Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 Есть, значитца, ручной телепортатор от stalk9r на основе мобильного менеджера от Singapur22. На ТЧ и OGSE работает, а вот на движке OGSR Engine стабильный вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : vl_Count [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp [error]Line : 63 [error]Description : Missing or invalid texture! vl_Count=0. Причем вылетает на выделенной строке, в момент создания edit_box-а Скрытый текст --//---------------------------------------------------------------------------------------------- --// Базовый класс всплывающих окон --//---------------------------------------------------------------------------------------------- class "base_total" (CUIScriptWnd) function base_total:__init(owner, target)super() self.owner = owner self.target = target self.Xml = CScriptXmlInit() self.Xml:ParseFile("ui_autotele_win.xml") self.Message_box_error = CUIMessageBoxEx() self.Message_box_error:Init("message_box_error") self.BackFrame = self.Xml:InitFrame("frame_message", self) self.Title = self.Xml:InitStatic("frame_message:title", self.BackFrame) self.BtnOk = self.Xml:Init3tButton("button_ok", self) self:Register(self.BtnOk, "button_ok") self:AddCallback("button_ok", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ClickOk, self) self.BtnCancel = self.Xml:Init3tButton("button_cancel", self) self:Register(self.BtnCancel, "button_cancel") self:AddCallback("button_cancel", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ClickCancel, self) end function base_total:ClickOk() self:ClickCancel() end function base_total:ClickCancel() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end --//---------------------------------------------------------------------------------------------- --// Класс всплывающего окошка с редактором ввода --//---------------------------------------------------------------------------------------------- class "message_editBox" (base_total) --/args/> --'owner --объект, из которого было открыто данное окно --'target --функция или метод, в который требуется передать введённый текст(значение) при клике кнопки "OK" --'veric --функция или метод, проверки валидности вводимого текста(значения). Должен возвращать два значения (валидность, текст ошибки) --'str --текст по умолчанию (выводится в эдит, при старте окна) --'format --формат ввода. ("s" -все символы, "n" -только целые числа, "f" -только числа, в том числе и с плавающей запятой) --'... --набор дополнительных параметров, требующих передачи их в функцию target (передача производится в виде таблицы) function message_editBox:__init(owner, target, veric, str, format, ...) super(owner, target) self.veric = veric self.str = str self.args = {...} self:Init(262,284,500,200) local num = format == "n" local flt = format == "f" local tlt = (format and #format > 1 and format) or nil local prst = (num and "число.") or (flt and "значение float.") or "имя:" local title = tlt or "Введите нужное ".. prst self.Title:SetText(title) local teg_edit = (flt == true and "_f") or "" self.edit = self.Xml:InitEditBox("edit_box"..teg_edit, self) self.edit:SetNumbersOnly(num) self.edit:SetText(self.str or "") end Что не нравится движку - не понимаю... Ежели кому интересно, то вот рабочий телепортатор на чистый ТЧ, выдача у Волка. В архиве пяток точек телепортации. https://yadi.sk/d/racxiYHJJwNqrQ Прошу помощи ......... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 @nasar75 В xml-файлах из папки config\ui в описании этого edit_box\edit_box_f похоже прописана не существующая текстура. Добавь... 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 @AndreySol, Действительно, заменил текстуру - и всё заработало. <edit_box x="50" y="75" width="400" height="32"> <!-- <texture>ui\ui_autotele_string</texture> --> так на ОГСР вылетает <texture>ui_linetext_e</texture> так работает. </edit_box> Благодарю. Значит, и мобильник можно будет запустить... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: <!-- <texture>ui\ui_autotele_string</texture> --> так на ОГСР вылетает <texture>ui_linetext_e</texture> так работает. Тут движок-то не причем. Просто адрес/имя текстуры указан, один и другой. Положить какие-нибудь текстурные файлы по обоим адресам/именам - оба работать и будут. Изменено 26 Ноября 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Stalkersof 115 Опубликовано 27 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2020 Тот же вылет на огср движке при добавлении пда из АМК 2, на чистом тч все работает. Все таки это какой то специфический баг. Да по моему огср движок не вылетает при отсутствии текстур, просто пишет в лог информацию. Скрытый текст [error]Expression : vl_Count [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp [error]Line : 63 [error]Description : Missing or invalid texture! vl_Count=0. Указаний в логе нет не на что не ссылается, просто вылет. Я нашел причину вылета у себя. Надо в систем.лтх указать конфиги с текстурами для пда. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2020 (изменено) @Stalkersof, дык и я про что... А то движок нипричом... Ищи в xml-файлах ПДА описание едит_бокса ( edit_box ) и меняй текстуру на дефолтную (ui_string_01 , ui_string_02 и тд ), без пути <texture>ui\....</texture> Названия текстур смотри в файлах amk_pda_blank.xml ui_common.xml ui_hud.xml ui_numpad.xml ui_old_textures.xml ui_statistics.xml Поиск по выражению _back" ............ Ну или запихай нужные текстуры в ui_old_textures.dds (там много пустого места) и добавь описание в ui_old_textures.xml. Я так зделал... Зы. А вылета [error]Line : 63[error]Description : Missing or invalid texture! vl_Count=0. в FAGе АМК нету... Изменено 27 Ноября 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Stalkersof 115 Опубликовано 27 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2020 41 минуту назад, nasar75 сказал: @Stalkersof, дык и я про что... А то движок нипричом... Я просто в system.ltx в секцию [texture_desc] зарегистрировал файлы amk_pda.xml и amk_pda_blank.xml из-за этого вылет. Получается прописана текстура в мульти текстуре, но движок ее найти не может. После регистрации файлов все нормально. Странно что движок не дает информации по этому поводу, ну хотя бы указывал какую текстуру не может найти. Ссылка на комментарий
Опричник 5 243 Опубликовано 27 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2020 @nasar75, Я же кидал вот тут и спавнер и телепорт для огср. Берите уже готовое. 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 27 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2020 (изменено) 5 часов назад, Stalkersof сказал: по моему огср движок не вылетает при отсутствии текстур, просто пишет в лог информацию. Он не вылетал при отсутствии текстур для моделей. и окружения. А при отсутствии текстур для GUI, в особенности если отсутствующая текстура указана в XML-файле, оригинальный OGSR вполне себе вылетает, причем с не-таким логом, как это было в оригинале ТЧ. Это мне пришлось у себя править. Изменено 27 Ноября 2020 пользователем Zander_driver 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2020 7 часов назад, Stalkersof сказал: Странно что движок не дает информации по этому поводу, ну хотя бы указывал какую текстуру не может найти. Именно. Та же проблема - с Мобилой модмейкера того же автора. А текстур там - мама не горюй, десятка 3 - 4. И попробуй перелопать все и найди, какая именно потерялась. Я пробовал - убил два вечера, не нашёл. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2020 1 час назад, Shadowman сказал: Я пробовал - убил два вечера Шел очередной вечер. Что-то стало проявляться... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 Привет всем. Хочу сделать, чтобы актор не смог свистнуть определенную вещь. Добавил в bind_stalker.script в функцию actor_binder:on_item_take (obj) такой код: if obj:section() == "exo_outfit" and not has_alife_info("инфопорция") then db.actor:give_info_portion("инфопорция") end Работает, но: мне нужно сделать, чтобы инфопорция выдавалась только при попадании в инвентарь определенного экзоскелета (того что нельзя красть), а не вообще любого. Иначе, получится, что добыл где-то игрок экзоскелет на другой локации, а на него здесь обиделись . Пробовал в скрипте и в ЛЕ просто переименовать этот exo_outfit - тогда не работает. Может, возможно как-то получить предмет не по section, а по story id, например, или еще как-то, чтобы игра понимала, что имеется ввиду конкретный экземпляр экзоскелета? Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 (изменено) @Muzafir, можно сделать экзоскелету уникальную секцию, например, exo_outfit_q1, и по ней проверять. Либо, если эта экза через all.spawn заспавнена, делать проверку по имени объекта: if obj:name() == "esc_exo_outfit_0001" then... Либо присвоить story_id при спавне, либо в all.spawn, и проверять if obj:story_id() == story_ids.forbidden_ekza then... Ещё можно на месте спавна экзоскелета поставить рестриктор, при входе в который выдаётся инфопорция, а при выходе из него - отнимается, и в каллбэке на взятие предмета, помимо секции, проверять ещё и наличие этой инфопорции. Но этот вариант скорее для извращенцев. В общем, способов море. Изменено 29 Ноября 2020 пользователем naxac 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 Всем привет! У меня 2 вопроса: 1) Где изменять визуалы группировок НПС и чтобы лутаемые костюмы соответствовали визуалу. 2) Где изменять вооружение НПС. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 (изменено) @naxac, Спасибо, думаю f obj:story_id() - оптимальный вариант а if obj:name() - еще лучше, Работает по названию, которое дал в ЛЕ. И не нужно лишних story id @ru trash_, Профили НПС описаны в файлах character_desc_имя локации.xml. Чтобы лутаемый костюм соответствовал профилю, нужно его в разделе supplies указать, наверное. Там же и вооружить можешь НПС по своему усмотрению. Изменено 29 Ноября 2020 пользователем Muzafir Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 58 минут назад, ru trash_ сказал: чтобы лутаемые костюмы соответствовали визуалу В death_manager.script поставить проверку при обыске трупа и по его визуалу спавнить соответствующий костюм. Для понимания посмотри какой-нибудь аддон или мод с лутом брони, например старый IMM. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 Всем привет! Есть такая функция: Скрытый текст function give_treasure() treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название тайника") end Прекрасно работает при вызове из диалога. А как можно прикрутить ее к трупу, чтобы получать тайник при обыске? Секция on_use в логике, по видимому, не работает с трупами. Known info - просто выдает инфопорцию, а функцию же надо еще как-то вызвать. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 Только что, Muzafir сказал: А как можно прикрутить ее к трупу xr_motivator.script Вот тут function motivator_binder:use_callback(obj, who) if not self.object:alive() then -- твоя функция 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 3 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2020 7 часов назад, Muzafir сказал: просто выдает инфопорцию, а функцию же надо еще как-то вызвать. Так через инфопоршни можно вызывать функции. Это так, на будущее. 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 3 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2020 Как то еще, кроме того чтобы засунуть проверку в коллбэк правильного скрипта? P.S. извиняюсь, если не точно сформулировал: как-то еще, кроме того что уже подсказал Zander_driver? Спрашиваю, т.к. это срабатывает с некоторой задержкой, иногда когда второй раз нажимаю "обыскать". Боюсь, что первый раз может не сработать, и игрок просто пройдет мимо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти