Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) @КрИвОй БоБ , используй версию перла постарше. Изменено 11 Декабря 2021 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 @naxac , не помогло. Все равно тот же результат, меня название папки на латиницу даже. Прикол в том что от граф чистого ТЧ, нормально работает. А вот граф от НС16 не хочет воспринимать. Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 05.12.2021 в 14:14, андрей дронав сказал: Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016. 05.12.2021 в 14:32, AndrewMor сказал: Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало. AndrewMor покажите пожалуйста файликами , как это сделать. еще хочется сделать ,что б он работал из рюкзака (править буду НС2016) Сразу благодарен! Ссылка на комментарий
Артем25 2 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : r4.cpp Line : 683 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : weapons\generic_weapon0 stack trace: Как можно это исправить ? вылет когда стреляю с глушителями Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 generic_weapon05 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 Здравствуйте, как сделать сломанный броник в начале игры? Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 3 часа назад, tyto сказал: покажите пожалуйста файликами , как это сделать. Для начало нужно каждой аномалии прописать свой индивидуальный класс: gamedata\scripts\class_registrator Пример: "ZS_BFUZZ", "ZS_MBALD", "ZE_MBALD", И т.д. Дитектору прописать: gamedata\config\misc\items zone_map_location_1 = anomaly_mosquito_bald_location zone_map_location_2 = anomaly_mincer_location И т.д. И про это не забыть: gamedata\config\ui\map_spots <anomaly_mosquito_bald_location hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_mosquito_bald_mini_spot"/> </anomaly_mosquito_bald_location> <anomaly_mosquito_bald_mini_spot x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="30" height="30">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_mosquito_bald_mini_spot> И так каждую аномальную зону. Файл с иконками, и координаты указываем свои. 1 1 Ссылка на комментарий
Артем25 2 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 3 часа назад, tyto сказал: generic_weapon05 где это прописать? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 48 минут назад, Артем25 сказал: это прописать? В конфиге ствола, вестимо. Не ленитесь пользоваться поиском по форуму и по файлам, вылет стандартнейший... 4 Ссылка на комментарий
Артем25 2 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 1 час назад, Капрал Хикс сказал: В конфиге ствола, вестимо. Не ленитесь пользоваться поиском по форуму и по файлам, вылет стандартнейший... Прописал ничего не помогает 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) 9 минут назад, Артем25 сказал: ничего не помогает Должна быть строка: flame_particles = weapons\generic_weapon05 (или silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon05) вместо flame_particles = weapons\generic_weapon0 (или silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon0) Изменено 11 Декабря 2021 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 @Призрачный db.actor:item_in_slot(6):set_condition(значение) – ГГ:броня:состояние(0…1). Броник в слоте уже должен быть (иначе вылет), а вызов скрипта можно сделать, например, так: Spoiler [scripts\bind_stalker.script] function actor_binder:info_callback(npc, info_id) (+) if info_id == "storyline_actor_start" then -- инфо "начало новой игры" db.actor:item_in_slot(6):set_condition(0.25) end 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 @Norman Eisenherz Ну чтобы вылета не было можно ведь проверку сделать на то что костюм в слоте. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 (изменено) @I am Dead "Должен быть" = "скорее всего, уже есть" или "уже проверили, что есть". @Призрачный Можно привязаться непосредственно к месту выдачи инфо-поршня начала игры, чтобы обойтись разовой проверкой: Spoiler [scripts\bind_stalker.script] function actor_binder:update(delta) … if self.bCheckStart then … -- действие self.bCheckStart = false end end Изменено 12 Декабря 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 хочется сделать ,что б детектор аномали работал из рюкзака (править буду НС2016) Сразу благодарен! Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 (изменено) Народ, подскажите что я делаю не так. Из мода "A" выдернул из all.spawn новые аномалии, вставил их в all.spawn мода "B", acdc отказывается компилировать. Моды одинаковые, различие только в новых аномалиях. Такой лог выдаёт: FATALL ERROR! Function: stkutils::scan::get_glass Line: 1916 Description: cannot find clsid for class zone_hvatalka Папку config из мода закинул в acdc Всем спасибо, разобрался! Изменено 12 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Связистт 0 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 Доброго вечера, товарищи у меня вопрос, неоднократно наблюдал ситуацию когда бандиты штурмуя лагерь на свалке техники выносили всех сталкеров до того как сталкеры успевали их заметить где и какой параметр надо изменить чтобы сталкеры могли замечать бандитов? и еще заметил что в некоторых лагерях сталкеры не используют фонарики хотя они есть в наличии(пример кордон свиноферма и ангар на свалке) как сие исправить? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 474 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 1 час назад, Связистт сказал: где и какой параметр надо изменить чтобы сталкеры могли замечать бандитов? Придётся переписывать логику и скрипты которые управляют ситуацией на кладбище брошенной техники. Это старая проблема ещё с оригинала игры - зависание сталкеров и Беса. Исправлено в некоторых (например NLC7) модах. 2 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 13 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2021 @Связистт , sr_light.script глянь. Рестриктор с логикой на принудительное включение: [logic] active = sr_light [sr_light] light_on = true Пример: bar_angar_light_restrictor из оригинала 1 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 13 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2021 "Что-то давненько не задавал я глупых вопросов"(c) Имеется таблица вида: local table = { ["string_1"] = { ["string2"] = float_1, float_2, }, ... ["string_n"] = { ["string_2n"] = float_1n, float_2n, }, } Требуется перебрать и получить значения: float_1 - float_2 , float_1n - float_2n Товарищи программисты и знатоки, снимите с ручника неумейку. Вечно во вложениях путаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти