Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 npc:section_name() 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Помогите, пожалуйста! Вот такой вопрос: непись заспавнен: npc=alife():create("bar_dolg_respawn_1",... Как выковырять строку "bar_dolg_respawn_1" из npc? Пробовал npc:section() - он равен "stalker". Заспавнил этого долговца. Что для серверного объекта snpc:section_name(), что для клиентского cnpc:section() выдаёт одинаково "bar_dolg_respawn_1". Откуда у тебя "stalker" взялся непонятно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Как в NLC добавить рецепты осведомителю в баре? Сообщение от администратора _And_ Читай мою шпаргалку. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Вопрос может не по теме.... Но кто знает LUA и pascal, может помочь со вторым по аналогии первого? Я просто паскаль не трогал никогда А приперло. Если есть желание помочь - в ЛС.Мне надо не очень много,только основу самую... Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 камрады вопросик нарисовался в моде "Заминированные тайники " при подрыве ГГ наноситься урон подскажите где его править ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, amk_offline_alife.trap_hit_armor amk_offline_alife.trap_hit_actor Это функции trap_hit_armor и trap_hit_actor в amk_offline_alife. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Monnoroch, не нашел я ничего такого Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться. xiani.start_jumpto(-191.23223876953,-20.019853591919,-148.63710021973,60449,46, 0,0,0,"L01_Escape") Вот первые три цифры - координаты X, Y, Z. А остальные? АПДЕЙТ Спасибо . А вот и функция целиком, раз уж просили: function road_to_esc_sidor(actor, npc) xiani.start_jumpto(-191.23223876953,-20.019853591919,-148.63710021973,60449,46, 0,0,0,"L01_Escape") end Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Renson Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Renson, это из какого мода? приведи эту функцию, а то так не понятно. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Вот первые три цифры - координаты X, Y, Z. А остальные? 60449 - level_vertex_id 46 - game_vertex_id 0,0,0 - direction (x,y,z) "L01_Escape" - я думаю понятно Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Заспавнил этого долговца. Что для серверного объекта snpc:section_name(), что для клиентского cnpc:section() выдаёт одинаково "bar_dolg_respawn_1". Откуда у тебя "stalker" взялся непонятно. При использовании npc:section_name() - вылет. Может, все дело в том, что npc - труп? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Труп не причем. malandrinus же писал, какой метод для какого объекта вызывать: - для клиентского: section() - для серверного: section_name() можно, например, написать такую обобщенную функцию function get_section(obj) if obj.section then return obj:section() else return obj:section_name() end end Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Файл хр_мотиватор. Функция motivator_binder:use_callback(obj, who). Вписываю get_console():execute("obj_sect_"..obj:section()) - при разговоре или обыске трупа в консоль идет "obj_sect_stalker". При вызове функции function get_section(obj) if obj.section then return obj:section() else return obj:section_name() end end то же самое (stalker). Переписал функцию: function get_section(obj) if obj.section_name then get_console():execute(obj:section()) else get_console():execute(obj:section_name()) end end Вылет: attempt to call method 'section_name' (a nil value) Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) 4ufak, Он будет и писать Сталкер секция у него такая. Ну может еще написать сталкер_монолит или сталкер_зомбиед. Если тебе нужен его профайл пиши obj:profile_name() Если тебе нужно его имя пиши obj:name() Изменено 2 Сентября 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Спасибо, сработало. А что, спавнить по этому имени нельзя? Can't open section 'gar_stalker_general'. В spawn_sections.ltx такого нету обидно Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 4ufak, есть только без ковычек gar_stalker_general Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Он будет и писать Сталкер секция у него такая. Ну может еще написать сталкер_монолит или сталкер_зомбиед. Как он может выдать "stalker", если спавнил "bar_dolg_respawn_1"? Может там попросту не тот непись проверяется? Насколько я знаю, "stalker" - это секция для всех или почти всех неписей из all.spawn. На всякий случай. Вот мой тестовый код: if not db.test_st then local actor_gvid = db.actor:game_vertex_id() local actor_lvid = db.actor:level_vertex_id() local actor_pos = db.actor:position() db.test_st = alife():create("bar_dolg_respawn_1", actor_pos, actor_lvid, actor_gvid) else local con = get_console() local st = level.object_by_id(db.test_st.id) con:execute(db.test_st:section_name()) con:execute(st:section()) con:execute(db.test_st:profile_name()) con:execute(st:profile_name()) end Его надо выполнить подряд два раза. При первом выполнении заспавнится долговец (слегка подвинет ГГ), при втором - для него выведется информация. У меня чётко выводится та секция, которую спавнил. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) malandrinus, Будет потому что секция у него сталкер. bar_dolg_respawn_1 - ЭТО спавн секция. Открой all.spawn и увидешь почти у всех сталкеров секция Сталкер. У некотрых монолитовцев - Сталкер_монолит. У зомбированых - Сталкер_зомбиед. У Сахара - Сталкер_ Сахаров. obj:sectiron() это ему и возвращает. Вот например [1570] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_wolf position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469 direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942 Вот Волк и секция у него Сталкер значит и вернется его секция - section_name = stalker Все разобрался тем кто спавняться через all.spawn у тех секция берется оттуда (stalker, stalker_monolith и т.д.) Те же кто спавниться скриптом или через респавнеры береться секция и spawn_sections. Вот у меня local position = db.actor:position() position.x = position.x + 30 local obj = alife():create("my_trader", position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) dbglog("actor see npc "..obj:section_name().."") end Unknown command: ZAMET:actor___see___npc___my_trader Изменено 2 Сентября 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 dan, между "stalker" и у примеру твоим "my_trader" принципиальной разницы нет. Всё это секции, которые находятся в system.ltx. С секцией "stalker" можно заспавнить и скриптом, а секцию "my_trader" можно прописать кому-то для спавна через all.spawn. Мне не понятно другое, почему у 4ufak спавнится с одной секцией, а потом при проверке секция другая. По-моему, он просто другого сталкера проверяет. Я проверил по-другому. Записал как и у 4ufak проверку в коллбек биндера на использование. По-любому секция выводится та, с которой был создан. Для меня вопрос закрыт. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Скажите - как можно добавить например кровоссосу доп. новую текстуру. Ну например в оригинале их 2 вида, а я хочу сделать три вида. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти