Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 3 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2021 10 часов назад, андрей дронав сказал: Как их исправить? Я Шустрого выгнал из гулага на персональную логику. Он больше не тупить. Ну Толику логику глянуть, пути им отредактировать в олл-спавне. Но в любом случае, если они начали так себя на ванили вести, слетела логика или там уже ковырялись. Логика слетает, тут нужно исключить сохранения сразу после загрузки. И что-то в лог или сообщением выводить, если логика повисла. 02.12.2021 в 10:16, Houdini_one сказал: так ведь удобнее Ничего ещё не встречал удобнее "кругляшка". Только руку протянуть надо 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 4 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 7 часов назад, mole venomous сказал: слетела логика или там уже ковырялись. Такое постоянно на OGSM 2.4.3, и на Патче ivg_brest, и на Bug Fix Attempt вроде такое встречал. Я не знаю как называется файлы логики, и как их править. Ещё вопрос. Как изменить визуал рандомным NPC? Добавил экзу бандитов, теперь нужно чтобы все мастера бандитов носили экзу, и те что вновь спавнятся. Прописал визуалы в character_desc_bandit, мастера бандиты все равно ходят в плащах, что я делаю не так? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 4 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 (изменено) 5 часов назад, андрей дронав сказал: изменить визуал рандомным NPC С одной стороны, приоритет визуала в файлах типа character_desc_, но не знаю структуру папок в OGSM, вообще ещё должны быть _general и _simulation. Можно, конечно и в all.spawn поменять "для общего развития", но там не приоритетно и ничего не должно измениться. Что касается логики, опять же не известно, что там в ОГСМ сделано, но оригинале логика Шустрого в гулаге misc\gulag_escape.ltx, но он будет себя "плохо" вести, года оффлайн, постоянно спавнясь на АТП. У меня вопрос решён переводом его на персональную логику, но это далеко не пара правок. Я менял пути, смарт, правил логику, что-то там ещё, с ходу только накосячишь, если раньше не делал. Логика Толика в том же гулаге, секция logic@esc_lager_defend10. Тут, наверное, нужны спецы по ОГСМ, кто точно знает, что там менялось и, возможно, сможет пофиксить/скинуть фикс. Изменено 4 Декабря 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 4 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 5 часов назад, андрей дронав сказал: Прописал визуалы в character_desc_bandit, мастера бандиты все равно ходят в плащах, что я делаю не так? Скорее всего просто не везде прописал. Конфиги НПС различных группировок могут быть в любых файлах character_desc_. Нужно открывать каждый файл и искать конфиги нужных тебе бандитов. Они могут быть прописаны (добавлены) в любое место в файле - хоть в начале, хоть в конце. Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 4 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 6 часов назад, андрей дронав сказал: что я делаю не так? Может НИ не начинаешь? В твоём случае проще подменить модельки .ogf на те, что в экзе. Либо новые скачать, чтобы братьев-близнецов не плодить. И НИ начинать не придётся. Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 4 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 23 минуты назад, Rock`n_Roll сказал: проще подменить модельки .ogf А как же пар-ры костюма, если они ему нужны, как экзовые, конечно... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 4 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 (изменено) Спасибо всем! С визуалами разобрался! Я не дописал визуалы в некоторых файлах. НИ всегда начинаю если ковыряю геймдату. Теперь бы с логикой Шустрого и Толика разобраться. Изменено 4 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 4 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 @андрей дронав я уж и не помню, что в xr_gulag.script изменить нужно, вроде это: Скрытый текст function cfg_get_condlist(ini, section, field, npc) local str = utils.cfg_get_string(ini, section, field, npc, false, "") if not str then return nil end local par = utils.parse_params(str) if not par[1] then abort_syntax_error_in_cond(npc, section, field) end local t = {} t.name = field t.condlist = parse_condlist(npc, section, field, par[1]) return t end -- получить имя пути места работы function gulag:get_job_path_name( job ) local section = job.section if not self.ltx:line_exist(section, "active") then log("(%s):get_job_path_name: Wrong section=[%s] :<%s>", self.name, section, "Error!") table.print(job, sModule..":job|"..self.name) if self.ltx:section_exist(section) then abort("%s: ltx=[%s] no 'active' in section=[%s]", sModule, self.ltx_name, section, "") else abort("%s: ltx=[%s] no section=[%s]", sModule, self.ltx_name, section, "") end end local active_section = xr_logic.determine_section_to_activate(self, self.ltx, section, db.actor) --local active_section = self.ltx:r_string(section, "active") local path_field = nil for _,v in ipairs(path_fields) do if self.ltx:line_exist(active_section, v) then path_field = v break end end if not path_field then abort("%s: ltx=[%s], there is no path in section=[%s]", sModule, self.ltx_name, active_section, "") end --/ check for mismatching paths local path_name = self.name .. "_" .. self.ltx:r_string(active_section, path_field) if path_field == "center_point" then --/ fix for npcs respawning in firebins! if level.patrol_path_exists(path_name .. "_task") then return path_name .. "_task" --/> end end if not level.patrol_path_exists(path_name) then if not validate_patrol_path(path_name) then abort("%s: gulag=[%s] section=[%s] field=[%s] path=[%s]~doesn't exist!", sModule, self.name, active_section, path_field, path_name, "") end end --/ logging for specified "gulag_name" logic --if self.name == "esc_village_lager" then -- log("(%s):get_job_path_name:logic=[%s],active=[%s],path=[%s]", self.name, section, active_section, self.ltx:r_string(active_section, path_field)) --end return path_name --/> end Потом нужно поле active править типо такого: Скрытый текст active = {+gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2, {-gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2a И после сэйв-лоада товарищ не будет начинать свою жизнь с самой первой секции. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 4 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2021 (изменено) Не понятно, что происходит, просто оставлю здесь, может у кого так же... После обновления движка OGSR до 2.1.320, перестало нормально отображаться влияние арта на выносливость (когда смотришь на плюсы/минусы при "нацепленном" артефакте). Что бы убедиться, что мне не показалось, выставил арту power_restore_speed = 0.075, Это большой плюс, но в ячейке показано красным -1500 (или около того). При этом ГГ с нагрузкой около 80% от абсолютного максимума делает нехилый спринт с "прыжками с препятствиями", а выносливость не падает ниже 90%. Может я уже что-то подзабыл о свойствах артов или лыжи не смазал... ЗЫ - Если не понятно обозначил, то это то, что арт показывает "минус выносливость" красным, но на проверку работает как "плюс выносливость" на те же цифры (типа зелёным). Изменено 5 Декабря 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 @mole venomous , создай проблему на гитхабе: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine. Это явно проблема движка. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 (изменено) @андрей дронав , очередная ПЫС-кая каша с гулагами: gulag_esc.script: Скрытый текст Состояние гулага: if type == "esc_lager" then ... if has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die") then return 2 -- оборона лагеря ... end Работы Шустрого: ... table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_kamp1", --* а мы в кампе посидим ... prior = 16, state = {2}, --* оборона лагеря ... } table.insert(sj, t) Ой, мама, да там ещё и Петруха: t = { section = "logic@esc_lager_defend9", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_novice_attacker1" end } И с Толиком, небось, что-то подробное. Изменено 5 Декабря 2021 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 Народ, подскажите что будет если я каждой аномалии привяжу/назначу не знаю как правильно сказать, свой класс в class_registrator.script Допустим ZC_mbald, ZS_mbald и тд. Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016. Подозреваю что это вызвало много багов: после встречи с доктором, квартира в припяти не открывается мол док забыл ключ отдать, бывает растяжка в тайнике стрелка не срабатывает нивкакую и тд. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 18 минут назад, андрей дронав сказал: Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016. Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало. 1 2 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 Ребята, а есть у кого нормальный senvironment.xr? Или может у меня со слухом проблемы, что вроде как любая зона (будь то room или house) звучит в игре одинаково? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 @Houdini_one , для нормальной работы этих зон нужна правка движка. Где-то тут видел такую, Sound Env Fix, вроде называется. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 (изменено) Я снова по поводу кривой логики Шустрого и Толика. Шустрый почему то спавнится на АТП. Сравнивал gulag_escape.script из ivg_brest с гулаками из: ОП 2.1, prosectors project 1.5, AA 2.1, гулаки обороны лагеря, Шустрого и Толика одинаковы а в выше указанных модах проблем нет. Я уже не знаю где искать косяк... Даже в misc проверил. Может кто натыкался на фикс, ткните меня в него носом пожалуйста Изменено 6 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
aromatizer 4 424 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 (изменено) 18 часов назад, Houdini_one сказал: любая зона (будь то room или house) звучит в игре одинаково? Могу ошибаться, но мне помнится, что не все звуковые карты поддерживают этот режим. Изменено 6 Декабря 2021 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 (изменено) 1 час назад, андрей дронав сказал: Шустрый почему то спавнится на АТП Да переведи ты его уже на собственную логику, аналогичную той работе, что он выполняет в гулаге. С небольшими поправками на тот момент, когда ему нужно выйти из сна, занять оборону лагеря от мерков и вновь в схему сна, уже другую. Там немного фантазии и по ходу пьесы разберёшься. Из гулага соответственно его нужно убрать. Изменено 6 Декабря 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 4 минуты назад, mole venomous сказал: Да переведи ты его уже на собственную логику Еслибы я знал как это делается. Для меня скрипты это абра кадабра... Пытался разобраться в файлах логики, моя не понимать что там, и ловить вылеты... Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 1 час назад, андрей дронав сказал: Шустрый почему то спавнится на АТП. По сюжету он там в первый раз и должен появиться , в плену у бандитов. 1 Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти