Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-847221
Okichi 971 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 2 часа назад, yurv3 сказал(а): в присвоение сида запутался. Если у вас не модифицированный движок, и нужно присвоить SID уже после НИ " на лету" - вам действительно в нетпакеты. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386114
Zander_driver 10 348 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 Если у вас не модифицированный движок, то даже через нетпакеты ничего не выйдет - ваши манипуляции с параметром сид в нетпакете, НЕ вносят этот предмет в реестр объектов имеющих story_id, в чем и заключается смысл функции assign_story_id. Проще говоря, на не-модифицированном движке, нормально присвоить сид - нельзя. Так чтобы объект обнаруживался по alife():story_object(ваш_сид) Можно это сделать на X-Ray Ext, или на OGSR. Там функции для присвоения сида штатно есть в движке, и все делается легко и просто. На оригинале никак, и никакие костыли тут не помогут. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386122
Okichi 971 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 5 часов назад, Zander_driver сказал(а): то даже через нетпакеты ничего не выйдет - ваши манипуляции с параметром сид в нетпакете, НЕ вносят этот предмет в реестр объектов имеющих story_id, в чем и заключается смысл функции assign_story_id. В смысле? Именно через нетпакет я и присваивала стори_айди, когда было надо. Через присвоение data.story_id для непися значения из заранее записанного в game_story_ids.ltx. В game_story_ids.ltx же можно ручками записать все, что нужно. А потом неписю, не имевшему sid-а, присвоить. Движок НЛС-ный, и никаких дополнительных ф-ций вида assign_story_id там конечно же не было... 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386155
dsh 3 824 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 Через нет пакеты работает, но применится только после сейв-лоада. Например, при переходе на другую локацию. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386165
AndreySol 215 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 @dsh И как это будет выглядеть в игре? После спавна объекта, с присвоением через н\п sid, будете игроку типа сообщение выводить на экран, что мол сделай сэйв\лоад, так надо. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386169
Zander_driver 10 348 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 1 час назад, Okichi сказал(а): В game_story_ids.ltx же можно ручками записать все, что нужно. А потом неписю, не имевшему sid-а, присвоить. Ну если только так... Я бы не называл это полноценным присвоением, когда сид сам по себе УЖЕ присутствует в файлах при запуске игры. Потому и сказал, что так не работает. Присвоение - это типа такого: function set_story_id(sobj) local sid = 1 while alife():story_object(sid) do sid = sid + 1 end alife():assign_story_id(sid, sobj.id) return sid end -- Т.е. выполняется поиск свободного сид и его занятие, прямо при запуске функции. --И затем сразу, а не после сейв-лоада, мы можем получать наш объект через alife():story_object(sid) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386170
Okichi 971 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 19 минут назад, AndreySol сказал(а): как это будет выглядеть в игре Нормально это выглядит, когда нет других вариантов. Игрок все равно рано или поздно перейдет на другую локу и все применится. Обычно СИД назначают на "поюзать на будущее", а не "вот прям сразу присвоили и начали использовать". Для "сразу использовать" есть же много других способов. У человека, как я поняла, не модифицированный движок, а сделать нужно. 17 минут назад, Zander_driver сказал(а): Присвоение - это типа такого: Согласна, но на безрыбье каждый выкручивается так, как ему позволяют его ресурсы. КОнечно, оптимальнее использовать движковое, тут и спору нет. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386171
Askar 0 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 Ребята дайте пожалуйста папку "bin" версии 1.0003 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386198
Купер 3 385 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 Так-с, что-то приехал. Не хватает "сала в черепе"(c). Вводная: трансфер инвентаря ГГ в inventory_box, находящийся на другой локации. Други, ткните куда-нибудь носом на предмет реализации. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386580
Zander_driver 10 348 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 8 минут назад, Купер сказал(а): трансфер инвентаря ГГ в inventory_box, находящийся на другой локации А в чем проблема? При трансфере, указывается id адресата-нового владельца. Затем передаваемые итемы приобретают game_vertex_id & level_vertex_id, идентичные таковым у нового владельца. Это если смотреть на операцию "трансфер", с точки зрения движка. При трансферах там нужны именно id - что передаем, от кого передаем, кому передаем. А вот если со стороны скриптов плясать... наверное, проблема начинается там, где в качестве аргументов/операторов, доступных скрипту функций, выступают игровые объекты (game_object), а не их id. Можно сделать скриптовые функции с измененной сигнатурой, через движок. Ну или дедовский костыльный способ - тут удаляем, там спавним, перетаскивая если надо, нетпакеты. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1386581
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Господа, подскажите, почему может не работать добавление оружия/брони/патронов Сидоровичу через [supplies_start]? Изменение/добавление/удаление еды и медицины работает исправно, но добавить что-то своё не получается, как бы не пытался (вместо NO_TRADE ставил всё как надо)? Там изначально в разделе оружия, патронов и брони были гроза, пачка 5.45 и костюм наёмника соответственно, которые также имеют свои показатели, но не появляются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387708
Colder 12 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Хочу убрать логику на территории Бара: Скрытый текст [logic] active = sr_territory@outside [sr_territory@outside] on_actor_inside = sr_territory@inside [sr_territory@inside] on_actor_outside = sr_territory@outside territory_hit = {-bar_dolg_territory_1_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_1_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_2_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_2_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_3_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_3_hit =bar_territory_logic% territory_death = {-bar_dolg_territory_kill -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_kill =bar_territory_logic% Если я сделаю так: Скрытый текст [logic] ;active = sr_territory@outside ;[sr_territory@outside] ;on_actor_inside = sr_territory@inside ;[sr_territory@inside] ;on_actor_outside = sr_territory@outside ;territory_hit = {-bar_dolg_territory_1_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_1_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_2_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_2_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_3_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_3_hit =bar_territory_logic% ;territory_death = {-bar_dolg_territory_kill -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_kill =bar_territory_logic% Правильно ли будет? Или же нужно по-другому! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387714
WinCap 323 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 19 минут назад, Colder сказал(а): Или же нужно по-другому! [logic] active = sr_idle@nil [sr_idle@nil] 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387715
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Дополнение к моему прошлому вопросу: может ли BattleEye или protect.exe мешать работе отредактированных конфигов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387739
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly Торговец может брать предметы себе. Появляются ли предметы в продаже, если прописать несколько штук с вероятностью 1? Мод на "Грозу" появляется в продаже при базовых конфигах, но очень редко. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387776
Купер 3 385 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly , ты бы наглядно показал что, где, куда добавил. Всяко результативнее будет, чем гадать на стуках. В секцию [X_sell] предметы добавлял? Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387777
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 11 минут назад, Купер сказал(а): @Fly , ты бы наглядно показал что, где, куда добавил. Вот здесь на скрине показано. AK 74 добавил заместо Грозы. Пробовал ставить другое ружие/броню и т.д. в другие секции (в Еду, в том числе). В sell всё прописал, никаких ;NO TRADE. https://disk.yandex.ru/i/Z_A5n8gmxqCGFw - вот, ссылка. Выше не появилась и не хочется редактироваться. А изображение вставлять тоже не хочет. 33 минуты назад, Norman Eisenherz сказал(а): @Fly Появляются ли предметы в продаже, если прописать несколько штук с вероятностью 1? Проверил только что. Увеличил кол-во ак до 4 и шанс поставил на 1. Ничего не появилось (но патроны 5.45 появляются). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387778
Купер 3 385 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly , ёлы-палы, а скрин-то где? Добавляем в продажу Сидоровичу АК-74 при начале НИ: gamedata\config\misc\trade_trader.ltx: [supplies_start] - то, что будет продаваться ... wpn_ak74 = 1, 1 - первая цифра - кол-во, вторая - вероятность появления в продаже ... [trader_start_sell] - то, как будет продаваться wpn_ak74 = 1, 3 - минимакс по разбросу цен. Сидорович - мутант, если торговец сделан на классе сталкера - требуется отдельная правка. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387783
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly Сравниваем: Spoiler [config\misc\trade_trader.ltx] [supplies_start] … ;wpn_groza_m1 = 1, 0.1 wpn_ak74 = 1, 1 [trader_start_sell] … ;wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_ak74 = 1, 3 При указанных значениях у Сидора на старте игры в продаже будет один АКС-74 с ценой x2.0 (среднее без учета репутации). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387784
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 3 минуты назад, Купер сказал(а): @Fly , >ёлы-палы, а скрин-то где? Что, ссылка не работаешь что-ли? Или Яндекс блочит? Сейчас обновил ещё раз, вот эта точно должна работать - https://drive.google.com/file/d/1BofQpNvRMmePF1B9DBgF48t_nPmn4uio/view?usp=sharing >Сидорович - мутант, если торговец сделан на классе сталкера - требуется отдельная правка. Можно подробнее об этом? В первый раз слышу о таком. 6 минут назад, Norman Eisenherz сказал(а): @Fly Сравниваем: Показать [config\misc\trade_trader.ltx] [supplies_start] … ;wpn_groza_m1 = 1, 0.1 wpn_ak74 = 1, 1 [trader_start_sell] … ;wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_ak74 = 1, 3 При указанных значениях у Сидора на старте игры в продаже будет один АКС-74 с ценой x2.0 (среднее без учета репутации). Да это всё я знаю. Уже устанавливал всё как нужно и где нужно, по гайдам из той самой мод-вики в том числе. Вот мой конфиг Сидоровича, посмотрите если не сложно, может я всё-таки упустил или у меня что-то не отображается как нужно. Потому что я помню, что месяц назад этим же методом всё добавлял и всё прекрасно продавалось и покупалось у него. Вот ссылка на конфиг - https://drive.google.com/file/d/11xEN7rDMN_1P1VhMfrZowA4qbQ5lefOm/view?usp=sharing Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1105/#findComment-1387785
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти