Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @shahvkit Голод нашёл как исправить, всё отлично. А вот довольно таки метко закидывающие гранатами НПС - без понятия. Ссылка на комментарий
Купер 2 797 Опубликовано 16 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2021 (изменено) @kenguru , "классика жанра" db.actor.health = -dh --dh - дельта здоровья за один тик. @Olamawai, гранаты, НПС, чистый ТЧ... От нас что-то скрывают! Изменено 16 Августа 2021 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 17 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2021 Здрасьте. Есть ли какая-то известная правка для логики бойцов на базе "Свободы", которые после каждой перезагрузки некоторое время целятся и даже пытаются идти в сторону отряда "Долга" на хуторе? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 18 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2021 15.08.2021 в 20:09, Olamawai сказал: @shahvkit Голод нашёл как исправить, всё отлично. А вот довольно таки метко закидывающие гранатами НПС - без понятия. А как исправил-то? Поделись способом, не сложно 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Прошерстил весь интернет в поисках своего ответа - но ничего не нашел. Подскажите, где редактируется цвет света у аномалий? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @I am Dead light_color? 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @dsh Пробовал, но свет независимо от настоек постоянно желтый (как от костра). Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 8 минут назад, I am Dead сказал: Пробовал А исходники OGSR теперь где-то за семью печатями хранятся? Можно же там и посмотреть. Все что там есть на тему света. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 22 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2021 Народ, вопрос на засыпку - ковыряясь в файлах и спавне мода Фотограф обнаружил странную весочь - полное отсутствие стандартных гулагов. При этом респавн ботов в игре есть, и логика "лагерей" тоже присутствует. Подобное я кстати и в НС 2010 замечал с крысами - в спавне и конфигах у них гулагов нет, а респавн и имитация жизни у них есть. В чём соль? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 22 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2021 @DarkSnowder Есть вариант создания временного LTX-файла через create_ini_file(текст_конфига). Скриптовая торговля так работает и, если я не ошибаюсь, именно так раздаются работы для гулагов в моде OGSE. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 22 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2021 (изменено) Народ, всем привет! Подскажите как заспавнить патруль, на ЖД насыпи кордон? Взял готовый скрипт "Эмуляция невидимых слотов" создал слот для детекторов, когда закрываю/открываю инвентарь иконка детекторов в слоте, сбивается на дозиметр, как это пофиксить? P.S. Я в скриптах ничего не понимаю, кое как научился только адаптировать... Изменено 22 Августа 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 Нашёл как патруль заспавнить. На счёт детектора так и не могу понять, как исправить. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 Народ, в общем тема такая - есть у меня локация Подземелья Припяти, где есть подземная и надземная часть. Общий конфиг погоды стоит надземный, а вот есть ли способ сделать так, чтобы фоновые звуки в подземной части уровня были как в лабораториях? Если да, то как примерно логика в рестрикторе должна выглядеть? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 Поставить рестриктор в место, где условно, будет переход от наземной части в подземную: --- [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = nil %+info_portion1 =set_indoor_env% --- В xr_effects.script добавить: function set_indoor_env(actor, npc) level.set_weather("indoor", true) -- из environment.ltx end --- В game_maps_single.ltx нужной карте: [pripyat_und] weathers = {-info_portion1} default, indoor 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
naxac 2 439 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 (изменено) @DarkSnowder , тут нужен не рестриктор, а погодная зона - это которые находятся в level.env_mod локации. Там и освещение настроить можно, и погоду, и вроде звуки даже, но это не точно. Ставится через сдк. И перл-скрипт ещё для распаковки/запаковки этого файла где-то был. Изменено 25 Августа 2021 пользователем naxac 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 797 Опубликовано 26 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2021 X-Ray extensions. Движковый вылет в процессе диалога: stack trace: 001B:0076105B xrLUA.dll 001B:0396ED92 xrGame.dll 001B:0393BAAC xrGame.dll Это оно, или? 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 26 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2021 1 час назад, Купер сказал: Это оно, или? Сдаётся, оно, совпадает ведь всё. Догадываюсь, откуда вылет ;-). 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 В Тёмной Долине на базе бандитов в туалете под Боровом есть источник света, но нет модели лампочки. Вот скрин с координатами: https://prnt.sc/1qp7lhi Сие кто-нибудь правил? Как я мыслю, тут либо спавнить лампочку по координатам источника света (но как найти их?), либо убирать источник света? Он по идее отдельно секцией в спавне? 1 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 (изменено) Здравствуйте. Честно повторюсь, что сталкером вновь занялся 10 (примерно) лет спустя. Ответ гуглил, но не нагуглилось и даже АМК мод пробовал распаковывать. Установил лицензию ГОГ. Накатил мод "Компаньоны" версии 1.8 и всякие "свистелки-перделки" не влияющие на игровой процесс. В процессе игры словил вылет, Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value) Пошёл туда куда послали, Там, 1499 --/ Голод 1500 function on_actor_satiety() 1501 if not sleep_manager.is_sleep_active() then 1502 if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then 1503 game.start_tutorial("part_13_satiety") 1504 db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety") 1505 end 1506 end 1507 end 1508 1509 --' Радиация В оригинальном файле, 1169 1170 function on_actor_satiety() 1171 end 1172 1173 --' Радиация Т.е. вылет из-за того, что оголодал. Можно закомментить и играть, но хочется чувство голода в нормальное состояние привести. Вопрос: чего не хватает и из какой версии можно это достать? Заранее благодарю за помощь и если можно то объединить тему с соответствующими вопросами. Изменено 28 Августа 2021 пользователем Saboteur Добавлено Опричник, 28 Августа 2021 Перемещено. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 Только что, Saboteur сказал: _g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value) Написанное черным по белому означает - файл sleep_manager.script отсутствует или содержит синтаксические ошибки. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти