Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@dsh @Okichi а возможно как-то скриптово проверить все объекты которые в онлайне, даже если они на другой локации, ну т.е. которым запрещено уходить в оффлайн вообще?

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

@Баба ЯГА насчет "вот прям всех" на всех локациях - не знаю. На тех локах, где актора нет - там и так все в оффлайне, емнип.
Все живое в онлайне получалось так находить  на текущей локации - нужно при загрузке , перед выходом актора в онлайн, перебрать все объекты,
которые есть в db.creatures.
В db.creatures  - все "живые" онлайновые объекты на локе, может, есть что похожее и для неживых? Тоже интересно )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi вот и мне интересно именно для неживых и в онлайне, для тех же рюкзаков

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

@Баба ЯГА Все онлайн-объекты:

for id, v in pairs(db.storage) do
    local obj = level.object_by_id(id) -- объект на текущей локации
    if obj then …

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz @naxac @dsh @Okichi перебрал все онлайн объекты на Свалке, стоял возле долговцев, отбежал в другой конец локации, к переходу на Кордон, трупы важных персонажей, типа бандюка Кабана и бандюка у развалин - всё время в онлайне, с этим разобрались, потому и когда в них складывать вещи, то ничего не тормозит при подходе к ним, а вот с рюкзаком - магия, он как раз уходит в оффлайн, но при подходе к нему - ничего не тормозит, хоть там будет 100500 вещей в нём... В чём же всё-таки секрет интересно? По-поводу визуала - я ошибался. Признаю.

Изменено пользователем Баба ЯГА
  • Полезно 1

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

Народ, запутался уже, прошу вашей помощи.

Скомпилировал Агропром, создал новый лагерь военных на территории института, привязал к нему сталкеров (заспавнил в редакторе по новой), и в игре постоянно вот такой вылет

  ЛОГ (Показать)

Постоянные жалобы на то, что мол пути найти не может НО!

- лагерь не имеет никаких привязок к space_restrictor-ам

- никаких space_restrictor, не допускающих нахождение посторонних на территории института нету

- все way-поинты находятся на АИ-сетке

- у всех сталкеров, привязанных к АИ-сетке нет никаких привязок к space_restrictor-ам

 

Вот в чём причина вылета может быть тогда? Делал такие-же лагеря на других локах - всё работало отлично.

 

  Логика лагеря в скриптах (Показать)
  Логика в конфигах (Показать)
  В спавне (Показать)

Ссылка на лог

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, один из этих рестрикторов преграждает "l03_agroprom_stalker_0008" путь к заветной цели - "agr_army_lager_guard10_walk".

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap Дык никаких рестрикторов в том то и дело на пути ни у кого нет.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  09.09.2021 в 15:13, DarkSnowder сказал:

никаких рестрикторов в том то и дело на пути ни у кого нет.

А как вы это определили?  Посмотрите радиус и тип  рестра, который сказал вам ВинКап - возможно, он дстатоточно большой, чтобы захватывать доступные нпс точки пути.
Тут такое дело - если рестриктор с типом 2, то он будет добавлен каждому  неписю в ин_рестрикшнс без всяких доп. указаний, по умолчанию. 
Лучше всего - вывести для проблемного НПС-а всё, что у него в ин_рестрикшнс, и уже там будет видно, что конкретно ему мешает.

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@WinCap @Okichi Да, действительно дело было в реестре - удалил их всех и всё заработало. Чтож, буду восстанавливать их потихоньку и смотреть, какой реестр был глючным.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Добро всем.

 

Решил адаптировать функцию медика в ТЧ, перенёс диалог, внёс все нужные функции, и при старте диалога на мед помощь выскакивает вот такой вылет

  Вот он (Показать)

 Ссылается он вот на эту функцию проверки состояния здоровья игрока

  Функция (Показать)

В частности на db.actor.bleeding > 0 then.

Я так понял всё дело в цифре 0, но как тогда в ТЧ проверку на кровотечение сделать в пределах этой функции. В скриптах родного ТЧ ничего такого не находил пока что.

  Все функции на лечение игрока (Показать)

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, если правильно помню, в ТЧ для кровотечения только чтение - db.actor:get_bleeding().

Изменено пользователем WinCap
  • Согласен 3

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap тут дело в том, что функция при диалоге на лечение в случае оказании помощи игроку не может это кровотечение остановить, то бишь значение > 0 она не определяет как прекращение кровотечения у ГГ. Если ёё закомментировать, вылет пропадает, но кровотечение у ГГ не вылечивается. Дело не в том, что там некорректно указано db.actor.bleeding, а то, что числовое значение > 0 для него указано некорректно. Вот меня и интересует, какое значение там должно быть, чтобы лечение ГГ шло как по маслу.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder а после db.actor разве не двоеточие?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz Нет, в оригинальном скрипте одна точка. При двоеточии вылет без лога, проверял.

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@I am Dead но можно эмулировать, путём спавна в инвентарь и съедания бинта. Костыльно конечно...

Мож что в x-ray ext есть???

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...