Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, у меня как раз XE. Надо адаптировать же, совмещать, а не просто Ctrl+C - Ctrl+V. Сам код, кстати, из ОГСЕ - тот же самый ХЕ.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, в оригинале ТЧ бтр может стрелять либо по актеру (в логике: target = actor), либо по объекту со story_id (target = <номер story ID>), либо по точкам пути (target = points, плюс path_fire = <название пути>). Чтобы стрелял по неписям, нужно доделывать схему (ph_car.script).

 

В 09.11.2019 в 18:47, Вася Сапля сказал:

как изменить имена охранников Лукаша

Это тебе надо для mil_freedom_member0009 и mil_freedom_member0019 (в all.spawn) сделать уникальные профайлы и прописать им в character_profile. В оригинале у них один профайл на двоих: mil_Svoboda_bodyguard.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzzsuccess - значит выполнено. Видимо, сообщение о том, что все в норме. А красным цветом - потому что по-другому в обычном ТЧ текст в консоль не вывести.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, привет.

Кто в курсе, как исправить такое безобразие?

 

3af8ea9695f4c3cfeef342f6433c8c82b0d7fd35

e79a5768676fb21e86198c8ad808fad0b0d7fd35

Такое наблюдается только у одного непися. Может, в конфиге ствола что-то не так, или анимация?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вася Сапля, если ты имеешь в виду наемников в различных смартах (у прохода к бару и на стройке на ДТ или на блокпосту на АС), то смотри где-нибудь в character_desc_simulation.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вася Сапля, о создании предметов в конфигах знаешь, надеюсь? Вот тут то же самое. Копируешь секцию, к примеру, аптечки, и прописываешь в нее визуал, название, вес, описание и цену от "тоза" Охотника. Класс можно поставить II_ATTACH, или как его там, чтобы его съесть нельзя было.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pug-Lover, level.map_add_object_spot(obj:id(), "red_location", "То, что будет написано во всплывающей подсказке")

Или, если нужна постоянная метка (не пропадающая после перезагрузки игры), то

level.map_add_object_spot_ser

  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RSFSR,  я бы лучше сделал в рестрикторе выдачу инфопоршня, а в менеджере погоды на апдейте - проверку этого поршня, и в зависимости от поршня/рендера и т.д., включение соответствующей погоды. Это, в том числе, нужно для того, чтобы погода не сбрасывалась обратно на дефолтную при переключении секций по времени, если актёр в это время всё ещё в рестрикторе.

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, а если q_item указать сразу после двоеточия, а другую секцию - потом?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...