Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 18 минут назад, shahvkit сказал(а): За последние 14 лет периодического нахождения в игре подобное не было зафиксировано. Когда две карусели рядом (но не в одной точке), и ГГ угораздит попасть в обе, то так бывает. Одна тащит к себе, вторая тащит к себе, ГГ при этом вырывается - и вполне таки может вырваться и без урона. Но это очень редкий случай, когда актору помогает тот факт что две аномалии борются друг с другом. И, я бы не называл это багом. Просто удача) 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 @Zander_driver, а ты попробуй рядом с советами dsh давать свои советы, и смотри что люди выбирать будут Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 (изменено) UPD: Оказалось, что проблема выше (https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1388160) с интерфейсом вызвана не моими кривыми ручками: это родной баг игры, который я не замечал (переустановка не помогает). Скажите, а на версию 1.0006 никаких обновлений случайно не выпускалось? Может, патчи, мелкие правки косяков каких-нибудь (у меня ГГ до сих пор произносит знаменитое "Не слабо, нло не пойду") о которых я не знаю? Полистал в Интернете, предлагает только с 10004 до 10006 обновится Изменено 27 Июня 2021 пользователем Fly Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 38 минут назад, Fly сказал(а): версию 1.0006 никаких обновлений случайно не выпускалось? Официально ничего не было 38 минут назад, Fly сказал(а): мелкие правки косяков Есть некоторые фиксы Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/O-Z8vgDHUEcmAQ https://disk.yandex.ru/d/2260HwXrSLcenQ А вообще, лучше скачай где-нибудь другой инсталлятор игры. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 (изменено) @mole venomous я так понимаю GOG-овский релиз не является гарантом качества?) UPD: Прочитал описание патча. В целом хорошо-годно исправили/добавили некоторые моменты игры, но фикса интерфейса я там не увидел. Придётся перекачивать игру. Снова Изменено 27 Июня 2021 пользователем Fly Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 2 минуты назад, Fly сказал(а): GOG-овский релиз не является гарантом качества Понятия не имею. Мне давненько попадались репаки оригиналов с правками и недостающими файлами. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 @mole venomous всё оказалось более прозаично: интерфейс не переваривает широкоформатные мониторы Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 @Fly ЕМНИП, выставляешь рекомендуемое разрешение и всё нормально должно отображаться. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 @mole venomous ну да, на рекомендуемом то он пашет как надо, просто... жаль что больше не тянет. Ну, по крайней мере в этот раз я сам до этого дошёл. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 @Fly Вариант поменять габариты шкалы состояния в 16:9 рассматривался? У себя вот такую правку делал: [config\ui\trade_item_16.xml] <condition_progress x="383" y="50" width="110" … <condition_progress x=400 y="50" width=95 … 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 @Norman Eisenherz рассматривался, просто я ещё до этого не дошёл. Благодарю за помощь с фиксом. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 @shahvkit сейчас вот покажу на примере воронки (вроде с каруселью такое же случается, или я попутал аномалии просто, извините): ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 13 минут назад, Houdini_one сказал(а): сейчас вот покажу на примере воронки Задел край аномалии, она активировалась, но ГГ не был в зоне втягивания так как уже прошёл за пределы опасного радиуса. Нормальное явление как для чистой игры, так и для любых модов. Если не нравится, то можно увеличить радиус втягивания и силу втягивания. Файл zone_gravi.ltx Параметры Скрытый текст hit_type = strike hit_impulse_scale = 0.2;0.5;0.1 ;соотношение физического импульса и силы хита effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона ;параметры телекинеза для зоны throw_in_impulse = 2000;3000;4000 ;сила импульса втягивания (для тела 100кг) throw_out_impulse = 4000; ;сила выбрасывания взрывом throw_in_impulse_alive = 400;600 800 ;сила импульса втягивания для живых throw_in_atten = 2;8 ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает) blowout_radius_percent = 0.8 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса actor_blowout_radius_percent= 0.5 tele_height = 0.05; 3.5 ;высота подъема телекинеза time_to_tele = 5000 ;время держания объекта в воздухе tele_pause = 5000 ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект 1 1 2 Ссылка на комментарий
Бocc 713 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 Как увеличить диалоговое окно? А то реально неудобно читать длинный текст в таком. Возвращение Шрама 2. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 (изменено) 8 часов назад, Бocc сказал(а): Как увеличить Зайти в его конфиг (по идее, это в gamedata/config/ui, talk.xml и talk_16.xml) - и вписать свои координаты и размеры. x,y - где располагается элемент, width,height - размер. Скрытый текст <frame_line_window x="218" y="42" width="600" height="470" vertical="1"> <texture>ui_talk_dialogue</texture> <title x="25" y="3" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/> </title> </frame_line_window> <frame_line_window x="218" y="485" width="600" height="250" vertical="1"> <texture>ui_talk_dialogue2</texture> <title x="25" y="60" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/> </title> </frame_line_window> <questions_list x="20" y="100" width="557" height="125" right_ident="5" always_show_scroll="0"/> <answers_list x="20" y="46" width="557" height="377" right_ident="0" always_show_scroll="0"/> Изменено 28 Июня 2021 пользователем Zander_driver 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бocc 713 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 @Zander_driver спасибо, попробую. Этот файл вроде тоже пробовал менять, но ничего не поменялось. Попробую ещё раз! Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 В каком месте настраивается вывод названия предметов при зажатой кнопке F ? Ссылка на комментарий
Купер 2 921 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 @I am Dead ,gamedata\config\ui\maingame.xml (_16) -> <pick_up_item .../> Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 @Купер Спасибо, но не совсем то. Я имел ввиду можно ли настраивать дистанцию с которой будет этот Статик выводится? Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 Привет всем. @I am Dead , если имел ввиду вот это ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius - это в акторе. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти