Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @Капрал Хикс она не глючная. Глючный тот, кто туда пытается загнать бедного непися. В оригинале этого случая нет. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 5 часов назад, dsh сказал(а): Это крик души ко всем "мододелам" последней волны. Новички не могут знать каждый велосипед, который был изобретен до них. Спасибо, что есть "старички", которые поворчат, но подскажут или хотя бы носом ткнут в правильном направлении Удачи всем! 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 332 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 2 часа назад, Muzafir сказал(а): Новички не могут знать каждый велосипед Вообще-то, это не правда. Новички могут. По-листать тему одну, вторую, и из одной только шапки узнать про абсолютно подавляющее большинство значимо-интересных велосипедов, изобретенных за все время моддинга вообще. Просто некоторым лень. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 Здравствуйте! Возможно, вопрос не совсем в тему. Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа. Пока что мне попадались моды, где это работает только против ГГ. Есть ли какие-нибудь моды, где данная фича реализована по отношению и к неписям (а то и другим монстрам)? Меня интересует не то, как это сделать, а то, сделано ли такое на данный момент хоть где-нибудь. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Krol 0 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 Как добавить звук при проигрывании idle анимации оружия? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 13 часов назад, Jekyll сказал(а): Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа. А если не секрет, в каких модах на ТЧ такое реализовано? 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @AndrewMor например в тех, которые используют движок OGSR. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 А о чем речь то? Поцелуй кровососа? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @mole venomous да, он самый. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Друзья, просьба не бить сразу. Я знаю, что существует множество уроков по созданию и редактированию торговцев. Никак не могу справиться с такой проблемой. У меня есть 2 торговца, обоих создавал по одному и тому же алгоритму, разница только в ассортименте. При этом с одним все хорошо, а у другого всего 3 пачки патронов в продаже и больше ничего, какие бы цифры я не писал в trade.ltx. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можно еще глянуть? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 20 часов назад, dsh сказал(а): например в тех, которые используют движок OGSR. То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Stalkersof 122 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал(а): То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе? Почему? В Шандовс аддоне есть. Есть мод отдельный Улучшенное поведение монстров Автор: demover123. Изменено 25 Марта 2021 пользователем Stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 30 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2021 Небольшой вопрос. Хочу в скриптовый ГУИ-интерфейс добавить управляемый TrackBar (а-ля крутилки в настройках игры) который будет изменять значение консольной команды. Вообще есть какой-нибудь в принципе пример использования трекбаров в скриптовых ГУИ-интерфейсах? Если есть, дайте наводку, пожалуйста Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 300 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @exDeMODER В базовой версии ТЧ у класса CUITrackBar всего два уникальных скриптовых метода: задать и прочитать значение, причем оба метода работают только в булевом режиме – false/true = значение 0 или > 0. Кроме того, окно CUITrackBar дает вылет, если в XML-описании нет блока <options_item entry=… /> с названием одной из указанных в [xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp] настроек игры, и настройка реально меняется этим новым ползунком. Пример применения есть в моде "Золотой шар" под ТЧ: условный электрощиток как раз с такими ползунками и учетом положения "вкл/выкл" (X-18, колонна на входе). 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 332 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 4 часа назад, Norman Eisenherz сказал(а): Кроме того, окно CUITrackBar дает вылет, если в XML-описании нет блока <options_item entry=… /> с названием одной из указанных в [xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp] настроек игры На движке ОГСР, кстати, такого вылета нету. Что, впрочем, нисколько не помогает использовать тракбар для чего-то иного, кроме как "вкл-выкл" что-нибудь. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 Подскажите как сделать проверку на подъём предметов с земли? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) 4 часа назад, I am Dead сказал(а): Подскажите как сделать проверку на подъём предметов с земли? Использовать колбэк callback.on_item_take Изменено 2 Апреля 2021 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) @AndrewMor Не совсем он мне подходит, точнее нужны ещё условия чтобы он не вызывался при перезарядке оружия в котором остались не изстрелянные патроны. Изменено 2 Апреля 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 332 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 3 часа назад, I am Dead сказал(а): нужны ещё условия чтобы он не вызывался при перезарядке оружия в котором остались не изстрелянные патроны. И: При загрузке актора, когда загружаются так же итемы в его инвентаре При покупке предметов в торговле, получении их по квесту, спавну, в диалоге, и в ходе обмена из тайника. Это все, те случаи когда on_item_take срабатывает. Учитывая, что, у тебя же движок OGSR? Можно использовать имеющийся там, колбэк on_pickup_item_showing В него передается итем, лежащий на земле, иконка которого появилась на худе - т.е. его можно подобрать. По-моему, в принципе взятие предмета с земли возможно только если эта иконка вызвалась. Она может не-успеть отобразиться, если игрок очень быстро нажмет F, но колбек там все равно пройдет до взятия. Так что можно в колбеке on_pickup_item_showing записывать в отдельную переменную id итема, а в on_item_take сравнивать id поступившего туда итема, с этой переменной. Если совпадет - значит итем поднят с земли, а не взялся откуда-то еще. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) @Zander_driver Спасибо большое, не знал даже о существовании такого каллбека. P.S Обрабатывать мне нужно не определённый объект, а все что есть в игре которые можно взять в инвентарь. Изменено 2 Апреля 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти