Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 4 часа назад, Okichi сказал(а): тип 2 - возможно, в эти места просто нельзя забегать мутантам? Тогда в логике должна быть ссыль на эти рестрикторы. По идее, если поиском по имени рестриктора в папках игры ничего не находится - скорее всего, не нужны они. Поищи в папках конфигов, скриптов и самом all.spawn. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @Капрал Хикс само собой. Занимался для НС 16. Много было почищено. И не только в оллспавне. Муторное дело. ТоталКоммандер и кнопка "поиск" в помощь. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 3 часа назад, AndrewMor сказал(а): логике должна быть ссыль на эти рестрикторы С чего бы? Рестры с типом 2 автоматически добавляются всем мобам в ин-рестрикшны, имхо, и движок строит им пути так, чтобы в области рестрикторов они не заходили. Логика вроде как совсем не нужна в этом случае ... 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 28.02.2021 в 19:50, Zander_driver сказал(а): Upd. А так работать оно и не будет. Ты берешь парент- объект, и его засовываешь в аргумент функции object_by_id... А надо в данном случае с владельца (parent), взять id, и его сравнивать с id тайника. Действительно не знал что obj:parent() возвращает объект а не id. Теперь буду знать. Вот получившийся рабочий (хоть и сырой) код: --забирание всех предметов из всех онлайн тайников function cheat() for a=1,65535 do obj=level.object_by_id(a) if obj and obj:parent()~=nil then if obj:parent():clsid()==clsid.inventory_box then obj:parent():transfer_item(obj, db.actor) end end end end 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @Pug-Lover Правильно я по коду угадал, что очередной любитель читерастии стряпает изъятие всего из тайников. Не стал ничего подсказывать. А зачем ты вообще играешь? Попроси, тебе подскажут скрипт, который выдаст все нужные инфо-порции, чтоб можно было сразу концовки получить. И спавн всего топового снаряжения и оружия до кучи... 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 15 часов назад, Okichi сказал(а): Рестры с типом 2 автоматически добавляются всем мобам в ин-рестрикшны Что значит "автоматически"? При сборке спавна компилятором? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) @AndrewMor Если я правильно поняла объяснения нашего движкоправа и отладочные сообщения движка в НЛС - при каждой загрузке сэйва и при дальнейшем построении путей по локации для мобов при их передвижении( если только они, эти пути, не прописаны в логике как вэйпойнты - тогда на стандартном движке при попытке загнать моба в область, ограниченную рестриктором типа 2, будет вылет). Опять же, если поняла правильно - занимается этим движок, скрипты и обработка логики ни при чем. Во время же загрузки именно логики ( от гулага или в персональной) конкретного нпс никто не возбраняет написать туда ин-аут рестрикшны, если они нужны. Ну и скриптовый обходчик аномалий - тоже может это делать , дополнительно записывая мобам в ин-рестрикшны аномалии, которые моб должен обходить. Но для того, например, чтобы просто не пустить в определенную область мутантов - любых, с логикой или свободных - обычно достаточно создать там рестриктор с типом 2. И они туда не пойдут. Так сделаны "защитные зоны ученых" в НЛС в Мертвом Городе. Ни в чьей логике эти рестрикторы не прописаны. Они просто есть и мутанты туда не заходят. Изменено 5 Марта 2021 пользователем Okichi 1 1 3 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @AndreySol вот уж спасибо за унижения без причины, но то, чем я занимаюсь - моё дело, а сюда я пришёл за помощью в определённых темах и я не помню, чтобы я спрашивал что мне можно и нельзя делать в своей, одиночной игре. А по поводу выдачи всех инфо-поршней и спавна, спасибо, но не нужно, и то, и другое у меня уже давно есть. Да и с чего это я читераст сразу? Я мог для примера такую функцию написать. Вообщем, был устроен какой-то дет-сад в стиле "фуу, читер", хотя я просто пришёл за знаниями, которые я смогу в будущем использовать на что-то "честное" Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 Нубский вопрос. Собсно, есть звук тяжелого дыхания актора при усталости в моде. Меня он разражает - меняю на огг с 0 громкостью. Звук остается, в акторе вроде все правильно прописано (не трогал, ибо сам файл заменил). Куда копать. Двигло - огср. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @mmindwork Непонятно - после замены файла на пустышку все равно звук есть? Тогда не тот файл меняете. Насчет реализации собственно самой фичи - ОГСР имеет движок с огромным кол-вом правок, вполне возможно, что это движковое. Лучше спросите на оф.сайте ОГСР или в соответствующем разделе этого сайта. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @AndreySol Да тот, блин. Уже третий раз проверил. Этож не линь с его хард и софт ссылками... Ссылка на комментарий
Stalkersof 123 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 Значит не тот файл или звук ты не уменьшил. Не может такого быть. Есть путь к файлу есть файл меняешь на пустышку звука не будет. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) Что-то я запутался... Вот есть у нас конфиг псевдогиганта, в котором указано следующее: species = giantcommunity = pseudo_gigant Запоминаем, идём дальше в game_relations.ltx... Там вроде бы должна быть указана группировка монстра, т.е. pseudo_gigant, однако в таблице стоит типа вид - giant. Ладно. Идём в smart_terrain_presets.ltx. В начале там указано: ; Формат: ; [имя предустановки] ; группировка1 т.е. тоже вроде бы группировка, но для псевдогиганта там стоит вид - giant. А в [l04u_labx18] вообще две строки: giant = weak, normal, strong pseudo_gigant = weak, normal, strong Идём в general_lair.ltx. В начале там указано: ; Формат: ; [имя предустановки] ; вид_монстра1 И вот там для псевдогиганта вроде правильно стоит вид - giant. Но я уже запутался. У псевдогиганта похоже единственного вид и группировка монстра в конфиге отличаются (у остальных монстров вроде совпадают - dog и dog например). Я правильно понимаю, что проще всего поправить конфиг монстра? species = giant community= giant P.S. Правда придётся потом править это ещё и в спавне и скриптах... В общем, где что должно стоять? Изменено 6 Марта 2021 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 05.03.2021 в 12:31, Okichi сказал(а): Если я правильно поняла объяснения нашего движкоправа и отладочные сообщения движка в НЛС - при каждой загрузке сэйва и при дальнейшем построении путей по локации для мобов при их передвижении( если только они, эти пути, не прописаны в логике как вэйпойнты - тогда на стандартном движке при попытке загнать моба в область, ограниченную рестриктором типа 2, будет вылет). Опять же, если поняла правильно - занимается этим движок, скрипты и обработка логики ни при чем. А, вон оно как... Не знал, гран мерси за разъяснение. С наступающим, если правильно понял Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 Можно как-то придать вес объектам, которые получаются после того, как объект был разбит? Можно как-то добавить мутанту способность, чтобы он смог поднимать ГГ в воздух? Или движком не предусмотрено это? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 Вот такая вот проблема: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron. Адаптировать пришлось только bind_stalker. Жалуется на _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету. Ссылка на комментарий
Stalkersof 123 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 43 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал(а): Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron. Переходи на ОГСР движок будешь получать более информативную информацию по вылетам в том числе и скриптовым. 2 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @Stalkersof, насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал. И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет? 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 11 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а): И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет? Ну ты сейчас серьёзно? Откуда кто знать должен, что ты там у себя в сборке навертел. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 2 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а): _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету. Или у тебя не полностью распакованы архивы, или... даже не знаю, что. Этот скрипт-файл просто обязателен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти