Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 5 минут назад, Olamawai сказал: Как изменить отдачу для глушителя, на конкретном оружии? У глушителя отдачи не существует. Задай свой вопрос по другому. Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 @shahvkit Дико извиняюсь, я имел ввиду разброс пуль. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 В файле weapons.ltx найди секцию [wpn_addon_silencer] Параметры глушителя прописаны в этой секции. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 Други, надоумьте. Что-то подзабылось. 1. Логика прожектора штатно поддерживает возможность вкл/выкл? 2. Направление, куда посмотреть в плане реализации, откуда можно добропорядочно слямзить? Откровенно говоря, лениво разбираться с велосипедами. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 Не могу понять закономерности в размере выводимого на экран текста сообщений. Есть вот сообщение от Сидора (RMA, X-ray): <string id="tutorial_trader_look_vagon"> <text>Меченый! Чёрт с ним, с артефактом, занесёшь позднее. Быстро дуй к вагончику возле дороги, там раненые. Это сталкеры из лагеря, возвращались с моего задания. Чёрт их дёрнул вертолёт обстрелять! Теперь у тебя новое задание, быстрей!</text> </string> Оно занимает три строки на экране. Стоит добавить ещё одну фразу, чтобы сообщение занимало уже четыре строки и оно попросту перестаёт отображаться. В то время как сообщения из сталкерской сети могут занимать и четыре строки спокойно. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 @Купер в ogse например можно посмотреть. Или вот https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse/ogse_bind_light.script что тоже из ogse, только немного модифицировано. Не знаю, будет ли работать на стандартном движке. @Капрал Хикс а не факт, что и поймёшь. Я точно помню очень странный код в показе сообщений в движке, который прямо не показывает некоторые сообщения. Вот, нашел, где я с этим ковырялся https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c#diff-e117039c726dc632927e1b26a75b7e06867be4acbef44dc21e98627fff0135a7 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 30.08.2021 в 16:04, Saboteur сказал: зашибись решение! Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его. Монолит милостивый!я же давал ссылку, указывал - откуда ноги растут, но меня, похоже, проигнорировали. Сказал же что это из системы сна. Вылет потому что в нужный момент - когда гг начинает хотет кушать, игра должна оповестить туториалом. Из функции видно что скрипт пытается, по сути, проверить - не спит ли гг??? Проверь - есть ли в твоём моде етот самый sleep_manager? Если нет, значит функция обращается к скрипту которого нет, от того и вылет. Если есть то проверяй сей sleep_manager на предмет синтаксических ошибок. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 @Капрал Хикс здесь погляди. И выше и ниже, чтобы понятно было о чем речь.. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 (изменено) @UriZzz в сотый раз повторюсь: я понимаю без перевода что нужно, sleep_manager-а нет, что я просил ткнуть где это (в моде, патче, и т.д.) можно найти, не строчки в файле, а сами файлы, в версии "компаньоны 1.8" эта секция скрипта есть, в версии "компаньоны 1.9" уже нет, что в ОГСМ 1.8.2 тоже нет. Сравнение _g.script из 1.8 и ОГСМ 1.8. Сравнение компаньонов 1.8 и 1.9 Закомментив эти строчки в _g.script (1.8), что только две (1501 и 1505), что всю секцию (1501 - 1506) - значок голода появляется, но последствий нет. Буду пробовать перебрать всё с начала и использовать уже мод "Компаньоны 1.9" (но нужно с ним теперь разбираться и не знаю какой будет результат). Изменено 31 Августа 2021 пользователем Saboteur Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 Кто-нибудь пробовал сделать "полноценный" оффлайн-алайф кроме первой тимы амк? Именно на двигле ShOC (возможно ogsr). Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 @Saboteur Знаешь, это на троллинг с твоей стороны уже похоже, ты уж извиняй, но тут тебе никто наверно не в силах тебе помочь... 2 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 @I am Dead это не троллинг, это - старость. В оригинале оказывается нет сна. Всё, вопрос снят. Спасибо за помощь. Поставил New Sleep Mod. Сейчас будем скрещивать. 2 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 @mmindwork в новой солянке на ogsr это реализовано. 1 Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 (изменено) Как посмотреть скриптово реальный visual предмета, в данном случае, интересует visual inventory_box. Для примера имеем тайник с visual рюкзака: section() = "inventory_box" name() = "level_prefix_inventory_box_0002" id() = 6541 Пробую так (работает): local si = system_ini() s = game.translate_string(si:r_string( "inventory_box", "visual") ) но вот беда, результат: physics\box\expl_dinamit.ogf т.е. выводит какой-то общий визуал, но в реальности, в игре, visual - другой, подскажите, как его посмотреть? Изменено 1 Сентября 2021 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 21 минуту назад, Баба ЯГА сказал: как его посмотреть? В OGSR есть поле серверного объекта. -- Допустим, в treasure_id у нас id тайника local sobj = alife():object(treasure_id) local s = sobj.visual_name В более старых движках, потребуется читать нетпакет объекта, (Для этого есть давно отполированные модули Артоса) и вытаскивать название визуала оттуда. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 (изменено) @Zander_driver а можно пример кода, пожалуйста, желательно для оригинального сталкера? P.S. или где посмотреть/скачать модули Артоса? Изменено 1 Сентября 2021 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 39 минут назад, Баба ЯГА сказал: модули Артоса? Ну например тут выкладывали. Ссылка приведет в тему, в теме стр.2, пост Kirgudu. Ссылки в спойлере в конце поста. Примеров кода не дам, т.к. не помню - у себя я давно те нетпакеты выкорчевал и ими не пользуюсь уж года два. Они поиском ищутся т.к. эти модули использует куча народу. Upd. Блинский блин, @Murarius! Посмотри что в той теме происходит. Я даю ссылку на пост Kirgudu на второй странице темы. При переходе по ссылке - кидает в шапку. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 @Zander_driver не знаю, у меня все нормально переходит. Обнови страницу - возможно, это из-за того, что ты отправил пост и не обновил у себя. Может быть такое. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 @Zander_driver за ссылку на модули Артоса, благодарен, буду разбираться, т.к. там не совсем понятно, где старые, где новые, и вообще, что и где. Пока, временно, вопрос решил (по твоей наводке) с помощью нетпакетов, взял файл amk_netpk.script из Соли, и добавил его в оригинальный сталкер, решение выглядит тут, может кому пригодится: s_obj = alife():object(5004) if s_obj and level.object_by_id( s_obj.id ) then t = amk_netpk.get_invbox_data( s_obj ) LOG( "visual = " .. t.visual) end -- result: visual = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case И собственно, зачем мне нужен был визуал? Оказалось, что если складывать много всего в тайники, то при подходе к ним - игра зависает, бывает и секунд на 15-20, но, есть такие тайники, в которые сколь угодно не складывай, ничего не тормозит, и картинка у них совсем другая, они коричневого цвета, выяснилось, что это тайники у которых visual == physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case Почему так происходит, вопрос десятый и меня не сильно интересует, но всё-же вопрос с хранением хабара на каждой локации - решён. 1 Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 1 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 35 minutes ago, Баба ЯГА said: Почему так происходит, вопрос десятый и меня не сильно интересует, Магия, не иначе. Давайте проведем сеанс разоблачения магии. Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты. Чем больше объектов выходит в онлайн, тем дольше фризит. То, что в ящике, выходит в онлайн вместе с ящиком. Логично, что когда в ящике много объектов, то выход такого ящика в онлайн фризит заметно. Те заколдованные ящики, которые не фризят, они это делают не потому, что у них визуал какой-то особенный, а потому, что они принудительно выводятся в онлайн при загрузке сейва вместе со всем содержимым. Время выхода в онлайн никуда не делось, оно теперь прибавилось ко времени загрузки сейва. Все ящики можно заколдовать, если из net_spawn актора найти все ящики на текущей локации и сделать им alife():set_switch_online( obj.id, true ) alife():set_switch_offline( obj.id, false ) Пример использования модуля @Artos для получения visual_name local pk = get_netpk( sobj, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() local vis_name = data.visual_name 3 6 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти