Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@BFG пробовал соляночным и вот этим, всегда вот такая ошибка:

 

C:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219.
BEGIN failed--compilation aborted at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219.

C:\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

game.graph, спавн и конфиги ванильные, не мои.

Ссылка на комментарий
02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а):

И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

Да, именно. Когда я с флагами помудрил, они заспавнились. Но было давно, флаги правил прямо в спавне.

  • Полезно 3

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Да чего там гадать-то про флаги:

Скрытый текст

alife.jpgalife-1.jpg

Применительно к ситуации здесь умные вещи знающие люди писали.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Купер сказал(а):

гадать-то про флаги:

Ммм... в итоге флаги в спавне нужно менять или нет? А то я уже путаюсь во всём этом деле...

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , ага. На примере фикса бардака (stk10006_bug_fix_attempt_24aug):

оригинал:

name = val_watchtower1_bandit_sniper

object_flags = 0xfffffffd

 

фикс бардака:

name = val_watchtower1_bandit_sniper

object_flags = 0xfffffffb

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , да, я тут разобрался подробнее, вник, так сказать - там вся проблема только в этих, флагах - флаг can switch online отключен, как выше @Купер указал. Остальные правки ни к чему.

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 4

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе, почему при телепортации с Кордона в Тёмную долину через скриптовый ЛЧ точка дислокации неизбежно одинакова - у ворот в сторону Кордона? Команда jump_to_level закидывает туда же...

Скрытый текст

position = -44.380001068115,0.43298760056496,-541.46997070313

game_vertex_id = 815
level_vertex_id = 122613

Скрытый текст

E5BGPAK9bB5RPqWpy38zBBPwQffw-XJXk2dddPYC0zKXveQHveYOvl4R-ZkJqbSgDK0SdaE5N0ws0UYptlY_qA%3D%3D?uid=113618211&filename=xrEngine%202021-05-08%2015-39-13-09.bmp&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=113618211&tknv=v2&size=1519x1135

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@AndreySol Команда jump_to_level в ОГСР, но ситуация с телепортом была и на чистом ТЧ.

Точки выхода в ТД могут быть указаны совершенно разные, но по факту  ГГ всегда появляется по одним и тем же координатам, которые я вообще не указывал. Использовал разные коды (один из аддона guiders), да и консольный джамп-левел перебрасывает туда же.

Важно, что такая ситуация именно при переходе Кордон - ТД. С остальных локаций в ТД попадаю как задумано.

p.s. Подумал гейм-граф не в порядке, но вспомнил, что его заменял из пака с локациями, проблема была и до, и после. 

Что-то в заголовке алл-спауна? 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

С чем может быть связан такой вылет?

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CObjectList::Destroy
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp
[error]Line          : 363
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ! Unregistered object being destroyed

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля какой-то обжект будет удалён. 

Какой мод, какой движок, что спавним? 

Возможно, обжект не зареген в какой-то из таблиц. Например уборщика или оружейки, или ещё чего-то. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG оригинал тч с некоторыми моими правками. Раньше такого вылета не было просто никогда, но в любом случае он случайный, после загрузки последнего сохранения всё нормально.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , для скриптового левел-чейнджера при его спавне в нет-пакет нужно записывать несуществующий граф-поинт (dest_graph_point), иначе переход, если указанный граф-поинт будет найден на локации, всегда будет перебрасывать ГГ именно на него, независимо от указанных dest_ координат.

  • Полезно 4

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Тогда получается через скрипт ЛЧ создаётся и скриптовой гп? Там же и координаты dest_graph_point тоже придется указывать?

 

П.с. Как то ставил скриптовой лч, скрипт брал из фриплей мода от DEXX. При переходе в ТД за глючило по черному а потом вылет. И так я убедился - СДК куда надёжней этих скриптовых костылей. 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@naxac , в коде запись в пакет есть, на практике все переходы, кроме Кордон-ТД , работают исправно. Переход ТД-Кордон тоже будет работать правильно. Меня насторожило, что консольный джамп-левел телепортирует по тем же координатам. И когда я сделал ЛЧ в аллспауне, точка выхода в ТД оказалась... всё там же. Так быть не должно. Тут явно инородная правка, занесённая, думаю, с паком локаций (старый SMP, если это чём то говорит). Получается, game.graph или [header] из all.spawn, более ничего в голову не приходит...

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Народ, научите как менять иконки в квестовых смсках слева снизу (смски от беса или волкодава например). ui_iconstotal в конфигах их координаты, лежат они в текстурах, а куда собственно их прописывать?

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля , более подробно, что именно хочется/задумывается? В зависимости от вводных есть нюансы.


В самом общем случае, новостные сообщения от отправителя: news_manager.script ->

Скрытый текст



tips_icons = {
--* координаты отправителя в пикселях на текстуре
    default  = { 0, 658},
}
--* 
function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id)
...
--* выводим сообщение от отправителя
    actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime)
"ui\\ui_iconsTotal"  --* полотно, с которого берём иконку
Frect():set(x,y,83,47) --* положение и размер иконки в пикселях (x, y - берётся из табл. tips_icons)


 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал(а):

что именно хочется/задумывается?

Ничего глобального, просто в оригинале очень много багов с этими иконками, хочу исправить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...