Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 @BFG пробовал соляночным и вот этим, всегда вот такая ошибка: C:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219. BEGIN failed--compilation aborted at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219. C:\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . game.graph, спавн и конфиги ванильные, не мои. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а): И ещё что-то с object_flags не то, вроде. Да, именно. Когда я с флагами помудрил, они заспавнились. Но было давно, флаги правил прямо в спавне. 3 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 Да чего там гадать-то про флаги: Скрытый текст Применительно к ситуации здесь умные вещи знающие люди писали. 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 12 минут назад, Купер сказал(а): гадать-то про флаги: Ммм... в итоге флаги в спавне нужно менять или нет? А то я уже путаюсь во всём этом деле... Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 @Капрал Хикс , ага. На примере фикса бардака (stk10006_bug_fix_attempt_24aug): оригинал: name = val_watchtower1_bandit_sniper object_flags = 0xfffffffd фикс бардака: name = val_watchtower1_bandit_sniper object_flags = 0xfffffffb 4 Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 (изменено) @Капрал Хикс , да, я тут разобрался подробнее, вник, так сказать - там вся проблема только в этих, флагах - флаг can switch online отключен, как выше @Купер указал. Остальные правки ни к чему. Изменено 6 Мая 2021 пользователем naxac 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 Кто-нибудь в курсе, почему при телепортации с Кордона в Тёмную долину через скриптовый ЛЧ точка дислокации неизбежно одинакова - у ворот в сторону Кордона? Команда jump_to_level закидывает туда же... Скрытый текст position = -44.380001068115,0.43298760056496,-541.46997070313 game_vertex_id = 815 level_vertex_id = 122613 Скрытый текст Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 @mole venomous jump_to_level - этого в чистом ТЧ вроде нет... Настройки скриптового LC проверяй, какая там точка задана. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 (изменено) @AndreySol Команда jump_to_level в ОГСР, но ситуация с телепортом была и на чистом ТЧ. Точки выхода в ТД могут быть указаны совершенно разные, но по факту ГГ всегда появляется по одним и тем же координатам, которые я вообще не указывал. Использовал разные коды (один из аддона guiders), да и консольный джамп-левел перебрасывает туда же. Важно, что такая ситуация именно при переходе Кордон - ТД. С остальных локаций в ТД попадаю как задумано. p.s. Подумал гейм-граф не в порядке, но вспомнил, что его заменял из пака с локациями, проблема была и до, и после. Что-то в заголовке алл-спауна? Изменено 8 Мая 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 9 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2021 С чем может быть связан такой вылет? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectList::Destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp [error]Line : 363 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : ! Unregistered object being destroyed Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2021 @Вася Сапля какой-то обжект будет удалён. Какой мод, какой движок, что спавним? Возможно, обжект не зареген в какой-то из таблиц. Например уборщика или оружейки, или ещё чего-то. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 10 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2021 @BFG оригинал тч с некоторыми моими правками. Раньше такого вылета не было просто никогда, но в любом случае он случайный, после загрузки последнего сохранения всё нормально. Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 @mole venomous , для скриптового левел-чейнджера при его спавне в нет-пакет нужно записывать несуществующий граф-поинт (dest_graph_point), иначе переход, если указанный граф-поинт будет найден на локации, всегда будет перебрасывать ГГ именно на него, независимо от указанных dest_ координат. 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 (изменено) Тогда получается через скрипт ЛЧ создаётся и скриптовой гп? Там же и координаты dest_graph_point тоже придется указывать? П.с. Как то ставил скриптовой лч, скрипт брал из фриплей мода от DEXX. При переходе в ТД за глючило по черному а потом вылет. И так я убедился - СДК куда надёжней этих скриптовых костылей. Изменено 11 Мая 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 @naxac , в коде запись в пакет есть, на практике все переходы, кроме Кордон-ТД , работают исправно. Переход ТД-Кордон тоже будет работать правильно. Меня насторожило, что консольный джамп-левел телепортирует по тем же координатам. И когда я сделал ЛЧ в аллспауне, точка выхода в ТД оказалась... всё там же. Так быть не должно. Тут явно инородная правка, занесённая, думаю, с паком локаций (старый SMP, если это чём то говорит). Получается, game.graph или [header] из all.spawn, более ничего в голову не приходит... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
vaiter40 1 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 Всем доброго дня! Скажите пожалуйста, где ещё может быть карта памяти для Скряги. Обыскал все указанные места, ничего нет. Пусто!!! 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @vaiter40 Темой немного ошибся. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Народ, научите как менять иконки в квестовых смсках слева снизу (смски от беса или волкодава например). ui_iconstotal в конфигах их координаты, лежат они в текстурах, а куда собственно их прописывать? Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @Вася Сапля , более подробно, что именно хочется/задумывается? В зависимости от вводных есть нюансы. В самом общем случае, новостные сообщения от отправителя: news_manager.script -> Скрытый текст tips_icons = { --* координаты отправителя в пикселях на текстуре default = { 0, 658}, } --* function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id) ... --* выводим сообщение от отправителя actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) "ui\\ui_iconsTotal" --* полотно, с которого берём иконку Frect():set(x,y,83,47) --* положение и размер иконки в пикселях (x, y - берётся из табл. tips_icons) 1 Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 3 часа назад, Купер сказал(а): что именно хочется/задумывается? Ничего глобального, просто в оригинале очень много багов с этими иконками, хочу исправить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти