Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 13 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2022 12 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал: telepatic_immunity = 0.75 Сделай единицу. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 15 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2022 (изменено) Вопрос по огср движку. В external написано : Скрытый текст ; Показывать полоску состояния предметов в инвентаре, на его иконке. ; Включает поддержку аттрибута condition_progress_bar для dragdrop элементов ; и статиков condition_progess_bar и cell_item_text. show_inv_item_condition = false Пишу : show_inv_item_condition = true В inventory_new и inventory_new_16 : <condition_progess_bar x="1" y="1" height="6" width="21" horz="1" min="0" max="100" pos="1" animated="0"> <background x="0" y="0" width="21" height="6"> <texture r="196" g="18" b="18" a="200">ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </background> <progress> <texture>ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </progress> <min_color r="107" g="207" b="119"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </condition_progess_bar> <cell_item_text x="1" y="1" width="29" height="16"> <!--<texture a="200">ui_item_count_back</texture>--> <text x="0" y="0" width="29" height="16" font="letterica16" color="white" align="l" vert_align="t"/> </cell_item_text> Результат 0! В чем может быть проблема? Или я что то упустил? Изменено 15 Февраля 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 @Colder у каких предметов ты хочешь увидеть полоску состояния? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 Оружия и брони Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 @Colder цитат вот отсюда https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Подробное-описание-изменений Quote Далее dragdrop элементам нужно добавить аттрибут condition_progress_bar="1", который включит показ шкал состояния. Пример <dragdrop_bag x="4" y="136" width="677" height="369" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="8" cols_num="20" unlimited="1" group_similar="1" show_grid="1" condition_progress_bar="1" cell_sp_y="5" /> 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 (изменено) @dsh Сделал всё как там написано: Скрытый текст <condition_progess_bar x="1" y="1" height="6" width="21" horz="1" min="0" max="100" pos="1" animated="0"> <background x="0" y="0" width="21" height="6"> <texture r="196" g="18" b="18" a="200">ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </background> <progress> <texture>ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </progress> <min_color r="107" g="207" b="119"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </condition_progess_bar> <cell_item_text x="1" y="1" width="29" height="16"> <text x="0" y="0" width="29" height="16" font="letterica16" color="white" align="l" vert_align="t"/> </cell_item_text> <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_belt x="600" y="136" width="225" height="60" cell_width = "45" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> <dragdrop_outfit x="858" y="290" width="78" height="260" cell_width = "43" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_pistol x="150" y="118" width="117" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_automatic x="300" y="118" width="235" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> И всё равно ничего! Версия движка 2.1.320 Изменено 17 Февраля 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 2 часа назад, Colder сказал: unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" /> А show_grid="1" где? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 @AndrewMor Всё равно не помогло! Я не понимаю в чём причина игра 1.0006 чистая. <dragdrop_pistol x="150" y="118" width="117" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3" custom_placement="0" show_grid="1" condition_progress_bar="1"/> Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 show_grid - это для другого. Это используется для подсветки ячеек. @Colder у меня больше нет идей. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 14 часов назад, Colder сказал: Я не понимаю в чём причина игра 1.0006 чистая. Если двиг ОГСР - разве это считается чистой игрой? Там же и скрипты с конфигами задействованы, не? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 @AndrewMor я в том плане что ни какие моды и т.п не стоит. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 17.02.2022 в 16:47, Colder сказал: Я не понимаю в чём причина Скорее всего, что-то из того что ты описал на форуме касаемо данной проблемы, не соответствует действительности. Может правки вносил в не тот xml, который игра читает, или еще что-то в таком духе. Ищи причину у себя. Если все делать буквально так, как ты сам на форуме и описал - то всё работает. У всех. 1 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 Что-то не найду на форуме, как удалить глючный объект в чистых ТЧ или в модах на ТЧ, которые не НС/АМК. Просто есть один глючный предмет, из-за которого вылетает сохранение, и хотелось бы удалить его через скрипт. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 (изменено) @otani-san , да так же, удаляй на загрузке alife():release(alife():object(твой объект:id()), true) Изменено 21 Февраля 2022 пользователем mole venomous 1 2 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 22 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 @mole venomous , я правильно понимаю, что задействуется bind_stalker.script? Вот у меня выбивает ошибку при загрузке автосейва: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : .\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_abakan35614 Вот тот bind_stalker.script, который у меня есть в моде на ТЧ - https://dropmefiles.com/h6GVG Можешь в нём или тут на форуме написать код удаление этого оружия и куда именно его вставлять? Не могу сам нормально вписать код удаления, или ничего не происходит или выбивает ошибку. Вставлял через Notepad++. P.S. Да, я не шарю в скриптовании. Очень давно, с чужой помощью, удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл, где описывалось, как это делать. Но вот сейчас никак не найду этот файл, видимо за давностью лет пропал, да и не сталкивался давно с глючными объектами в тех модах на Сталкер, которые проходил за последние года Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 22 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 @otani-san , да, бинд-сталер. Проблема пустяк, но я не могу сейчас пользоваться домашним интернетом. Шлёпать коды на телефоне занятие сомнительное. Тебе нужно в бинд-сталкере отыскать биндер актёра net_spawn. Внутри кода вписать код удаления твоего Абакана прямо с теми цифрами на конце. Так как он уже в сейве, удалится при загрузке именно этот конкретный объект. Ну если так пока не сообразишь, тут кто-нибудь отзовётся, думаю, рано или поздно. 14 минут назад, otani-san сказал: удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл, Ну тут надо делать заметочки для себя. Или должна быть более менее постоянная практика. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ted.80 251 Опубликовано 22 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 @otani-san как сказал @mole venomous вставляй в net_spawn local gluk = alife():object("wpn_abakan35614") if gluk then alife():release(gluk, true) end 2 1 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 22 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 @ted.80 , вот это действительно помогло! Может стоит это решение внести в FAQ по вылетам и их решениям? 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 28 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2022 Народ, такой вопрос. У моего котофея в игре прописана такая логика Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker@idle [mob_walker@idle] path_walk = cher_slap_cat_walk path_look = cher_slap_cat_look friendly = true actor_friendly = true то бишь людям и игроку он не опасен, и сталкеры его не трогают можно ли как-то прописать ему анимации? (чтоб сидел, лежал, кушал и т.д.) а то он просто стоит в постойке idle и выглядит это как то неестественно. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 28.02.2022 в 16:27, DarkSnowder сказал: можно ли как-то прописать ему анимации? Конечно можно. Для этого юзай либо "a=*название-анимации* в вейпоинтах, либо используй схему remark. Примеров данной схемы достаточно как в ориг.играх, так и в модах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти