Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Okichi сказал(а):

тип 2 - возможно, в эти места просто нельзя забегать мутантам?

Тогда в логике должна быть ссыль на эти рестрикторы. По идее, если поиском по имени рестриктора в папках игры ничего не находится - скорее всего, не нужны они. Поищи в папках конфигов, скриптов и самом all.spawn.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс само собой.  Занимался для НС 16. Много было почищено.  И не только в оллспавне.  Муторное дело.  ТоталКоммандер и кнопка "поиск" в помощь. 

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndrewMor сказал(а):

логике должна быть ссыль на эти рестрикторы

С чего бы? Рестры с типом 2 автоматически добавляются всем мобам в ин-рестрикшны, имхо, и движок строит им пути так, чтобы в области рестрикторов они не заходили.
Логика вроде как совсем не нужна в этом случае ...

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
28.02.2021 в 19:50, Zander_driver сказал(а):

Upd. А так работать оно и не будет. Ты берешь парент- объект, и его засовываешь в аргумент функции object_by_id... А надо в данном случае с владельца (parent), взять id, и его сравнивать с id тайника.

Действительно не знал что obj:parent() возвращает объект а не id. Теперь буду знать. Вот получившийся рабочий (хоть и сырой) код:
 

--забирание всех предметов из всех онлайн тайников

function cheat()
for a=1,65535 do
obj=level.object_by_id(a)
if obj and obj:parent()~=nil then
if obj:parent():clsid()==clsid.inventory_box then
obj:parent():transfer_item(obj, db.actor)
end
end
end
end

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Pug-Lover 

Правильно я по коду угадал, что очередной любитель читерастии стряпает изъятие всего из тайников. Не стал ничего подсказывать.

А зачем ты вообще играешь? Попроси, тебе подскажут скрипт, который выдаст все нужные инфо-порции, чтоб можно было сразу концовки получить. И спавн всего топового снаряжения и оружия до кучи...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Okichi сказал(а):

Рестры с типом 2 автоматически добавляются всем мобам в ин-рестрикшны

Что значит "автоматически"? При сборке спавна компилятором?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Если я правильно поняла объяснения нашего движкоправа и отладочные сообщения движка в НЛС - при каждой  загрузке сэйва и при дальнейшем построении путей по локации для мобов при их передвижении( если только они, эти пути, не прописаны в логике как вэйпойнты - тогда на стандартном движке при попытке загнать моба в область, ограниченную рестриктором типа 2, будет вылет).
Опять же, если поняла правильно -  занимается этим движок, скрипты и обработка логики ни при чем.

Во время  же загрузки именно логики ( от гулага или в персональной) конкретного нпс никто не возбраняет  написать туда ин-аут рестрикшны, если они нужны. 
Ну и скриптовый обходчик аномалий - тоже может это делать , дополнительно записывая мобам в ин-рестрикшны аномалии, которые моб должен обходить. 

Но для того, например, чтобы просто не пустить в определенную область мутантов - любых, с логикой или свободных - обычно достаточно создать там рестриктор с типом 2.
И они туда не пойдут. 
Так сделаны "защитные зоны ученых" в НЛС в Мертвом Городе. Ни в чьей логике эти рестрикторы не прописаны. Они просто есть и мутанты туда не заходят.

Изменено пользователем Okichi
1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@AndreySol вот уж спасибо за унижения без причины, но то, чем я занимаюсь - моё дело, а сюда я пришёл за помощью в определённых темах и я не помню, чтобы я спрашивал что мне можно и нельзя делать в своей, одиночной игре. А по поводу выдачи всех инфо-поршней и спавна, спасибо, но не нужно, и то, и другое у меня уже давно есть. Да и с чего это я читераст сразу? Я мог для примера такую функцию написать. Вообщем, был устроен какой-то дет-сад в стиле "фуу, читер", хотя я просто пришёл за знаниями, которые я смогу в будущем использовать на что-то "честное"

Ссылка на комментарий

Нубский вопрос. Собсно, есть звук тяжелого дыхания актора при усталости в моде. Меня он разражает - меняю на огг с 0 громкостью. Звук остается, в акторе вроде все правильно прописано (не трогал, ибо сам файл заменил). Куда копать. Двигло - огср.

Ссылка на комментарий

@mmindwork 

Непонятно - после замены файла на пустышку все равно звук есть? Тогда не тот файл меняете.

Насчет реализации собственно самой фичи - ОГСР имеет движок с огромным кол-вом правок, вполне возможно, что это движковое. Лучше спросите на оф.сайте ОГСР или в соответствующем разделе этого сайта.

Ссылка на комментарий

Значит не тот файл или звук ты не уменьшил. Не может такого быть. Есть путь к файлу есть файл меняешь на пустышку звука не будет.

Ссылка на комментарий

Что-то я запутался... Вот есть у нас конфиг псевдогиганта, в котором указано следующее:

species  = giant
community = pseudo_gigant

Запоминаем, идём дальше в game_relations.ltx... Там вроде бы должна быть указана группировка монстра, т.е. pseudo_gigant, однако в таблице стоит типа вид - giant. Ладно.

Идём в smart_terrain_presets.ltx. В начале там указано:

; Формат:
; [имя предустановки]
; группировка1

т.е. тоже вроде бы группировка, но для псевдогиганта там стоит вид - giant.

А в [l04u_labx18]

вообще две строки:

giant = weak, normal, strong

pseudo_gigant =  weak, normal, strong

Идём в general_lair.ltx. В начале там указано:

; Формат:
; [имя предустановки]
; вид_монстра1

И вот там для псевдогиганта вроде правильно стоит вид - giant.

Но я уже запутался. У псевдогиганта похоже единственного вид и группировка монстра в конфиге отличаются (у остальных монстров вроде совпадают - dog и dog например).

Я правильно понимаю, что проще всего поправить конфиг монстра?

species = giant
community= giant

P.S. Правда придётся потом править это ещё и в спавне и скриптах... В общем, где что должно стоять?

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
05.03.2021 в 12:31, Okichi сказал(а):

Если я правильно поняла объяснения нашего движкоправа и отладочные сообщения движка в НЛС - при каждой  загрузке сэйва и при дальнейшем построении путей по локации для мобов при их передвижении( если только они, эти пути, не прописаны в логике как вэйпойнты - тогда на стандартном движке при попытке загнать моба в область, ограниченную рестриктором типа 2, будет вылет).
Опять же, если поняла правильно -  занимается этим движок, скрипты и обработка логики ни при чем.

А, вон оно как... Не знал, гран мерси за разъяснение. С наступающим, если правильно понял :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Можно как-то придать вес объектам, которые получаются после того, как объект был разбит?

Можно как-то добавить мутанту способность, чтобы он смог поднимать ГГ в воздух? Или движком не предусмотрено это?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Вот такая вот проблема: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Адаптировать пришлось только bind_stalker. Жалуется на _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Переходи на ОГСР движок будешь получать более информативную информацию по вылетам в том числе и скриптовым.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Stalkersof, насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал. И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет?

Ну ты сейчас серьёзно? Откуда кто знать должен, что ты там у себя в сборке навертел.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

_g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

Или у тебя не полностью распакованы архивы, или... даже не знаю, что. Этот скрипт-файл просто обязателен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...