Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Купер Да, а вот если я в параметрах установки прицелов поставлю 0, то у стволов на которые можно поставить прицел он будет только как модель без какого либо взаимодействия 

Ссылка на комментарий

@Шипэтя , модельки и конфиги в студию. Ничего там секретного нет, думается. Alex5773 @☆☆☆☆☆ абсолютно прав.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Шипэтя сказал(а):

он будет только как модель без какого либо взаимодействия 

Это говорит только об одном в модели прицелы не привязаны к кости scope что бы были съемными, а привязаны к кости body проще говоря приварены наглухо.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Шипэтя, ставь 1, и будет всё норм.

В том смысле что будет взаимодействие.

Это несъёмный прицел, и должна стоять единица. 

Изменено пользователем ☆☆☆☆☆
Ссылка на комментарий
07.07.2021 в 17:17, КрИвОй БоБ сказал(а):

как добавить функцию обмена

Есть мод обмена, в теме если память не изменяем "мини моды"

Извиняюсь, "ваши правки для сталкер тч"

 

Изменено пользователем alexabakan0
дополнение
  • Полезно 1

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

Подскажите, пару вопросов по поводу OGSR движка (тема наиболее подходящая вроде как по вопросам):
- в меню есть функция "патроны на поясе". Как её залочить, что бы патроны были на поясе постоянно?;

- как заблокировать консоль команду jump_to_level и телепортацию через demo_record?

И ещё вопрос. Как исправить момент, когда НПС в упор не видят врага, а конкретно мутанта?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 268132 K
* [win32]: free[2347404 K], reserved[203084 K], committed[1643752 K]
* [ D3D ]: textures[866802 K]
* [x-ray]: crt heap[268132 K], process heap[1125181 K], game lua[24691 K], engine lua[161 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3693 K], smem[29338 K]
stack trace:

0023:00C3000E xrCore.dll
0023:00AFCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail()

 

помогите разобраться что за ошибка P.S я перенес  стволы (не все заменил только оригинал) с огср моды на тч 1.0006

Ссылка на комментарий
Только что, Шипэтя сказал(а):

помогите разобраться что за ошибка

Движок упал.

Всё.

 

Из той инфы что ты дал, больше ничего нельзя добыть. Только это.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а если я фулл лог

 

 

Скрытый текст

 

@Zander_driver а если я фулл лог

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 3790.00 mhz, 57-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34051 files cached, 6137Kb memory used.
Init FileSystem 1.763488 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[4055868 K], reserved[53876 K], committed[84496 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7888 K], process heap[2891 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver: 30.0.14.7111
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4081 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=79 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [922 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 71973 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    26334 ms
* [prefetch] memory:  88053Kb
* phase time: 26387 ms
* phase cmem: 149156 K
Сервер: Старт...
* phase time: 340 ms
* phase cmem: 149376 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 149376 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16748 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\_appdata_\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 5473 ms
* phase cmem: 180662 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 180662 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 180686 K
Открытие потока...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 180686 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4671 ms
* phase cmem: 253354 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 879 ms
* phase cmem: 255363 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 3526 ms
* phase cmem: 255722 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3311 ms
* phase cmem: 260037 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 260063 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 260236 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 260275 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 566 ms
* phase cmem: 268132 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1483, 859633 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 16894 ms
* phase cmem: 268132 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 268132 K
* [win32]: free[2347404 K], reserved[203084 K], committed[1643752 K]
* [ D3D ]: textures[866802 K]
* [x-ray]: crt heap[268132 K], process heap[1125181 K], game lua[24691 K], engine lua[161 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3693 K], smem[29338 K]
stack trace:

0023:00C3000E xrCore.dll
0023:00AFCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail()

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

Подскажите функцию, мне нужно, что бы гг притащил определённый труп (допустим по названию объекта в СДК) в определённое место и выдался инфопоршень. Что-то помню в тайных тропах 2 такое было, когда ГГ кровососа притаскивал в лагерь Чистого Неба на Радаре.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@AndreySol ну это понятно, пример бы логика данного рестрикора не помешал, ибо не понимаю что конкретно писать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

При спавне НПС с такой логикой:

Скрытый текст

[logic]
active = walker@stay_at_position
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_condition

 

[walker@stay_at_position]
path_look = grach_look
path_walk = grach_walk

 

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

 

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

 

[smart_terrains]
none = true
END

и при последующем его раззадоривании стабильно ловлю вылет (как правильно, от него ещё нужно отойти на какое-то расстояние, если находиться рядом, то всё ок):
 

Скрытый текст

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [grach_walk] in inaccessible for object [esc_grach]

Такое происходит с двумя из трёх заспавненных НПС, третий отличается только прописанным смарт-террейном оригинала (для одного из проблемных создавал свой, но результата не дало), однако один опытный человек подсказал, что для схемы walker смарт необязателен.

Делалось всё по уроку с одного всем известного портала, и суть заключается в создании стоячего НПС, который в случае паники вернётся на место, а при подходе ГГ не начнёт не переставая на него смотреть.
Точка grach_path совпадает с координатами спавна самого НПС, grach_look - в метре от него. Никаких аномалий поблизости нет, динамические тоже не подключены. Первый проблемный НПС - возле бункера Сидора, второй - в каморке Бара, то есть места вполне рабочие, если судить по куче других модов.

Собственно, вопрос: что я делаю не так и как избавиться от вылета или каков рабочий метод заспавнить НПС (просто стоячего, но не болванчика, как если ставить рабочей схемой remark) через all.spawn?

Изменено пользователем döe

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий

@naxac, каво? Как это узнать? Я в теме вообще не шарю.
Но давай для простоты разговора предположим, что да, они в нём. Что в таком случае делать? Переставлять НПС, по-моему, странный вариант, а искать и удалять рестриктор - не знаю, он же не просто так там находится в таком случае? Я такого там не спавнил.

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
Только что, döe сказал(а):

Как это узнать?

Можно как-нибудь так:

function mark_all_restrictors()
local a = 1
while a < 65535 do
  local sobj = alife():object(a)
  if sobj and sobj:section_name() == 'space_restrictor' then
    level.map_add_object_spot_ser(a, "green_location", sobj:name())
  end
  a = a + 1
end
end

Эта функция отметит на карте все рестрикторы в игре. И можно будет посмотреть, не находится ли какой-нибудь из них близко к тому месту, куда ставишь NPC. Если находится, то переставить подальше.

 

Только что, döe сказал(а):

а искать и удалять рестриктор - не знаю, он же не просто так там находится в таком случае?

Черт его знает) Некоторые вполне можно безболезненно удалить. Сперва узнать бы, что за рестриктор, и та ли это вообще причина.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver возле бункера Сидора, где стоит первый НПС, меток столько, что они наслаиваются друг на друга. Некоторые из них - esc_anomaly_tips_zone, esc_close_door_restrictor, esc_bolt_zone, esc_space_restrictor, trader_zone. Возможно, это как раз все, что там есть (я новых точно не спавнил). В Баре тоже куча, но, думаю, для начала одного непися будет достаточно.

Я так понимаю, нужно посмотреть в спавне, являются ли эти рестрикторы ин-рестрикторами?

Ап: проверил все 5, из них все, кроме esc_space_restrictor, имеют 3 тип, а значит, не являются ин-рестриктором, как я понимаю. Попробую в упомянутом тоже поставить 3 или вообще удалить.

Ап2: внезапно сработало. Удалил этот рестриктор. Благодарю, господа.
А можно как-то размер меток в пда уменьшить, чтобы они не наслаивались друг на друга и я мог все рестрикторы посмотреть?

Изменено пользователем döe

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
07.07.2021 в 13:17, КрИвОй БоБ сказал(а):

функцию обмена по типу NLC любому другому НПС?

12.07.2021 в 05:59, alexabakan0 сказал(а):

в теме если память не изменяем "мини моды"

Exchanging Items Mod v0.5 

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...