Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @Okichi в том пыс-гулаге в одном состоянии работу может выполнять "любой" Скряга, а в другом - только истинный, сидовый Скряга. Всё равно не понятно, зачем для одного из состояний предикат на профиль и стори ид одновременно (почему не просто ид). Интересно представить такую ситуацию в оригинале, где нужна именно эта проверка. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 Скорее всего нет там никакого замысла, а просто тот, кто это делал, не особо понимал, что он делает. Заработало - и хорошо. В оригинале полно таких вещей. 1 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 А ещё я невнимательно смотрел функции... predicate = sos_predicate_w А выше спокойно себе указано: function sos_predicate_w(npc_info) -- wounded return npc_info.story_id == 422 end 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 (изменено) Кружок "Очумелые Ручки" в детском саду "Солнышко". А как правильно сделать скриптовыми методами поддержку горячих клавиш для дочерних окон подтверждения CUIMessageBoxEx() (ui_load_dialog.script/ui_save_dialog.script и т.п.)? Скрытый текст По возможности на уровне азбуки в картинках, бо в GUI @Купер . Платформа X-Ray Ext. Изменено 25 Апреля 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 841 Опубликовано 26 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Вдогонку. Мабуть, кому-нибудь пригодится. Как сделать подобное на уровне .xml конфигов: <button... accel="kA" accel_ext="kB">...</button> accel / aceel_ext - основная / дополнительная горячая клавиша. kA, kB - соответствующие значения. Доступные значения хоткеев и соотношение со стандартной кодировкой клавиш клавиатуры см.: xr_level_controller.cpp в исходниках. 2 3 Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Гы... доколхозил-таки, что пятой точке загорелось. Ну... как сумел. Поддержка хоткеев для окошек главного меню. Пускай валяется, раз уж сделано. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) Привет комрады. Пара вопросов: 1. В xray ext есть функция изменения скорости спринта, а есть ли в ТЧ/xray ext/ может быть в ОГСР методы управления скоростью бега/медленной ходьбы? 2. На худе (как мы все в курсе) есть две шкалы - заметность гг и шумность его же. Есть ли способы получить эти данные? Благодарю заранее за ответ, каким бы он ни был. Изменено 28 Апреля 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 (изменено) @UriZzz , 1. точно есть в OGSE тынц (кстати, а где репо?) + можно подсмотреть здесь у @naxac. 2. что-то такое отрывочное здесь. Изменено 29 Апреля 2021 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 Новый вопросец. Есть какой-нибудь скрипт для управления лампами? По-типу включить/выключить их, поставить волуметрики (и так же управлять их интенсивностью)? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 2 часа назад, exDeMODER сказал(а): Новый вопросец. Есть какой-нибудь скрипт для управления лампами? Arena Extension Mod смотри, там такая функция вроде есть. 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 2 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2021 (изменено) Скорее всего, это уже не раз обсуждалось. Ткните пальцем, если что. Вопрос по чувакам на вышках в ТД. В оригинале, вроде, всё есть - НПС, смарты, рестрикторы. Но самих бандитов в игре нет, думаю, их ПЫСы как то отключили или недоподключили, Где то в каком то моде на базе ванили, уже не новом, они были и работали (вроде ОГСЕ 0692). Возникли вопросы, почему их убрали (если их убрали), как вернуть обратно и стоит ли (есть мысли про вылеты по путям)? Сам я здесь недалеко ушёл. Заспаунил неписей с кастом-датой и ограничивающие рестрикторы. И чем меньше радиус рестриктора, тем меньше вероятность получить вылет по путям, но он не исключён. Локация стандартная, если это имеет значение. Изменено 2 Мая 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 2 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2021 @mole venomous , у них логика неправильно загружается в gulag_darkvalley.script. И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 2 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2021 @mole venomous , в качестве толчка для мысли . См. тут или OGSM 2.4.3 и т.д. Самое смешное, что (могу ошибаться за давностью лет), банально не настроены предикаты для работ в гулаге (см. выше). 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 2 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2021 (изменено) Короче, подумал, что ковырять ПЫСовые нагромождения себе дороже, просто вычистил НПСов, смарты и рестрикторы, запланированные для работы бандитов на вышках из оллспауна. Воткнул туда свои, добавил нужные коды к скрипту и логику. На проверку, хотя бы по одному придурку на вышке пока не косячат. Изменено 2 Мая 2021 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 (изменено) Помогите, вылет без причины: Скрытый текст Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 296704 K * [win32]: free[2428316 K], reserved[205956 K], committed[1559968 K] * [ D3D ]: textures[790739 K] * [x-ray]: crt heap[296704 K], process heap[1022398 K], game lua[25303 K], engine lua[136 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3788 K], smem[28591 K] ! Unknown command: actor_net_spawn * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[l01_escape],_postprocess:_[none] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: WEATHER:_'default'_now_'true' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_ventilyator_0000' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_pribor_0002' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0000' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0001' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0002' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0003' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0004' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0005' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0006' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0007' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0009' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0013' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_physic_object0014' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_tv_0000' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_pribor_0001' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_door' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='door0001' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='door0002' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_light_0000' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='door0008' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_monster.bind:_name='escape_trader',_id='89' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=escape_trader,_strn_id=65535 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_enable_scripts:_object_'escape_trader'_has_external_configuration_file_'scripts\esc_trader.ltx' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_enable_scripts:_object_'escape_trader'_has_NO_external_configuration_file,_using_'scripts\esc_trader.ltx' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='escape_trader',_scheme='mob_trade',_section='mob_trade@new' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: TRADE_INIT[escape_trader] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_object_'escape_trader':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_trader@new_start_wait' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='escape_trader' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_calling_module('mob_trader') * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='escape_trader',_scheme='mob_trader',_section='mob_trader@new_start_wait' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='physic_object0025' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_init():_name='trader_light_0003' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_monster.bind:_name='esc_suicidal_flesh',_id='99' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=esc_suicidal_flesh,_strn_id=65535 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_enable_scripts:_object_'esc_suicidal_flesh'_has_NO_external_configuration_file,_using_'<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_object_'esc_suicidal_flesh':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_walker1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_suicidal_flesh' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_calling_module('mob_walker') * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='esc_suicidal_flesh',_scheme='mob_walker',_section='mob_walker1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_mob_walker:reset_scheme:_esc_suicidal_flesh * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_tut_flesh_bush_walk' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_tut_flesh_bush_look' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='esc_lager1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=esc_lager1,_strn_id=165 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: [smart_terrain_esc_lager]_gulag:_object_setup_online:_obj=esc_lager1_need_setup_logic=true_need_setup_restrictors=true * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_enable_scripts:_object_'esc_lager1'_has_NO_external_configuration_file,_using_'misc\gulag_tasks.ltx' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_set_scheme:_scheme='heli_hunter'_section='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_scheme='heli_hunter' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: TRADE_INIT[esc_lager1] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_object_'esc_lager1':_activate_by_section:_looking_for_section_'walker@esc_lager_zoneguard1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_lager1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[nil][walker] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[<nil>] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_calling_module('xr_walker') * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_lager_guard_walk1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_lager_guard_look1' Изменено 3 Мая 2021 пользователем Опричник спойлер, правописание Добавлено Опричник, 3 Мая 2021 Портянки под спойлер! Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 @Шипэтя Тут нет как бы экстрасенсов(напиши хотя бы что за мод, после чего появился вылет, что его провоцирует),темой ты еще немного ошибся. Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 @I am Dead я решил перенести "на 7" на оригинальный тч и у меня получается только перенести 2 пистолета, нож, болт, бинокль а когда я добавляю еще одну пушку то вылет без лога на синхронизации Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 @Шипэтя Смотри что не так с этой пушкой. Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 (изменено) @I am Dead все параметры от оригинальных пушек тч и я сделал так что бы совмещалось с оружейкой Изменено 3 Мая 2021 пользователем Шипэтя Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 @Шипэтя А в чем суть проблемы? После каких изменений у тебя вылет происходит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти