Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-847221
Gonarh 5 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 npc:section_name() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288693
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Помогите, пожалуйста! Вот такой вопрос: непись заспавнен: npc=alife():create("bar_dolg_respawn_1",... Как выковырять строку "bar_dolg_respawn_1" из npc? Пробовал npc:section() - он равен "stalker". Заспавнил этого долговца. Что для серверного объекта snpc:section_name(), что для клиентского cnpc:section() выдаёт одинаково "bar_dolg_respawn_1". Откуда у тебя "stalker" взялся непонятно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288706
foxbat21 3 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Как в NLC добавить рецепты осведомителю в баре? Сообщение от администратора _And_ Читай мою шпаргалку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288764
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Вопрос может не по теме.... Но кто знает LUA и pascal, может помочь со вторым по аналогии первого? Я просто паскаль не трогал никогда А приперло. Если есть желание помочь - в ЛС.Мне надо не очень много,только основу самую... Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288766
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 камрады вопросик нарисовался в моде "Заминированные тайники " при подрыве ГГ наноситься урон подскажите где его править ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288770
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, amk_offline_alife.trap_hit_armor amk_offline_alife.trap_hit_actor Это функции trap_hit_armor и trap_hit_actor в amk_offline_alife. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288774
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Monnoroch, не нашел я ничего такого Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288777
Renson 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться. xiani.start_jumpto(-191.23223876953,-20.019853591919,-148.63710021973,60449,46, 0,0,0,"L01_Escape") Вот первые три цифры - координаты X, Y, Z. А остальные? АПДЕЙТ Спасибо . А вот и функция целиком, раз уж просили: function road_to_esc_sidor(actor, npc) xiani.start_jumpto(-191.23223876953,-20.019853591919,-148.63710021973,60449,46, 0,0,0,"L01_Escape") end Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Renson Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288842
Push85 5 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Renson, это из какого мода? приведи эту функцию, а то так не понятно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288849
Nazgool 250 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Вот первые три цифры - координаты X, Y, Z. А остальные? 60449 - level_vertex_id 46 - game_vertex_id 0,0,0 - direction (x,y,z) "L01_Escape" - я думаю понятно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288901
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Заспавнил этого долговца. Что для серверного объекта snpc:section_name(), что для клиентского cnpc:section() выдаёт одинаково "bar_dolg_respawn_1". Откуда у тебя "stalker" взялся непонятно. При использовании npc:section_name() - вылет. Может, все дело в том, что npc - труп? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288943
Kolmogor 5 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Труп не причем. malandrinus же писал, какой метод для какого объекта вызывать: - для клиентского: section() - для серверного: section_name() можно, например, написать такую обобщенную функцию function get_section(obj) if obj.section then return obj:section() else return obj:section_name() end end Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288946
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Файл хр_мотиватор. Функция motivator_binder:use_callback(obj, who). Вписываю get_console():execute("obj_sect_"..obj:section()) - при разговоре или обыске трупа в консоль идет "obj_sect_stalker". При вызове функции function get_section(obj) if obj.section then return obj:section() else return obj:section_name() end end то же самое (stalker). Переписал функцию: function get_section(obj) if obj.section_name then get_console():execute(obj:section()) else get_console():execute(obj:section_name()) end end Вылет: attempt to call method 'section_name' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288979
dan 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) 4ufak, Он будет и писать Сталкер секция у него такая. Ну может еще написать сталкер_монолит или сталкер_зомбиед. Если тебе нужен его профайл пиши obj:profile_name() Если тебе нужно его имя пиши obj:name() Изменено 2 Сентября 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-288981
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Спасибо, сработало. А что, спавнить по этому имени нельзя? Can't open section 'gar_stalker_general'. В spawn_sections.ltx такого нету обидно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-289006
dan 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 4ufak, есть только без ковычек gar_stalker_general Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-289016
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Он будет и писать Сталкер секция у него такая. Ну может еще написать сталкер_монолит или сталкер_зомбиед. Как он может выдать "stalker", если спавнил "bar_dolg_respawn_1"? Может там попросту не тот непись проверяется? Насколько я знаю, "stalker" - это секция для всех или почти всех неписей из all.spawn. На всякий случай. Вот мой тестовый код: if not db.test_st then local actor_gvid = db.actor:game_vertex_id() local actor_lvid = db.actor:level_vertex_id() local actor_pos = db.actor:position() db.test_st = alife():create("bar_dolg_respawn_1", actor_pos, actor_lvid, actor_gvid) else local con = get_console() local st = level.object_by_id(db.test_st.id) con:execute(db.test_st:section_name()) con:execute(st:section()) con:execute(db.test_st:profile_name()) con:execute(st:profile_name()) end Его надо выполнить подряд два раза. При первом выполнении заспавнится долговец (слегка подвинет ГГ), при втором - для него выведется информация. У меня чётко выводится та секция, которую спавнил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-289137
dan 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) malandrinus, Будет потому что секция у него сталкер. bar_dolg_respawn_1 - ЭТО спавн секция. Открой all.spawn и увидешь почти у всех сталкеров секция Сталкер. У некотрых монолитовцев - Сталкер_монолит. У зомбированых - Сталкер_зомбиед. У Сахара - Сталкер_ Сахаров. obj:sectiron() это ему и возвращает. Вот например [1570] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_wolf position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469 direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942 Вот Волк и секция у него Сталкер значит и вернется его секция - section_name = stalker Все разобрался тем кто спавняться через all.spawn у тех секция берется оттуда (stalker, stalker_monolith и т.д.) Те же кто спавниться скриптом или через респавнеры береться секция и spawn_sections. Вот у меня local position = db.actor:position() position.x = position.x + 30 local obj = alife():create("my_trader", position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) dbglog("actor see npc "..obj:section_name().."") end Unknown command: ZAMET:actor___see___npc___my_trader Изменено 2 Сентября 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-289149
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 dan, между "stalker" и у примеру твоим "my_trader" принципиальной разницы нет. Всё это секции, которые находятся в system.ltx. С секцией "stalker" можно заспавнить и скриптом, а секцию "my_trader" можно прописать кому-то для спавна через all.spawn. Мне не понятно другое, почему у 4ufak спавнится с одной секцией, а потом при проверке секция другая. По-моему, он просто другого сталкера проверяет. Я проверил по-другому. Записал как и у 4ufak проверку в коллбек биндера на использование. По-любому секция выводится та, с которой был создан. Для меня вопрос закрыт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-289159
Writer 1 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Скажите - как можно добавить например кровоссосу доп. новую текстуру. Ну например в оригинале их 2 вида, а я хочу сделать три вида. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/112/#findComment-289255
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти