Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 3 часа назад, döe сказал(а): А можно как-то размер меток в пда уменьшить Смотрим: 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): level.map_add_object_spot_ser(a, "green_location", sobj:name()) green_location - это какую мы метку используем. какие они вообще бывают, можно в gamedata/config/ui/map_spots.xml посмотреть. Можно что-нибудь из этого попробовать: blue_location, red_location, eliminate_lager_location, level_changer - вроде они небольшие, если не путаю. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 Доброй ночи всем! Интересует такой вот вопрос: я запаковал папку gamedata в xdb формат, кинул в папку mods. Но игра не видит запакованный мой архив. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 @КрИвОй БоБ Файл fsgame.ltx проверь. 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 10 минут назад, КрИвОй БоБ сказал: Доброй ночи всем! Интересует такой вот вопрос: я запаковал папку gamedata в xdb формат, кинул в папку mods. Но игра не видит запакованный мой архив. В чем может быть дело? На сколько помню, архивы не должны содержать папку gamedata, а сразу вложенные файлы т.е вложение в архивах не такое: архив.xdb: ->gamedata -->файл -->папка с файлами и т.д. а такое: архив.xdb: ->файл ->папка с файлами и т.д. Может, в этом дело? Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @Vek Tor gamedata нет только xdb. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @КрИвОй БоБ так а 11 часов назад, I am Dead сказал: @КрИвОй БоБ Файл fsgame.ltx проверь. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @Vek Tor не знаю? Вроде все нормально? Скрытый текст $app_data_root$ = true| false| C:\Users\User\DOCUME~1\STALKE~3 $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @lexa.3012 добавил, при запуске самой игры вылет, но лога ошибки нет? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @КрИвОй БоБ А без архивов в папке mods? Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @I am Dead ну там другие архивы (только сетевые карты). Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 21 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2021 Подскажите как реализовать (подсмотреть реализацию) для level_changer запрет перехода на другую локацию? (подобие того, как в ЧН было). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2021 @Houdini_one В ТЧ такое не сделать, проще рестриктором перекрыть подход к ЛЧ и отфутболивать ГГ. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2021 Только что, AndreySol сказал: В ТЧ такое не сделать OGSR - не ТЧ ? Сделано же. Искать: lc_silent_mode 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 Создаю сцену. Объясняю:ГГ подходит к обрыву, бюрер входит в рестрикор, после чего начинается кат-сцена. В рестрикоре получаем поршень, после которого бюрер должен остановиться, а кат-сцена отыгрываться. Проблемы: - бюрер не останавливается, а валит прямо вплоть до вылета; - убирается худ якобы начало кат-сцены, но она не отыгрываются (заменял на рабочую, тоже самое). Логика всего этого: Скрытый текст логика бюрера: [spawner] cond = {+gen_karlik_burer_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker on_death = mob_death [mob_walker] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look braindead = true on_info = {+gen_karlik_cutscene_start} mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = gen_burer1_walk path_look = gen_burer1_look braindead = true on_info = {+gen_burer_logic1} mob_walker@3 [mob_walker@3] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look braindead = true on_info = {+gen_burer_logic2} mob_walker@4 [mob_walker@4] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look [mob_death] on_info = %+gen_karlik_burer_have% логика рестрикора (в который входит бюрер + кат сцены): [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_npc_in_zone = 5566 |gen_space_restrictor_0005| sr_cutscene %+gen_karlik_cutscene_start% [sr_cutscene] point = gen_cutscene_walk look = gen_cutscene_look cam_effector = gen_burer on_game_timer = 30 | %+gen_black_screen% on_signal = cameff_end | sr_cutscene@2 [sr_cutscene@2] point = gen_cutscene_walk look = gen_cutscene_look cam_effector = gen_burer_up pp_effector = alcohol on_game_timer = 40 | %+gen_black_screen_remove% on_signal = cameff_end | nil %+gen_enable_ui% рестрикор спавна бюрера и смены его логики: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_npc_in_zone = 5563 |gen_space_restrictor_0002 | sr_idle@2 %+gen_karlik_burer_start% [sr_idle@2] on_info = {+gen_karlik_cutscene_start} sr_idle@3 [sr_idle@3] on_game_timer = 130 | sr_idle@4 %+gen_burer_logic1% [sr_idle@4] on_game_timer = 10 | nil %+gen_burer_logic2% Что не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 Вопрос к профи, академический. Дано: некий набор "настроечных" переменных. Возможное место инициализации (условно): 1. game_option.script (в скрипте) 2. gаme_option.ltx ( в конфиге) Есть ли какая-либо существенная разница между 1/2 при считывании с т.з. быстродействия/нагрузки или всё укладывается в пределы статистической погрешности? T.e. как всё-таки лучше делать? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 От реализации все зависит. Например, можно опцию из ltx читать перед циклом, в котором она будет использоваться, а можно прямо внутри цикла, на миллион эдак итераций, да ещё и внутри апдейта. А если с головой делать, то как больше нравится, так и делай. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2021 @Купер Скрипт-файлы перезагружаются при каждом сэйв\лоад - удобно для тестирования. 1 Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 27 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2021 Всем доброго дня! Можно ли реализовать постепенное разрядку фонарика, детектора? Для ТЧ? Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 27 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2021 @AndreySol , правильно уловил нюанс: в отличии от содержимого .ltx (с инклудом в system), которое считывается единожды при "холодном старте" (запуске игры)? 1 Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 Подскажите как добавить допустим сталкерам новые гитарные песни? вот я закинул нужный муз файл в нужную папку и назвал как следует но этот звук нужно же будет в каком-то скрипте или конфите указать ведь так все ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти