Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как проверить,может ли НПС добраться до указанного левел вертекса?

 

Добавлено:

Как узнать название гулага НПС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Real Wolf, тыщу раз писалось.

device.fov < 60

 

Renson, тоже тыщу раз.надо проверить,а не пропал ли предмет.пропал - сьели.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak, только в АМК.

amk_offline_alife - там в самом начале есть параметр (не помню точно) но он и есть расстояние - там только он один - цифра кажется.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я знаю название модели предмета. (ящик например).

 

Могу ли я координаты всех таких предметов на уровне забить в таблицу?Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросик.Вот на этой строке:

if npc:active_item() and ((not self.actit) or (self.actit and self.actit ~= npc:active_item())) then

Вылет: No such operator defined

 

Почему,понимаете?Я - нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolmogor, хитрое - потому,что self.actit вообще может не существовать.

А еще потому,что npc:active_item() тоже может быть нил.

 

А как это не может привести к логическому типу?Это game_object,везде может,а тут не может?Почему?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если self.actit = nil и npc:active_item() = nil?

Тоже истина.А вот этого мне не надо.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От чего может быть такая штука?

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith1_rsniper1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, так.я заставляю НПС идти к вертексу предварительно проверив npc:accessible(lv).

В таких условиях может произойти этот вылет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ...в смысле?Локация определенно совпадает.

А пути - это как?

 

Просто это вылет при спавн снайперов в Припяти на балконах.

А у меня всех сталкеров иногда цепляет и зовет спать.Или торговать.Но проверка accessible есть.

Вот я и думаю - она не срабатывает,или это не я виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AKKK1, так я ж делаю проверку движком может ли он туда добраться!

или этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет:

attempt to call method 'STATE_Write' (a nil value)

 

Со ссылкой на строку:

sobj:STATE_Write(stpk)

 

Что это значит?В АМК этот метод прекрасно используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, опа....наверное и правда не серверный...

Хорошо.

Тогда вопрос: что надо проделать с клиентским обьектом,чтобы стало можно расковырять его нетпакетом?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем alife():object(se_obj:id()) - это серверный обьект,который можно ковырять нетпакетом,как оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что может означать вылет:

attempt to index field '?' (a nil value)

В применении к строке:

state_lib.states[state_name].movement == move.stand --(в оригинале 372 строка) в скрипте state_mgr?

Естественно nil в state_mgr.set_state(npc,state.....) не передаю.

Передаю стринг - существующий и описанный в state_lib.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[ЯР], надо чтобы кол-во пикселей было 2^x

И ошибку не будет выдавать :)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...