Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Colder сказал:

Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть?

Думаю да можно есть какой то старенький мод скриптовый про обмен с нпс через диалоги на его основе можно сделать. На сколько играбельно это будет вопрос. Купить одну аптечку две четыре. Антирад и прочее куча диалогов куча фраз

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Colder сказал:

торговлю с нпс через диалог

В старых версиях СЗ так и было. Какое-то время эту тему развивал, потом забросил - неудобно это, торговля кучу времени отнимает.

Реализацию можно посмотреть в старых версиях СЗ, до 0.7. У меня у самого их уже нет - все старое удалил) По сети где-то бродят.

1 час назад, Stalkersof сказал:

куча диалогов куча фраз

Диалог в моем варианте один был, фразы в необходимом количестве генерировались скриптом автоматически.

Есть конечно и другие реализации... я не смотрел, не знаю.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем Здрасьте!

Заранее прошу прощения что ввёл в заблуждение, проблема в зависанием НПС все таки не решилась. Даже на оригинальных локацииях пару - тройку враждебных НПС зависают. После того как теряют меня из виду, втают в ступор, целятся в одну точку, в упор меня не видят. После смерти не выпускают оружие из рук, его нельзя подобрать, и в инвентаре у них тоже его нет. 

Где я мог так накосячить? 

Если я добавил лишний калбэк в bind_stalker из-за этого может быть такое? 

 

Ссылка на комментарий
21.09.2021 в 15:14, mole venomous сказал:

@I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? 

Upd - Снимаю вопрос, нашёл:

  Показать

 

 

как им пользоваться то ?

подскажите нормально работающий спавнер под нс 1.006 от 31.12.2016+патч 25.08.2018+патч 25.12.2019+фикс_15.03.2021

21.09.2021 в 14:54, nasar75 сказал:

а есть такой же только под 1.006 от 31.12.2016+патч 25.08.2018+патч 25.12.2019+фикс_15.03.2021 ?

Ссылка на комментарий

1. Заспаунить прибор в инвентарь протагониста любым известным способом (скрипт, диалог, etc...)

2. Поместить прибор в слот.

3. Нажать клавишу активации соответствующего слота.

4. Потыкать по нужным вкладкам,кнопочкам и чекбоксам  в открывшемся GUI прибора.

 

Товарищи сталкеры, просветите на предмет следующего:

У живых объектов (сталкеры, мутанты, гг) присутствует параметр morale, который используется в связке с panic_threshold для переключения в режим паники и обратно (насколько знаю).

А какова механика расчёта morale? Т.е., какие факторы при этом учитываются, с каким приоритетом и т.п.

 

 

 

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@I am Dead , вот шут его знает, поэтому и полез спрашивать:biggrin:. panic_threshold, по крайней мере, вроде как работает, значит с чем-то должен сравниваться. А с чем?

Ссылка на комментарий

Когда НПС зависает пишется такой лог: * Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3.\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3\userdata\savedgames\Администратор_quicksave.sav' 
 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_test' 
 
 
stack trace: 
 
Scheduler tried to update object esc_lager3

 

Игра не вылетает. 

Дописал недостающюю секцию в grenader.ltx

Получаю такой вылет при зависании НПС:

FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' 
 
 
stack trace: 
 
Scheduler tried to update object esc_specnaz3 
 
FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' 
 
 
stack trace:

 

 

Что вобще за секция gd-05_test?

Через спавнер без этой секции дымовуха спавниться, и работает. В продажу прописывал, воякам в death_items_count тоже, не было проблем с ней, только мобы как до, так и после зависают. 

Нашёл косяк, недостающую секцию добавил. 

Ссылка на комментарий

Некропост.

22.09.2021 в 17:04, Muzafir сказал:

Выводы по созданию игрового ролика.

Ничего подобного у себя не наблюдал. Хоть HD, хоть FullHD - вопрос стоял только в том, на сколько в игре безболезненно воспроизведется ролик. Я же писАл - поиграться с настройками кодека. Мне приходилось раз 20-30 код, загрузка, просмотр, по новой код...

Можно удалить через пару дней, после прочтения автора цитаты.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, игра вылетает на рабочий стол при попытке перейти из локации Бар в локацию Армейские склады, так же игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре. Лог ошибки прилагаю.

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : mil_lair3

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Tormilon сказал:

Description : Invalid vertex for object
Arguments : mil_lair3

Объект расположен вне аи-сетки. Либо перенести его на сетку, либо исправить вертекс, либо убрать привязку к сетке в object_flags объекта.

18 часов назад, Tormilon сказал:

игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре

Так у тебя же мод? Для сетевой игры нужна лицензия.

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую, господа! Заметил очень странную вещь.
Надеюсь, я не повторю чьего-нибудь вопроса, но лично я подобного тут не нашёл.

Добавил в меню свои треки, которые, в свою очередь, успешно поставились и правильно, с одинаковой громкостью играли, как в начальном меню, так и при выходе в меню во время игрового процесса.
Увы, вскоре мне пришлось переустанавливать игру, но я сделал копии треков и файла ui_mm_main.xml, настроил всё заново на вновь установленной игре, запустил её: в начальном меню треки играют с той же громкостью в каждом наушнике, но только стоит выйти в меню во время самой игры, как треки начинают громче играть то в правом, то в левом "ухе". Причём это ещё зависит от того, куда смотрит ГГ. Например, оригинальный Wasteland2 будет по-разному звучать, если до выхода в меню ГГ смотрел в левую стену подвала Сидоровича или в правую.

Подскажите, что можно с этим сделать? И можно ли? 

Ссылка на комментарий

Мне нужно заспавнить оригинальный переход из Припяти на ЧАЭС через скрипт. Сам скрипт есть, но вот никак с координатами не справлюсь. Выкидывает куда-то в DEL.
 

Скрытый текст

function "название функции"()
    if (not has_alife_info("название инфопоршня")) then
        create_level_changer(21410, vector():set(946.872, 6.0, 167.66), 240852, 2637,
            472710,
            2280,
            vector():set( 1062.15, -0.0982, -3.512 ),
            vector():set(    0.0 ,  0.0   , -1.0 ),
            "L12_Stancia",1)
            db.actor:give_info_portion("название инфопоршня")
    end

Подскажите, пожалуйста, какие координаты вставить или где подсмотреть можно?

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ всем привет! 

Случилась такая беда, OGSM 2.4.3 + ai additions, на барьере помогаю отбиться свободе, беру награду, далее отключаю выжигатель, никого не трогаю, и сразу иду в сторону бара, прохожу через склады вся свобода враги. Несколько раз перепроходил, всегда одно и тоже. Гранаты вобще не испозовал, никого не цеплял, долгу не помогал, всем может быть причина? 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
20.10.2021 в 19:54, Андрей63 сказал:

какие координаты вставить или где подсмотреть можно?

Если нужен аналогичный оригинальному, то в оригинальном и подсмотреть. В all.spawn не так много переходов Припять-ЧАЭС :wacko2:.

А точнее один и имя ему "exit_to_stancia_01"

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@андрей дронав , причина в логике гулагов свободы на складах. Смотри в скриптe gulag_military, функция check_state.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Заприметил тут в билде 2205 красивую обводку картинок в энциклопедии...

https://ibb.co/zH7m3XS
https://ibb.co/d65sFxW

Решил восстановить это дело в сборке для RMA, но завис.

Вроде бы нужно править ui/encyclopedia.xml...

Скрытый текст

    <!-- ENCYCLOPEDIA ITEM IMAGE INFO -->
    <!-- MASK -->
    <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70">
        <base_texture>ui\ui_pda_frame_sub</base_texture>
    </mask_frame_window>

Скрытый текст

    <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70">
        <texture>ui_pda_frame2</texture>
    </mask_frame_window>

Но я пробовал по-разному, не выходит. То ли лыжи не едут...

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , оно, по идее, в релизе здесь зашито:

encyclopedia_item.xml ->

   <encyclopedia_wnd>
             <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1"/>
    </encyclopedia_wnd>

Т.е. как-то исхитриться текстуру с обводкой добавить.

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку:

Скрытый текст

F:\ACDC>universal_acdc.pl -compile -level
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
importing alife objects...
importing alife objects from level_spawn.ltx

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1876.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

F:\ACDC>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...