Monnoroch 6 Опубликовано 6 Сентября 2009 Как проверить,может ли НПС добраться до указанного левел вертекса? Добавлено: Как узнать название гулага НПС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Real Wolf, тыщу раз писалось. device.fov < 60 Renson, тоже тыщу раз.надо проверить,а не пропал ли предмет.пропал - сьели. Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Сентября 2009 karavan, надо проигрывать партикл на позиции нужной кости модели НПС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, только в АМК. amk_offline_alife - там в самом начале есть параметр (не помню точно) но он и есть расстояние - там только он один - цифра кажется. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Если я знаю название модели предмета. (ящик например). Могу ли я координаты всех таких предметов на уровне забить в таблицу?Как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Kolmogor, стоп.а у ящиков секция есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 8push5, нет.бьющиеся ящики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 8push5, а можно метод чтения визуала?ато я не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Еще вопросик.Вот на этой строке: if npc:active_item() and ((not self.actit) or (self.actit and self.actit ~= npc:active_item())) then Вылет: No such operator defined Почему,понимаете?Я - нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, хитрое - потому,что self.actit вообще может не существовать. А еще потому,что npc:active_item() тоже может быть нил. А как это не может привести к логическому типу?Это game_object,везде может,а тут не может?Почему? Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) А если self.actit = nil и npc:active_item() = nil? Тоже истина.А вот этого мне не надо. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 От чего может быть такая штука? [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith1_rsniper1] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 malandrinus, так.я заставляю НПС идти к вертексу предварительно проверив npc:accessible(lv). В таких условиях может произойти этот вылет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Эээ...в смысле?Локация определенно совпадает. А пути - это как? Просто это вылет при спавн снайперов в Припяти на балконах. А у меня всех сталкеров иногда цепляет и зовет спать.Или торговать.Но проверка accessible есть. Вот я и думаю - она не срабатывает,или это не я виноват? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 AKKK1, так я ж делаю проверку движком может ли он туда добраться! или этого мало? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Вылет: attempt to call method 'STATE_Write' (a nil value) Со ссылкой на строку: sobj:STATE_Write(stpk) Что это значит?В АМК этот метод прекрасно используется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) malandrinus, опа....наверное и правда не серверный... Хорошо. Тогда вопрос: что надо проделать с клиентским обьектом,чтобы стало можно расковырять его нетпакетом? Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 В общем alife():object(se_obj:id()) - это серверный обьект,который можно ковырять нетпакетом,как оказалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Что может означать вылет: attempt to index field '?' (a nil value) В применении к строке: state_lib.states[state_name].movement == move.stand --(в оригинале 372 строка) в скрипте state_mgr? Естественно nil в state_mgr.set_state(npc,state.....) не передаю. Передаю стринг - существующий и описанный в state_lib. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) [ЯР], надо чтобы кол-во пикселей было 2^x И ошибку не будет выдавать Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение