Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalkersof 128 Опубликовано 2 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2021 3 часа назад, Colder сказал: Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть? Думаю да можно есть какой то старенький мод скриптовый про обмен с нпс через диалоги на его основе можно сделать. На сколько играбельно это будет вопрос. Купить одну аптечку две четыре. Антирад и прочее куча диалогов куча фраз Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2021 4 часа назад, Colder сказал: торговлю с нпс через диалог В старых версиях СЗ так и было. Какое-то время эту тему развивал, потом забросил - неудобно это, торговля кучу времени отнимает. Реализацию можно посмотреть в старых версиях СЗ, до 0.7. У меня у самого их уже нет - все старое удалил) По сети где-то бродят. 1 час назад, Stalkersof сказал: куча диалогов куча фраз Диалог в моем варианте один был, фразы в необходимом количестве генерировались скриптом автоматически. Есть конечно и другие реализации... я не смотрел, не знаю. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 Всем Здрасьте! Заранее прошу прощения что ввёл в заблуждение, проблема в зависанием НПС все таки не решилась. Даже на оригинальных локацииях пару - тройку враждебных НПС зависают. После того как теряют меня из виду, втают в ступор, целятся в одну точку, в упор меня не видят. После смерти не выпускают оружие из рук, его нельзя подобрать, и в инвентаре у них тоже его нет. Где я мог так накосячить? Если я добавил лишний калбэк в bind_stalker из-за этого может быть такое? Ссылка на комментарий
skanter 0 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 21.09.2021 в 15:14, mole venomous сказал: @I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? Upd - Снимаю вопрос, нашёл: Показать как им пользоваться то ? подскажите нормально работающий спавнер под нс 1.006 от 31.12.2016+патч 25.08.2018+патч 25.12.2019+фикс_15.03.2021 21.09.2021 в 14:54, nasar75 сказал: Давно сделано... тут https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087 а есть такой же только под 1.006 от 31.12.2016+патч 25.08.2018+патч 25.12.2019+фикс_15.03.2021 ? Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 (изменено) 1. Заспаунить прибор в инвентарь протагониста любым известным способом (скрипт, диалог, etc...) 2. Поместить прибор в слот. 3. Нажать клавишу активации соответствующего слота. 4. Потыкать по нужным вкладкам,кнопочкам и чекбоксам в открывшемся GUI прибора. Товарищи сталкеры, просветите на предмет следующего: У живых объектов (сталкеры, мутанты, гг) присутствует параметр morale, который используется в связке с panic_threshold для переключения в режим паники и обратно (насколько знаю). А какова механика расчёта morale? Т.е., какие факторы при этом учитываются, с каким приоритетом и т.п. Изменено 4 Октября 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 @Купер В оригинале этот параметр вроде даже не рабочий. Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 @I am Dead , вот шут его знает, поэтому и полез спрашивать. panic_threshold, по крайней мере, вроде как работает, значит с чем-то должен сравниваться. А с чем? Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 Когда НПС зависает пишется такой лог: * Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3.\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3\userdata\savedgames\Администратор_quicksave.sav' Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_test' stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager3 Игра не вылетает. Дописал недостающюю секцию в grenader.ltx Получаю такой вылет при зависании НПС: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz3 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' stack trace: Что вобще за секция gd-05_test? Через спавнер без этой секции дымовуха спавниться, и работает. В продажу прописывал, воякам в death_items_count тоже, не было проблем с ней, только мобы как до, так и после зависают. Нашёл косяк, недостающую секцию добавил. Ссылка на комментарий
askcxn 0 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 В баре отчетливо слышны звуки ветра и дождя, как можно исправить? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 Некропост. 22.09.2021 в 17:04, Muzafir сказал: Выводы по созданию игрового ролика. Ничего подобного у себя не наблюдал. Хоть HD, хоть FullHD - вопрос стоял только в том, на сколько в игре безболезненно воспроизведется ролик. Я же писАл - поиграться с настройками кодека. Мне приходилось раз 20-30 код, загрузка, просмотр, по новой код... Можно удалить через пару дней, после прочтения автора цитаты. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Tormilon 0 Опубликовано 8 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 Доброй ночи, игра вылетает на рабочий стол при попытке перейти из локации Бар в локацию Армейские склады, так же игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре. Лог ошибки прилагаю.Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)Function : CALifeSwitchManager::add_onlineFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cppLine : 64Description : Invalid vertex for objectArguments : mil_lair3 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 18 часов назад, Tormilon сказал: Description : Invalid vertex for objectArguments : mil_lair3 Объект расположен вне аи-сетки. Либо перенести его на сетку, либо исправить вертекс, либо убрать привязку к сетке в object_flags объекта. 18 часов назад, Tormilon сказал: игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре Так у тебя же мод? Для сетевой игры нужна лицензия. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 18 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2021 Приветствую, господа! Заметил очень странную вещь. Надеюсь, я не повторю чьего-нибудь вопроса, но лично я подобного тут не нашёл. Добавил в меню свои треки, которые, в свою очередь, успешно поставились и правильно, с одинаковой громкостью играли, как в начальном меню, так и при выходе в меню во время игрового процесса. Увы, вскоре мне пришлось переустанавливать игру, но я сделал копии треков и файла ui_mm_main.xml, настроил всё заново на вновь установленной игре, запустил её: в начальном меню треки играют с той же громкостью в каждом наушнике, но только стоит выйти в меню во время самой игры, как треки начинают громче играть то в правом, то в левом "ухе". Причём это ещё зависит от того, куда смотрит ГГ. Например, оригинальный Wasteland2 будет по-разному звучать, если до выхода в меню ГГ смотрел в левую стену подвала Сидоровича или в правую. Подскажите, что можно с этим сделать? И можно ли? Ссылка на комментарий
Андрей63 1 Опубликовано 20 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2021 (изменено) Мне нужно заспавнить оригинальный переход из Припяти на ЧАЭС через скрипт. Сам скрипт есть, но вот никак с координатами не справлюсь. Выкидывает куда-то в DEL. Скрытый текст function "название функции"() if (not has_alife_info("название инфопоршня")) then create_level_changer(21410, vector():set(946.872, 6.0, 167.66), 240852, 2637, 472710, 2280, vector():set( 1062.15, -0.0982, -3.512 ), vector():set( 0.0 , 0.0 , -1.0 ), "L12_Stancia",1) db.actor:give_info_portion("название инфопоршня") end Подскажите, пожалуйста, какие координаты вставить или где подсмотреть можно? Изменено 20 Октября 2021 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 20 Октября 2021 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 (изменено) Народ всем привет! Случилась такая беда, OGSM 2.4.3 + ai additions, на барьере помогаю отбиться свободе, беру награду, далее отключаю выжигатель, никого не трогаю, и сразу иду в сторону бара, прохожу через склады вся свобода враги. Несколько раз перепроходил, всегда одно и тоже. Гранаты вобще не испозовал, никого не цеплял, долгу не помогал, всем может быть причина? Изменено 21 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 20.10.2021 в 19:54, Андрей63 сказал: какие координаты вставить или где подсмотреть можно? Если нужен аналогичный оригинальному, то в оригинальном и подсмотреть. В all.spawn не так много переходов Припять-ЧАЭС . А точнее один и имя ему "exit_to_stancia_01" 2 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 @андрей дронав , причина в логике гулагов свободы на складах. Смотри в скриптe gulag_military, функция check_state. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 23 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2021 Заприметил тут в билде 2205 красивую обводку картинок в энциклопедии... https://ibb.co/zH7m3XShttps://ibb.co/d65sFxW Решил восстановить это дело в сборке для RMA, но завис. Вроде бы нужно править ui/encyclopedia.xml... Скрытый текст <!-- ENCYCLOPEDIA ITEM IMAGE INFO --> <!-- MASK --> <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70"> <base_texture>ui\ui_pda_frame_sub</base_texture> </mask_frame_window> Скрытый текст <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70"> <texture>ui_pda_frame2</texture> </mask_frame_window> Но я пробовал по-разному, не выходит. То ли лыжи не едут... Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 23 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2021 (изменено) @Капрал Хикс , оно, по идее, в релизе здесь зашито: encyclopedia_item.xml -> <encyclopedia_wnd> <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1"/> </encyclopedia_wnd> Т.е. как-то исхитриться текстуру с обводкой добавить. Изменено 24 Октября 2021 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 24 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2021 Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку: Скрытый текст F:\ACDC>universal_acdc.pl -compile -level log inited: console Universal ACDC v.1.38 importing alife objects... importing alife objects from level_spawn.ltx WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1876. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 () F:\ACDC>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти