Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-847221
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 6 минут назад, AndreySol сказал: @cs_Genius_cs Вам просто надо пройти какой-то мод или оригинальную игру? Оригиналная версия (стим). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357211
AndreySol 215 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @cs_Genius_cs Так а зачем группировку менять, оригинальный сюжет и без этого проходится без особых проблем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357212
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 5 минут назад, AndreySol сказал: @cs_Genius_cs Так а зачем группировку менять, оригинальный сюжет и без этого проходится без особых проблем. В оригинальном ТЧ есть возможность вступить в Свободу, при соблюдении некоторых нюансов, которые уменя из-за багов не выполнились. Почитав в интернете, о том, что можно это поправить руками, захотелось это сделать, но все уперлось в мои познания, ну или отсутствие источника, где будет все максимально разжеванно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357216
_g.script 3 669 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 1 час назад, cs_Genius_cs сказал: как изменить группировку у ГГ в середине игры Можно вызвать готовый код Скрытый текст dialogs_military.actor_set_freedom(actor, npc) Но это вряд ли это что то существенно изменит. Надо понимать, где у тебя произошёл сбой и выдать нужный инфопоршен. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357217
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 12 минут назад, mole venomous сказал: Можно вызвать готовый код Скрыть dialogs_military.actor_set_freedom(actor, npc) Но это вряд ли это что то существенно изменит. Надо понимать, где у тебя произошёл сбой и выдать нужный инфопоршен. Сбой произошел скорее всего приразговоре с Лукашем, после сдачи квестов по предателюи помощи в защите барьера от монолитовцев и мутанто, он же после этого зачисляет ГГ в ряды Свободы... В интернете я нашла это, но как применить не знаю... Скрытый текст 1. Вступление ГГ в группировку! 1 способ Создаем файл ваше_название_скприпта.script в папке gamedata/scripts 2. Открываем его и пишем: --меняем группировку ГГ function new_group(actor, npc) if npc:character_community() ~= "(dolg)" then npc:set_character_community("dolg", 0, 0) end end Выдаём функцию при разговоре с НПС (вот как это сделать не знаю) 2 способ Меняем группировку ГГ function название_функции() db.actor:set_character_community("название_группировки", 0, 0) end 3 способ Изменение группировки для актора не изменилось со времен ТЧ. См. в xr_effects.script готовую функцию change_actor_community: функция изменения группировки актора (Скрыть) function change_actor_community(actor, npc, p) if p[1] then db.actor:set_character_community(p[1], 0, 0) end end , где в качестве параметра p задается именно нужная группировка. Пишешь свою по аналогии, и, т.к. из диалога нельзя передать параметр, то нужная группировка должна уже быть заданой в самой функции. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357221
_g.script 3 669 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @cs_Genius_cs, т.к. у тебя проблема с вызовом функции, думаю будут ещё и другие проблемы с разбором полётов. Что бы не "посылать" тебя учить "уроки по диалогам" и к прочим чертям, вызови функцию при нажатии кнопки F1 в главном меню. Вот уже правленный файл скрипта: https://yadi.sk/d/Rq5q5O7i0Y9i_A 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357227
Stalkersof 202 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 Так а если я меняю параметры пулестойкости костюмов в файле damages.ltx это наверно и для нпс тоже. А мне надо только увеличить параметр пулестойкости для актора. Уж больно сильно костюмы изнашиваться. В акторе чтоль ковырять? Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357230
Muzafir 19 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @AndreySol, спасибо еще раз. Все заработало в таком виде: Скрытый текст function clear_inventory(actor,npc) db.actor:inventory_for_each(function(item) local section = item:section() if section and section ~= "wpn_binoc" or section ~= "device_torch" or section ~= "wpn_bolt" or section ~= "device_pda" then alife():release(alife():object(item:id()), true) end end) end Меченый остается в одном свитере, но с биноклем, фонарем, болтом и ПДА, если они были. Может, кому-нибудь пригодится. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357232
_g.script 3 669 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @Stalkersof, не понятно, что менять? Пулестойкость для защиты или прочность костюмов? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357233
Stalkersof 202 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 Только что, mole venomous сказал: @Stalkersof, не понятно, что менять? Мне надо сделать чтоб костюмы на акторе меньше изнашивались от пуль. Только на акторе с нпс все нормально у меня с балансом. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357234
_g.script 3 669 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @Stalkersof, ну так это "immunities_sect". 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357235
Ворон545 393 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 9 часов назад, Stalkersof сказал: Только на акторе Правкой конфигов это невозможно сделать. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357260
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Такой вопрос возник: возможно ли прикрутить зпшные анимации смерти нпс без редактирования движка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357265
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 @Sikorskyi, редактирование движка тут неуместно. Есть 2 скелета ТЧ и ЗП со своими скелетами, где анимации под каждый из них. Анимации ЗП не подойдут для ТЧ скелета, как и в обратном порядке. Необходимо адаптировать анимации ЗП скелета на ТЧ скелет. Для адаптации нужно иметь скрипт от den_stash и поддерживающий их Макс. Переброс одной анимации происходит в пару действий в Максе. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357268
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 В Новом Арсенале 7 вроде бы такое реализовано. Возможно и файл stalker_animation. omf подойдёт к чистом ТЧ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357270
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) @Sikorskyi, про НА7 не могу ничего сказать. Но мне знакома система распознавания ЗП скелета с анимациями в ТЧ движке. Но это вовсе не означает, что анимации ЗП будут поняты скелетом ТЧ и будут отыгрываться. Я не исключаю возможности ЗП анимаций на ТЧ скелете, но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357273
Купер 3 386 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Други, напомните, вылетело из соображалки... Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются? Судя по system.ltx [profiles] specific_characters_files = @Muzafir, а исключения в таблицу. Для эстетичности. тынц тынц 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357274
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 минуту назад, Купер сказал: в игре не используются? Я их вообще не помню в оригинале. Делаю вывод, что не используются. ЕМНИП, то все описания профилей находятся полокационно, подхватывая дополнительные файлы описаний. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357275
AndrewMor 534 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 час назад, Купер сказал: Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются? Да, именно так. Все они описываются в system.ltx. Если файла там нет, то не используется. 3 часа назад, ed_rez сказал: Я их вообще не помню в оригинале. В оригинале они есть, но не читаются и не используются. 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357283
Zander_driver 10 348 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 2 часа назад, ed_rez сказал: Я не исключаю возможности ЗП анимаций на ТЧ скелете, но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру. А почему собственно? Чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в ЗП-движке - не костыль? Чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в скрипте для Макса - не костыль? А чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в ТЧ-движке - костыль? Объясни почему, ежели в движке такой алгоритм будет иметься. По каким критериям ты определяешь, что есть костыль, а что не костыль. 3 часа назад, ed_rez сказал: нужно иметь скрипт от den_stash и поддерживающий их Макс. Обоснуй тогда, почему это - не костыль. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1085/#findComment-1357296
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти