Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Или вообще открыть свободный проход в бар и не каких проблем:crazy2: ну, не важно...

День добрый, братва.

Для справки: мне любопытно, зачем АМК теам в своём моде замутили отдельный модуль для показа типсов? Да и в других модах он есть...

В news_manager.script он ведь уже есть, или с ним что то не так?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал(а):

зачем АМК теам в своём моде замутили отдельный модуль для показа типсов?

Имхо для удобства операций с различными файлами игры. А ошибок или непотребства я вроде не припоминаю - но опять же Имхо.:hi:

Ссылка на комментарий
5 часов назад, UriZzz сказал(а):

отдельный модуль для показа типсов?

Сравнить код АМК-шный и оригинала, может и станет понятно, зачем они свою обертку сделали над движковой ф-цией.

Ссылка на комментарий

И вот у меня назрел ещё один вопрос по движку ОГСР, вернее по нюансам при переходе на него. Могут ли НПС перестать тырить лут отовсюду, хотя до этого с успехом с этим справлялись?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

По ОГСР не в курсе, но воровство всегда было  скриптовым. Сапсан правил это в Соли. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал(а):

воровство всегда было  скриптовым

В том то и дело, что я уже весь amk_offline_alife  перекопал и ни к чему не пришёл. Ранее мобы тырили всё, что не в исключениях, а теперь даже не берут того, что на земле валяется. Мне хотя бы понять, мой ли это косяк, или движок что то меняет, либо требует править...

К слову, не воруют ни оффлайн, ни онлайн. Чувствую, оттуда же ноги растут и у пропажи метки маячка со списком хабара после сейв/лоад...

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

UPD: Частично разобрался. Не всё то, что написано в моём watcher_act и вполне съедобно для 1.0006, читабельно для ОГСР.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Народ, а использование утилиты PsExec (для более попытки более равномерной загрузки ядер на современных ПК) еще имеет какой-либо смысл? Или все туфта, проще забить...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven применительно к именно X-Ray, оно никогда смысла не имело. И сейчас почти не имеет.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Есть у меня объект, который разбивается на части. Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one 

Смотри как сделаны разрушаемые ящики. А непосредственно части, на которые ящик разрушается - это то же игровые модели.

Ссылка на комментарий
21 час назад, AndreySol сказал(а):

Смотри как сделаны разрушаемые ящики.

Может, имелось в виду, чтоб части не пропадали?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AndrewMor сказал(а):

чтоб части не пропадали?

Там есть параметр времени жизни для этих объектов. Можно задать его очень большим.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndreySol сказал(а):

параметр времени жизни для этих объектов

Я его и имел в виду. Не совсем понятно, что автор поста хотел сказать этим "Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит". Части эти и так материальны, нет?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
16.02.2021 в 16:07, Silver Raven сказал(а):

какой-либо смысл? Или все туфта

Представь нагрузку на ЦП с одним ядром в 100% и игра фризит- не хватает мощности. Твой вариант программки лишь распределит эти 100% на все ядра (~100%/колич. ядер), но не доберет те проценты, которых не хватает для погашения фризов. Тут либо выбирать ЦП с большей Гц на одно ядро, либо копать в сторону полноценной многопоточности. При многопоточности: 100% распределяться по клич. ядер + произойдет распределение тех %, которых не хватало.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Houdini_one@AndreySol ,@AndrewMor,

В конфиге лут-ящика можно выставить и так:

[autoremove_parts]
time                      = -1 

что бы обломки вообще не удалялись. Однако, перезагрузка всё равно приведёт к неизбежному и преждевременному удалению. Здесь, видимо, нужна правка движка. Или скриптовый костыль, как обычно. Создавать на месте ящика что-либо с визуалом его обломков...

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Всем привет, такая проблема решил я значит звуки при использовании предметов сделать. По этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета но при использовании предмета, заместо звука получаю вылет. Жалуется на эту строку:

item_sounds.use_snd(obj)

Что тут не так?

Ссылка на комментарий

@AndrewMor после того, как объект разбит, я сквозь его обломки могу проходить.
В настройках у меня это:
 

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- collide -------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[collide]
not_collide_parts = 1

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- destroyed part ------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------
[collide_parts]
small_object

Как у ящика в общем. Но не помогает.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка , код в студию! Вариант пусть и небезупречный, но вполне себе работоспособный. Звуки по соответствующим путям точно присутствуют?

 

@Houdini_one , очевидное, но невероятное: а шейпы у осколков, получающихся при разбивании объекта, часом не забыл настроить?

Скрытый текст

0101.jpg

 

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Удали строку small_object, и у объекта и у обломков. Если нужно также, чтобы обломки контактировали друг с другом, убери not_collide_parts.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...