Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 @Купер, ты абсолютно правильно меня понял, хотя ничего не и не было понятно . Об этом я спрашивал. По этой же схеме пытаюсь заставить НПС работать, но он отказывается. Поэтому и закралось сомнение. Спасибо, значит дело в другом. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Dens сказал: И какой из указанных расчетных показателей считается лучшим? Стало быть, где циферки больше. 1 час назад, Dens сказал: правка "циферок в инвентаре"? За NLC 7 не знаю, но почти везде цифры в инвентаре действительно работают на все показатели, кроме пулестойкости. Пулестойкость это damage.ltx. 1 час назад, Dens сказал: правка в секции иммунитета самого костюма Но это проверить же совсем несложно. Изменено 20 Ноября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 20 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2020 (изменено) @Dens, В NLC я играл, но параметры брони не правил, поэтому не знаю, повлияют ли правки именно конфигов брони. Зато точно знаю, что заданные авторами параметры работают честно. То есть броня в NLC не просто "шкурка", как в чистом ТЧ. Изменено 20 Ноября 2020 пользователем Ворон545 Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 Скрытый текст local kits = { [1] = "sewing_weaplinght_", [2] = "sewing_weapweight_", [4] = "sewing_weapsuper_", [6] = "sewing_outfit_" } function patch_repair(obj) if obj then local sect = obj:section() local num for k,v in pairs(kits) do if string.find(sect,v) then num = k break end end if num then local cond = math.ceil(obj:condition()*10) start_repair_out(cond,num) end end end function start_repair_out(cond,num) local itm = db.actor:item_in_slot(num) local kit = kits[num] local s = cond-2 if itm ~= nil then alife():release(alife():object(itm:id()), true) libery_mod.actor_random_devices() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[item_sounds\inv_repair_sewing]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) create_repkit(kit..s) else send_tip("[d_red]Разбор невозможен!\\nОтсутствует объект для разбора!") create_repkit(kit..cond) end end --// ---------------------------------------------- function send_tip(news_text) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) local msg = "%c[white]Разбор\\n".."%c"..news_text db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(332,423,83,47), 0, 4000) end function create_repkit(section) if system_ini():section_exist(section) then alife():create(section,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end Всем привет. Парни может все таки кто-нибудь подскажет в чем проблема? Скрипт рабочий но проблема в том что перестали работать анимации и некоторые функции. Отключаю скрипт все нормально. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 (изменено) @Colder 43 минуты назад, Colder сказал: Отключаю скрипт А где он вообще подключается и как? Изменено 21 Ноября 2020 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 (изменено) @AndreySol, в function actor_binder:on_item_take (obj) в биндере сталкера Изменено 21 Ноября 2020 пользователем Colder Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Colder Попробуй вместо pairs использовать ipairs. Почитай это. 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Colder, к этому посту. Ну, анимок здесь точно нет, за исключением, возможно, того, что в libery_mod.actor_random_devices(). Вот здесь скорее всего подразумевался вывод соответствующего сообщения: Скрытый текст tex_s = "Осталось использований: "..s/2 create_repkit(kit..s) else tex_s = "Комплект использован полностью." end <-- !!! Вот здесь local text = "[green]Ремонт окончен!\\n%c[default]"..tex_s send_tip(text) <-- !!! Вот здесь else Да, и function create_repkit(section)...end тоже, разумеется, нужна. См. первоисточник для понимания принципа. Вообще, субъективно, вот дурная привычка текстовку непосредственно в скриптах оформлять. Есть же вполне легальное game.translate_string("...") 2 Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @AndreySol, вообщем пробовал нечего не получаеться все тоже самое что и с pairs Ведать функция гг нужно другую пилить! Более раскрытую. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Colder Ну так сделайте отладку кода: в patch_repair закомментируйте start_repair_out и добавьте вывод сообщения. Проверьте, если будет норм, двигайтесь далее по коду, пока не найдете сбойный участок. Я не полностью понимаю назначение кода, но вроде как это реализация ремкомплектов? 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 Люди, помогите распаковать архивы. Мод на ЗП, запакован в кучу архивов. Все распаковал, кроме двух, ничем не получается распаковать. На всякий случай ссылка https://yadi.sk/d/9FywF8vcDI3qYg Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
WinCap 309 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @AndrewMor Плагин для TC легко всё открыл. На всякий случай ссылка. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 09.09.24) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 56 минут назад, WinCap сказал: Плагин для TC легко всё открыл. Что за плагин? Есть ссыль (что бы не качать неизвестно что с великих просторов)? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @WinCap, Я ТС не пользую. Спасибо, только архив почему-то не открывается Пробовал RARом и 7z - не хочет открывать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @AndreySol, это разбор каждый Слот отдельно на детали Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Colder А как это можно привязать к on_item_take? Данный кэллбэк вызывается при появлении предмета в инвентаре. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 2 часа назад, AndreySol сказал: как это можно привязать к Ну опросить-то слоты-то можно откуда угодно, где актор онлайн. Хоть из события хита какого-то левого нпс, при желании. Другой вопрос, зачем привязывать туда... on_item_take вызывается в том числе, при загрузке актора и всего его инвентаря в игру. Для каждого итема в инвентаре. Т.е. будет множество вызовов при каждой загрузке. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
WinCap 309 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @mole venomous, Плагин для TC S.T.A.L.K.E.R. db. @AndrewMor 8 часов назад, AndrewMor сказал: Я ТС не пользую. Модинг в Сталкере и без TC?!! Скажи ещё, что и без N++! Если ещё актуально, пережал архив в старом формате. 2 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 09.09.24) Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @AndreySol, привязываю сюда actor_binder:use_inventory_item(obj) тоже самое @Zander_driver, он правильно сказал суть от этого не меняется Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 1 час назад, WinCap сказал: Скажи ещё, что и без N++ Не скажу, без этого никуда. А вместо ТС пользую FAR, привык давно и штука неплохая. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти