Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) 31 минуту назад, Zander_driver сказал: почему это - не костыль Это инструмент для адаптации анимаций в 3Д редакторе (данном разговоре). В итоге получаем полноценный материал, который работает, как любой материал оригинала. Под словом "костыль" подразумевается материал, который работает с сомнительной поддержкой. Отвинтить хотя бы один винтик в костыле, как все посыпется. А винтики выкручиваются...и этому не нужны подтверждения, они всем известны. С другой стороны, можно сделать должным образом и все будет работать без сбоев с какой-либо стороны. Коль ко мне вопрос, то хотелось бы задать и свой. Костыль, в любом понимании слова, является временным решением или все же постоянным? 3 часа назад, AndrewMor сказал: оригинале они есть Это понятно, иначе вопроса не было. Разговор повел в ином ракурсе. Если не помню, то не правил их, а не правил, значит нерабочие. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 час назад, ed_rez сказал: Костыль, в любом понимании слова, является временным решением или все же постоянным? Я так понимаю, что - у кого как. Если брать современные реалии. И почему собственно завел разговор на эту тему. Не первый и не второй раз наблюдаю, как "костылем" или напротив, обратным ему значением, называют те или иные решения по чисто субъективным причинам, на основании голословных, с потолка, утверждений. Иными словами - что костыль и что не он, каждый тут решает сам по своему и кто во что горазд. С таким положением дел и захотелось по-бороться) Было бы здорово в этих вопросах прийти к неким общим знаменателям, мне кажется. 1 час назад, ed_rez сказал: Под словом "костыль" подразумевается материал, который работает с сомнительной поддержкой. Отвинтить хотя бы один винтик в костыле, как все посыпется. Допустим. Применительно к упоминаемому выше алгоритму, внедренному в ТЧ движок, это так? или нет? или ты не знаешь? Если третье. То ведь это как раз голословное утверждение и получается) Поправь, если не прав я. И касательно поддержки. От одного маленького патча иной раз ломается что-то важное и в дорогостоящих программах от именитых разработчиков, бывает такое сплошь и рядом. Т.е. отвинчиванием одного маленького винтика, в теории, поломать можно вообще все что угодно. И поддержка тут может пониматься только, как наличие тех лиц, которые имеют возможность и желание оперативно исправлять подобные поломки. Так?) Но, тогда получается не важно куда и как был закручен тот винтик. Если, буде ему выпасть, его тут же поправят, это может сделать не-костылем любую конструкцию, какой бы нелепой она ни была. И напротив, идеально отточенный алгоритм, который просто напросто сломали неумелым вмешательством, и не нашлось желающего это поправить - объявлен будет костылем. Так?) Ну вот, кажется твое определение понятия "костыль", рассыпалось. Хотя возможно я ошибаюсь и все не так. Напомню - мне бы хотелось прийти к общим знаменателям, что считать в моддинге хорошими практиками и что нет. Именно с этой целью я затеял этот спор-беседу, и надеюсь на его продолжение с развернутыми аргументированными ответами. Если модераторы сочтут нужным куда-то это перенести, то ради бога. 1 час назад, ed_rez сказал: полноценный материал, который работает, как любой материал оригинала. А в оригинале разве все безукоризненно работало без ошибок? Это ведь не так. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 4 минуты назад, Zander_driver сказал: прийти к неким общим знаменателям Если новая нога не отрастает, а старая не заживает, костыль помогает хоть как то передвигаться. 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: основании голословных, с потолка, утверждений Есть нормальный способ решение задачи, зачем применять систему "через задний..."? Да и вообще, костыльные обозначаю только в тех случаях, когда знаю решения нормальным путем. Есть, к примеру, СДК, зачем обходить этот инструмент, чтобы выполнить ту или иную операцию? Бесспорно, если какие-то функции можно сделать в иных инструментах и они ускоряют работу, при этом сам процесс = процессу в СДК, то ничего не имею против. Да и вообще, мне глубоко фиолетово, кто, как и что делает. Хоть через десять "задних приводов". И мое мнение никак не измениться. Есть лопата, чтобы выкопать яму, не собираюсь даже думать в направлении, чтобы копать ложкой. Мне кажется, что я предельно четко провел параллель. И всяческая лирика по неправильность моих мыслей ни к чему не приведут. И голословно или нет, но копать ложкой, увольте, не для меня. 1 час назад, Zander_driver сказал: внедренному в ТЧ движок, это так? Скриптовый метод, с чего начинался разговор. Механика ЗП перенесенная в ТЧ на движковом уровне- не имею ничего против. А к скриптовым, я видел, вижу и буду продолжать видеть постоянные сбои, т.к. построены на костыльном методе. Есть ошибки в скриптах скажешь? Я в данном случае юзер и вижу одни сплошные косяки. Напротив, перенесенные схемы с ЗП в ТЧ на уровне программного кода в движок, а также полноценной работе без нареканий, такому я только радуюсь и мой язык не повернется сказать, что сделано через "задний привод", можно читать, через костыль. 1 час назад, Zander_driver сказал: его тут же поправят, это может сделать не-костылем любую конструкцию Проверенный костыльный метод. Я же понимаю, что нужно все же завалить сарайчик и построить новый. 1 час назад, Zander_driver сказал: все безукоризненно работало без ошибок? Вопрос риторический. Мне удивляет иное, почему я сижу и трачу время на предъявление какой-то доказательной базы к этому: 7 часов назад, ed_rez сказал: но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру Это мое мнение. Приведи ты пример, которым можно быстрее решить ту проблему, по которой я отвечал? Я решу ее за минут 25, то что спрашивал человек. При этом все будет работать, как часы, ибо все в пределах тех значений, которые заданы ПЫС. Зачем мне вводить еще тонну текста в игру, которая будет грузить движок? Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Может кто сталкивался с подобным. Мод Panoramic+AtmosFear for SoC. Останавливается ход солнца через примерно 5 игровых дней, причем именно утром. Несколько раз пытался, всегда одно и то же. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 @Ворон545, если в это время сменяется месяц, то надо смотреть систему учёта времени в level_weathers.script - возможно, смена месяца в ней не учитывается. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 @Купер, согласен с претензиями к эстетичности, но с моим уровнем скриптования я рад тому, что просто заработало, как я хотел Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Только что, ed_rez сказал: Это мое мнение. Приведи ты пример, которым можно быстрее решить ту проблему, по которой я отвечал? Я вообще говоря, писал в целом про критерии костыльности/не костыльности. Дабы их нащупать и привести к общему знаменателю. Эпизод с анимками лишь повод зацепиться за тему, и продолжать цепляться за тот повод не вижу смысла - не о нем же спор, в конце то концов. Только что, ed_rez сказал: Есть нормальный способ решение задачи, зачем применять систему "через задний..."? Элементарно, Ватсон. Вот тебе пример: До 18~19 века, для откачки воды из шахт, применялся нормальный способ решения задачи - лошади. И всех все устраивало, способ рабочий, проверенный временем, надежный. А потом некий изобретатель предложил свой "костыль" под названием "паровая машина"... ведь по тем временам, это ж костыль был, с какой стороны ни глянь. Новое, сырое, ненадежное и не проверенное временем, но... С твоим СДК та же история. Никто не спорит, что он исправно решает свои задачи. Но утверждать, что нет и не может быть другого инструмента, который решит те же (некоторые из,) задачи лучше - это ошибка, полагаю. Только что, ed_rez сказал: Есть лопата, чтобы выкопать яму, не собираюсь даже думать в направлении, чтобы копать ложкой. А кто предлагал ложку то? Если я пытаюсь вести речь об экскаваторе. Все равно лопата? Только что, ed_rez сказал: Мне удивляет иное, почему я сижу и трачу время на предъявление какой-то доказательной базы к этому: Собственно, никто тебя не заставляет. Не хочешь - можно не делать. Можно разойтись, каждому оставшись при своем ИМХО. И... хрен оспорим, конечно) Но я же говорил - попробуем прийти к общему знаменателю. Предложил попробовать. Твое дело принять предложение или отвергнуть. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 4 минуты назад, naxac сказал: сменяется месяц Нет, не меняется. Но вообще, если ошибки или конфликты, то это именно в 6 минут назад, naxac сказал: level_weathers.script копать? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Только что, ed_rez сказал: Скриптовый метод, с чего начинался разговор. Разве? Мне казалось что нет. Только что, Ворон545 сказал: это именно в Только что, naxac сказал: level_weathers.script копать? Формально, функции управляющие погодой / влияющие на нее, могут вызываться откуда угодно и как угодно. Традиционно повелось, что "обычно" это делают в level_weathers, но - никто и ничто не мешает причине быть где то еще. Надо юзать поиск по файлам. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) @Ворон545, да, погода обычно через него работает. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) 19 минут назад, Zander_driver сказал: утверждать, что нет и не может быть другого инструмента Этого я не писал. 19 минут назад, Zander_driver сказал: я пытаюсь вести речь об экскаваторе Пример. Дай мне альтернативный инструмент СДК, чтобы сделать ИИ сетку? СДК это моя лопата. Если дашь комплексное программное решение для более удобной и быстрой реализации всех задач в моддинге, то я с радостью буду использовать, в данном случае, экскаватор. Сейчас я вижу, что большую часть функций мне быстрее сделать тем, что есть и проверено временем, как СДК, так и иными утилитами, которые работают стабильно и не построены на костыльном методе в игре. 19 минут назад, Zander_driver сказал: Твое дело принять предложение или отвергнуть Я принимаю только качество и стабильность, а костыльные даже не собираюсь рассматривать. 17 минут назад, Ворон545 сказал: копать? Где копали у себя в моде, когда была эта проблема, не помню. Помню, что слетала погода после завершения оригинального сюжета ТЧ. Может поможет!? 15 минут назад, Zander_driver сказал: Мне казалось Тебе показалось. Я всегда был за прогресс, но не за счет потери стабильности. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 7 минут назад, ed_rez сказал: после завершения оригинального сюжета ТЧ. Может поможет!? Ну, возможно, что это связано с кучей локаций, добавленных в мод, который я прохожу. 9 минут назад, ed_rez сказал: не помню Жаль. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Только что, Ворон545 сказал: это связано с кучей локаций, добавленных в мод Нет, в ТЧ какой-то счетчик глючит или глючил. И на каком-то значении происходит зацикливание. Меня поправят, если что-то не то пишу. 1 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 минуту назад, ed_rez сказал: счетчик Хм. Уже теплее. Посмотрим. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 (изменено) 13 часов назад, ed_rez сказал: ТЧ какой-то счетчик глючит или глючил Да, по прошествии игрового месяца счетчик переполнялся и начинались сбои по выбросу и погоде. Но насколько помню, это дело правили и сбоев не возникало. Скорее, дело в адаптации. Изменено 26 Ноября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 Есть, значитца, ручной телепортатор от stalk9r на основе мобильного менеджера от Singapur22. На ТЧ и OGSE работает, а вот на движке OGSR Engine стабильный вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : vl_Count [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp [error]Line : 63 [error]Description : Missing or invalid texture! vl_Count=0. Причем вылетает на выделенной строке, в момент создания edit_box-а Скрытый текст --//---------------------------------------------------------------------------------------------- --// Базовый класс всплывающих окон --//---------------------------------------------------------------------------------------------- class "base_total" (CUIScriptWnd) function base_total:__init(owner, target)super() self.owner = owner self.target = target self.Xml = CScriptXmlInit() self.Xml:ParseFile("ui_autotele_win.xml") self.Message_box_error = CUIMessageBoxEx() self.Message_box_error:Init("message_box_error") self.BackFrame = self.Xml:InitFrame("frame_message", self) self.Title = self.Xml:InitStatic("frame_message:title", self.BackFrame) self.BtnOk = self.Xml:Init3tButton("button_ok", self) self:Register(self.BtnOk, "button_ok") self:AddCallback("button_ok", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ClickOk, self) self.BtnCancel = self.Xml:Init3tButton("button_cancel", self) self:Register(self.BtnCancel, "button_cancel") self:AddCallback("button_cancel", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ClickCancel, self) end function base_total:ClickOk() self:ClickCancel() end function base_total:ClickCancel() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end --//---------------------------------------------------------------------------------------------- --// Класс всплывающего окошка с редактором ввода --//---------------------------------------------------------------------------------------------- class "message_editBox" (base_total) --/args/> --'owner --объект, из которого было открыто данное окно --'target --функция или метод, в который требуется передать введённый текст(значение) при клике кнопки "OK" --'veric --функция или метод, проверки валидности вводимого текста(значения). Должен возвращать два значения (валидность, текст ошибки) --'str --текст по умолчанию (выводится в эдит, при старте окна) --'format --формат ввода. ("s" -все символы, "n" -только целые числа, "f" -только числа, в том числе и с плавающей запятой) --'... --набор дополнительных параметров, требующих передачи их в функцию target (передача производится в виде таблицы) function message_editBox:__init(owner, target, veric, str, format, ...) super(owner, target) self.veric = veric self.str = str self.args = {...} self:Init(262,284,500,200) local num = format == "n" local flt = format == "f" local tlt = (format and #format > 1 and format) or nil local prst = (num and "число.") or (flt and "значение float.") or "имя:" local title = tlt or "Введите нужное ".. prst self.Title:SetText(title) local teg_edit = (flt == true and "_f") or "" self.edit = self.Xml:InitEditBox("edit_box"..teg_edit, self) self.edit:SetNumbersOnly(num) self.edit:SetText(self.str or "") end Что не нравится движку - не понимаю... Ежели кому интересно, то вот рабочий телепортатор на чистый ТЧ, выдача у Волка. В архиве пяток точек телепортации. https://yadi.sk/d/racxiYHJJwNqrQ Прошу помощи ......... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 @nasar75 В xml-файлах из папки config\ui в описании этого edit_box\edit_box_f похоже прописана не существующая текстура. Добавь... 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 @AndreySol, Действительно, заменил текстуру - и всё заработало. <edit_box x="50" y="75" width="400" height="32"> <!-- <texture>ui\ui_autotele_string</texture> --> так на ОГСР вылетает <texture>ui_linetext_e</texture> так работает. </edit_box> Благодарю. Значит, и мобильник можно будет запустить... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: <!-- <texture>ui\ui_autotele_string</texture> --> так на ОГСР вылетает <texture>ui_linetext_e</texture> так работает. Тут движок-то не причем. Просто адрес/имя текстуры указан, один и другой. Положить какие-нибудь текстурные файлы по обоим адресам/именам - оба работать и будут. Изменено 26 Ноября 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти