*misfireConditionK; clamp(mis,0.0f,0.99f); return mis; } Не оно? Weapon.cpp И дальше выборка рандом: Скрытый текст BOOL CWeapon::CheckForMisfire () { if (OnClient()) return FALSE; float rnd = ::Random.randF(0.f,1.f); float mp = GetConditionMisfireProbability(); if(rnd < mp) { FireEnd(); bMisfire = true; SwitchState(eMisfire); return TRUE; } else { return FALSE; } } Изменено 5 Мая 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 2 минуты назад, killersan6 сказал: меня формула расчета интересует. Какой результат хочешь получить в игре? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 @aromatizer Частоту поломок хочу грамотно увеличить.@Купер Да, похоже это оно. Спасибо! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 1 час назад, killersan6 сказал: Частоту поломок хочу грамотно увеличить. Тогда надо еще и condition_shot_dec править. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 @aromatizer А причем тут этот параметр вообще? Он на шанс осечки никак не влияет. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 Влияет на частоту осечек: если количество выстрелов до полного износа велико, то осечки случаются реже, а если мало, то - чаще. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 @aromatizer О чем ты вообще? Вон выше человек выложил формулу расчета прям из сурцов, там все просто и понятно. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 Главное - чтобы тебе нравилось... Даже если изобретаешь велосипед.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 10 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2022 (изменено) Народ подскажите, как в ТЧ повысить иммунитет квестовым нпс, без ковыряние all.spawn, и конфинга Сахарова Изменено 10 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 @андрей дронав в файле creatures\immunities.ltx есть секции, вырвал кусок кода для примера (не из оригинала): Скрытый текст ;-- Секции иммунитетов сталкеров к повреждениям ;-- Различаются по степени защищённости, т.е. по одетому костюму ;-- Будет привязано к костюмам в config\models\capture\.ltx (а то, в свою очередь, прописано в меше самой модели) [no_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 [low_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.90 shock_immunity = 0.75 wound_immunity = 0.90 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.90 chemical_burn_immunity = 0.75 explosion_immunity = 0.90 fire_wound_immunity = 0.90 [medium_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.81 shock_immunity = 0.60 wound_immunity = 0.81 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.81 chemical_burn_immunity = 0.60 explosion_immunity = 0.81 fire_wound_immunity = 0.81 [high_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.72 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.72 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.72 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.45 fire_wound_immunity = 0.72 [monolit_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.64 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.45 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.30 fire_wound_immunity = 0.64 [immortal_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 Можешь добавлять свои. Нужен сверхживучий НПС, одеваешь на него уникальный броник, к которому прикручены нужные иммунитеты. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 @андрей дронав Скрытый текст Вообще, по хорошему, если уж делать, то лучше сразу нормально. 1 1 2 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 (изменено) Есть ещё вопрос. Заменил .ogf модель антирада. при покупке/спавне в рюкзак и выбрасывании на землю никаких проблем, модель та самая, но антирады которые спавнятся при НИ на открытой местности, используют старую модель. Например в кладовке Борова, лежат ПЫСовские модели. Такое не только с антирадами. Что я упустил? Изменено 11 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 39 минут назад, андрей дронав сказал: Что я упустил Они заспавнены в all.spawn, там у них visual_name = equipments\item_antirad 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 (изменено) @mole venomous Так и думал. До меня не доходит, я не создавал новый предмет, просто сильно изменил ориг. модель, все пути, название оригинальные, откуда игра берет старую модель если её больше не существует... Изменено 11 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 @андрей дронав , ну чудес не бывает. Даже с СТАЛКЕРе по большей части (кроме как иногда) конфиги: Скрытый текст all.spawn (ACDC): Скрытый текст Что-то где-то... 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Подскажите, какова может быть причина битых сейвов? Причём бьются все сейвы сделаные на локации, будь их 100 +Вылеты без лога. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @андрей дронав Абсолютно любая, и гадать тут можно хоть год. Вспомни что ты добавил, изменил в файлах игры после чего сейвы начали биться. Удали это. Ищи причину в своих правках. Если не можешь сам, подробно под спойлер распиши что ты делал и изменял. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти