Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@naxac да с апдейтом конечно косяк. Именно такой отдачи я от неё и хотел добиться

14.03.2021 в 18:09, naxac сказал(а):

проверки времени

Ну, ошибся... И чего только я с ней не делал:62:, у меня и игра вылетала, и ни чего не происходило, и у Сидоровича и его двери логика отваливалась:smehs-241:

Ну ладно, не будем о граблях, снова оказалось что ларчик открывается легко и просто.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Как вот такая функция одним своим присутствием в xr_effects.script (даже не пытался еще ее вызывать)

function lake_heal()
	if db.actor and db.actor.health < 1 then 
       db.actor.health += 0.05
    end
end

крашит игру с руганью на state_mgr_animation.script?

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r. soc\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value)
 

Как это вообще связано?

P.S. Хотел вызывать из спейс-рестриктора, чтобы медленно подлечивать актора, пока он находится внутри

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Muzafir сказал(а):

функция одним своим присутствием в ***.script (даже не пытался еще ее вызывать) ... крашит игру

Это ж очевидные симптомы ошибки синтаксиса. Из-за чего весь скрипт и накрылся медным тазом, и обрушилось везде-всё, что из него вызывалось и добывалось в других местах.

Если игра начала ругаться на что-попало, что ты даже не трогал, первым делом проверяй синтаксис в тех файлах, которые трогал.

5 часов назад, Muzafir сказал(а):

+=

Одна из синтаксических ошибок вот. Есть ли другие - Lua-плагин подскажет...

где его взять? В подписи Charsi

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ок, спасибо. += оператора в Луа нет. Но даже если написать

db.actor.health = db.actor.health + 0.05

ошибка остается. 

А если закомментировать функцию, все работает. Проблема именно в ней.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Muzafir сказал(а):

Проблема именно в ней.

А Lua-checker чего об этом говорит?)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

До Lua-checkera руки не дошли, зато вспомнил, что как-то уже сталкивался с подобным. В итоге заработало в таком виде:

function lake_heal()
	health = db.actor.health
	if db.actor and health < 1 then 
       health = health + 0.05
    end
end

Функции обязательно нужно значение в переменной, чтобы можно было складывать. Думаю в этом дело. :biggrin:

Ссылка на комментарий
1 час назад, spacedrone808 сказал(а):

А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована?

@spacedrone808, вшита в  .exe файл игры. Если править "на горячую" (без пересборки ехе-шника из исходников), можно попробовать тулзы наподобие resource hackerrestorator. Там и иконки исполняемого файла, кстати, поменять можно. :biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Знатоки, подскажите, пожалуйста, как правильно прописывать спавн предметов в inventory box (обычный синий ящик без респавна)?  Если так в custom data:

[spawn]
ammo_5.45x39_ap = 5, ammo_5.45x39_fmj = 5, ammo_5.56x45_ap = 5, ammo_5.56x45_ss190 = 5

в ящике лежат только первые патроны. Пробовал еще так:

[spawn]

ammo_5.45x39_ap, 5, ammo_5.45x39_fmj, 5, ammo_5.56x45_ap, 5, ammo_5.56x45_ss190, 5

но тогда игра крашится и в логе - 'cant open section'.

Ссылка на комментарий

@Muzafir ты изобретаешь порох и велосипед.  Глянь распакованный оллспавн оригинала. Там всё есть уже. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Спасибо. Нету у меня распакованного аллспавна :biggrin:. Я не особо знаю с какой стороны подходить к модостроению. Пошарил по локациям в СДК в поисках того, что нужно. Но все что попадалось было с респавном или обычный ящик для ГГ, чтобы там что-то хранить.

Ссылка на комментарий

Во многих скриптах используются координаты локаций.

 

Скрытый текст

local level_vertexes={
l01_escape            = {lvid=595499, gvid=251},
l02_garbage            = {lvid=382663, gvid=415},
l03_agroprom            = {lvid=437421, gvid=702},
l03u_agr_underground             = {lvid=4932, gvid=810},
l04_darkvalley            = {lvid=390125, gvid=1108},
l04u_labx18            = {lvid=7581, gvid=1167},
l05_bar                = {lvid=99539, gvid=1307},
l06_rostok            = {lvid=67713, gvid=1437},
l08_yantar            = {lvid=141471, gvid=1528},
l08u_brainlab            = {lvid=8008, gvid=1544},
l07_military            = {lvid=418268, gvid=1861},
l10_radar            = {lvid=227189, gvid=2116},
l11_pripyat            = {lvid=261219, gvid=2272},
l12_stancia            = {lvid=477923, gvid=2401},
l12u_sarcofag            = {lvid=10672, gvid=2466},
l12u_control_monolith            = {lvid=3982, gvid=2516},
l12_stancia_2            = {lvid=264577, gvid=2660},
l10u_bunker            = {lvid=8821, gvid=2791},
}

Подскажите где их взять и как "заснять"

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Colder в чистом ТЧ нигде. Здесь в теме или в скриптовании ( не помню в какой именно теме) один пользователь делал и выложил. Удачи всем. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Colder https://disk.yandex.ru/d/CY-deoW8NKiYZg, там смотри скрипты death_manager и amk. 

15 часов назад, Stalkersof сказал(а):

координаты локаций

Это максимальные значения level_vertex и game_vertex. Можно подсмотреть в файлах глобальных модов, ОП-2 например, или  вычислить функциями Choice_MinMax_Vertexes() и Correct_Max_IdLevelVertex() из модуля lua_helper.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Нужна помощь скриптера, разобраться с вылетом, по моду "сталкеры обходят аномалии"

После установки мода, игра шла как и положено, обходят, не лезут всё гуд..., но поймал первый вылет при прохождении квеста по "коту" на болотах, когда надо было забрать блокнот монолитовца в радиации, при подходе кота к зоне поисходит вылет по 155 строке, решилось тем что взял блокнот до его прихода к радиактивному домику.

Теперь такой же вылет происходит по "чуку" и "геку", на агропроме, т.к. они тоже находятся в радиактивной зоне.

Скрытый текст

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
     agr_space_restrictor_0002
     camp_fire_0001
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     agr_space_restrictor_0002
     agr_zone_radioactive_weak_0005
     camp_fire_0001
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [agro_brother_chuk_walk] in inaccessible for object [chuk]

а в самих скриптах нет "zone_radioactive", может там как то есть способ решить проблему с этими зонами и поставить их в игнорирование ?

Вот ссылка на мод https://yadi.sk/d/DY6wH10NMMfU7w

Изменено пользователем alexabakan0
ссылка

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

@alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете велосипеды. Это крик души ко всем "мододелам" последней волны. А по твоей проблеме велосипед тоже уже изобретен. В частности про эту радиацию:

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/923c543aec3870b64a8bb67fe729b7863015079f/gamedata/scripts/dsh/dsh_fixes.script#L4234

function fix_agr_zone_radioactive_weak_0005( ver )
  local sobj = alife():object( "agr_zone_radioactive_weak_0005" )
  local sr   = sobj:get_space_restrictor()
  log2(
    "[%s]: fix %s.m_space_restrictor_type: %s -> %s",
    script_name(), sobj:name(),
    sr.restrictor_type, global_flags.eRestrictorTypeNone
  )
  sr.restrictor_type = global_flags.eRestrictorTypeNone
end

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/2543d80d607287a7f09af3800f5582fef2f957d6

Quote

Игнорировать радиацию на Агропроме,

в которую поставили монолитовцев, охраняющих Чука и Гека.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал(а):

@alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете

 

 

У меня в ОП+К+Ма нет таких скриптов :blink: и не было

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий
20 минут назад, dsh сказал(а):

В частности про эту радиацию:

Пользуясь случаем, спрошу названия всех подобных глючных зон радиации в оригинале, которые постоянную радиацию не сбиваемую дают и пр. (или где можно их список подсмотреть)?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...