Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 802 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 @Капрал Хикс , ага. На примере фикса бардака (stk10006_bug_fix_attempt_24aug): оригинал: name = val_watchtower1_bandit_sniper object_flags = 0xfffffffd фикс бардака: name = val_watchtower1_bandit_sniper object_flags = 0xfffffffb 4 Ссылка на комментарий
naxac 2 440 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 (изменено) @Капрал Хикс , да, я тут разобрался подробнее, вник, так сказать - там вся проблема только в этих, флагах - флаг can switch online отключен, как выше @Купер указал. Остальные правки ни к чему. Изменено 6 Мая 2021 пользователем naxac 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 Кто-нибудь в курсе, почему при телепортации с Кордона в Тёмную долину через скриптовый ЛЧ точка дислокации неизбежно одинакова - у ворот в сторону Кордона? Команда jump_to_level закидывает туда же... Скрытый текст position = -44.380001068115,0.43298760056496,-541.46997070313 game_vertex_id = 815 level_vertex_id = 122613 Скрытый текст Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 @mole venomous jump_to_level - этого в чистом ТЧ вроде нет... Настройки скриптового LC проверяй, какая там точка задана. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 (изменено) @AndreySol Команда jump_to_level в ОГСР, но ситуация с телепортом была и на чистом ТЧ. Точки выхода в ТД могут быть указаны совершенно разные, но по факту ГГ всегда появляется по одним и тем же координатам, которые я вообще не указывал. Использовал разные коды (один из аддона guiders), да и консольный джамп-левел перебрасывает туда же. Важно, что такая ситуация именно при переходе Кордон - ТД. С остальных локаций в ТД попадаю как задумано. p.s. Подумал гейм-граф не в порядке, но вспомнил, что его заменял из пака с локациями, проблема была и до, и после. Что-то в заголовке алл-спауна? Изменено 8 Мая 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 9 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2021 С чем может быть связан такой вылет? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectList::Destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp [error]Line : 363 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : ! Unregistered object being destroyed Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2021 @Вася Сапля какой-то обжект будет удалён. Какой мод, какой движок, что спавним? Возможно, обжект не зареген в какой-то из таблиц. Например уборщика или оружейки, или ещё чего-то. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 10 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2021 @BFG оригинал тч с некоторыми моими правками. Раньше такого вылета не было просто никогда, но в любом случае он случайный, после загрузки последнего сохранения всё нормально. Ссылка на комментарий
naxac 2 440 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 @mole venomous , для скриптового левел-чейнджера при его спавне в нет-пакет нужно записывать несуществующий граф-поинт (dest_graph_point), иначе переход, если указанный граф-поинт будет найден на локации, всегда будет перебрасывать ГГ именно на него, независимо от указанных dest_ координат. 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 (изменено) Тогда получается через скрипт ЛЧ создаётся и скриптовой гп? Там же и координаты dest_graph_point тоже придется указывать? П.с. Как то ставил скриптовой лч, скрипт брал из фриплей мода от DEXX. При переходе в ТД за глючило по черному а потом вылет. И так я убедился - СДК куда надёжней этих скриптовых костылей. Изменено 11 Мая 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 @naxac , в коде запись в пакет есть, на практике все переходы, кроме Кордон-ТД , работают исправно. Переход ТД-Кордон тоже будет работать правильно. Меня насторожило, что консольный джамп-левел телепортирует по тем же координатам. И когда я сделал ЛЧ в аллспауне, точка выхода в ТД оказалась... всё там же. Так быть не должно. Тут явно инородная правка, занесённая, думаю, с паком локаций (старый SMP, если это чём то говорит). Получается, game.graph или [header] из all.spawn, более ничего в голову не приходит... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
vaiter40 1 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 Всем доброго дня! Скажите пожалуйста, где ещё может быть карта памяти для Скряги. Обыскал все указанные места, ничего нет. Пусто!!! 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @vaiter40 Темой немного ошибся. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Народ, научите как менять иконки в квестовых смсках слева снизу (смски от беса или волкодава например). ui_iconstotal в конфигах их координаты, лежат они в текстурах, а куда собственно их прописывать? Ссылка на комментарий
Купер 2 802 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @Вася Сапля , более подробно, что именно хочется/задумывается? В зависимости от вводных есть нюансы. В самом общем случае, новостные сообщения от отправителя: news_manager.script -> Скрытый текст tips_icons = { --* координаты отправителя в пикселях на текстуре default = { 0, 658}, } --* function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id) ... --* выводим сообщение от отправителя actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) "ui\\ui_iconsTotal" --* полотно, с которого берём иконку Frect():set(x,y,83,47) --* положение и размер иконки в пикселях (x, y - берётся из табл. tips_icons) 1 Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 3 часа назад, Купер сказал(а): что именно хочется/задумывается? Ничего глобального, просто в оригинале очень много багов с этими иконками, хочу исправить. Ссылка на комментарий
naxac 2 440 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @mole venomous , хмм, помнится, похожие грабли были в солянке и в оп-2. Поищи, может где-то в скриптах ГГ перемещается принудительно в эту позицию при переходе в ТД. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 802 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 (изменено) 18.05.2021 в 20:08, gregmar сказал(а): Подскажите упаковщик для xdb архивов для OGSRx64. @gregmar, "родным" попробуй, от разработчиков. Каталог bin_x64 ->xrCompress.exe. 20.05.2021 в 00:20, Капрал Хикс сказал(а): идеальный ph_car.script с рабочей боевой схемой @Капрал Хикс , полуоффтоп, в качестве идеи: есть несколько готовых вариантов реализации боевых турелей. А если попробовать прикрутить это к схеме БТР-а? Изменено 24 Мая 2021 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 4 часа назад, Купер сказал(а): А если попробовать прикрутить это к схеме БТР-а? Вот я и пытаюсь, но пока не очень успешно. Сегодня ещё буду проводить тесты стационарного пулемёта на классе машины. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 27 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2021 Как можно сделать в самой игре снимок локации сверху, если статическое освещение в игре отсутсвует? Нужно для того, чтобы создать det карту. На динамике снимок жёлтым заливает, может исправить это как-то можно, или ещё какой способ снимка есть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти