Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 16 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2020 КАК ЛЕЧИТЬ? Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 153 Скрытый текст ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! Cannot build GAME path! (object esc_dog_swarm_0004) ! CURRENT LEVEL : l01_escape ! CURRENT game point position : [109.390518][2.550178][426.378174] Что то заспавнилось не там где надо правильно? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 @Colder Так в логе же написано - локация не прописана в game graph. Подключали локацию? С game graph что-то делали? 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 Вопрос по вылету типа: Скрытый текст any vertex in patrol path [add_mil_walk3] in inaccessible for object [esc_soldier_respawn_117833] Сталкивался с похожим неоднократно и вроде бы всё знакомо, но... Вылет происходит на Агропроме, тогда как "esc_soldier_respawn" появляется на Кордоне, а путь "add_mil_walk3" опять же на Кордоне. Кроме этого, этот путь привязан только к одному НПС уже с НИ. А вылет, повторюсь, только на Агро, уже после взятия док-в. Перепроверил инфопоршни и спауны, ничего пересекающегося не нашёл. Может кто сталкивался с похожим? Или опять сюрпризы OGSR-движка? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 @mole venomous, Я сталкиваюсь периодически. Переигровка помогает. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 @mole venomous, мобу с именем esc_soldier_respawn_117833 тем или иным способом назначена логика идти (или стоять) по пути add_mil_walk3. Движок обнаружил, что вертексы точек этого пути данному мобу не доступны. Например потому, какая-то точка находится внутри рестриктора, в который этому мобу запрещено заходить. Аномалия, к примеру. Или на этой локации таких вертексов вообще нет. Если этот путь для Кордон, а моб выходит в онлайн на Агропроме, к примеру. Ну и т.д. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 (изменено) 23 минуты назад, dsh сказал: онлайн на Агропроме если только он каким то чудом попал на Агропром. Сама точка add_mil_walk3 находится на южном блокпосте Кордона, непись спавнится скриптом с НИ и привязан к ней на веки. Запрет-зона для спавна аномалий там есть. В голове не укладывается... Пока единственный выход, какой вижу, принудительное удаление либо перемещение моба . 17 минут назад, mole venomous сказал: Запрет-зона для спавна аномалий там есть Если эти зоны учитываются движком x64 без доработок (из amk-ого скрипта amk_anoms правил только удаление аномалий)... Изменено 17 Ноября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 35 minutes ago, mole venomous said: если только он каким то чудом попал на Агропром Это тебе знать. У меня нет доступа к твоему компьютеру. 36 minutes ago, mole venomous said: Если эти зоны учитываются движком x64 С чего бы это. Движок спауном аномалий не занимается. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 2 минуты назад, dsh сказал: Движок спауном аномалий не занимается Я не совсем понятно выразился. В смысле, доходит ли до него код, написанный ещё для AMK 1.41. Что бы аномалии спаунились (понятно, что не движком) "как задумано". Но с этим всё в порядке. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 15 minutes ago, mole venomous said: "как задумано" Гм... Все работает не как задумано, а как написано. И движок не исключение. 16 minutes ago, mole venomous said: написанный ещё для AMK 1.41 Понятия не имею, что там написано. Костыли на костылях небось? Типа сравнения clsid с константами? Тогда не факт. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 (изменено) 43 минуты назад, dsh сказал: Типа сравнения clsid с константами Конкретно это исправлено. 43 минуты назад, dsh сказал: Все работает не как задумано, а как написано или не работает... @dsh, я задам вопрос иначе. Теоретически, может ли моб, заспауненный вот так: Скрытый текст local obj=amk.spawn_item("esc_soldier_respawn_1",vector():set(-168.06582641602,-25.435106277466,-354.87176513672),31,81735) if (IsStalker(obj)) then local t=amk.read_stalker_params(obj) t.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk=add_mil_walk3\npath_look=add_mil_look" amk.write_stalker_params(t,obj) end Сорваться со своей точки на Кордоне и вылезти на Агропроме (как раз пока я там, оттого и вылет). Ну вот освободилось местечко в вынесенном гулаге и он плевать хотел на вэйпоинты, что ему указали. Может быть какие то дополнительные установки нужны при работе на движке ОГСР? Или "разногласия" на уровне чтения/записи пакета объекта и он в какой то момент перестаёт управляться логикой. Изменено 17 Ноября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Dens 0 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 Параметр брони "bones_koeff_protection" В моде NLC 7 Build 3.0 в характеристиках экзоскелета Нейтралов указано "bones_koeff_protection = exo_helmet_damage" А для экзы Свободы, Долга, Наймов и Монолита "bones_koeff_protection = actor_damage". Я так понимаю, что для экзы Нейтралов в данном случае расчет урона отличается от расчета для других экзоскелетов (судя по разному параметру "bones_koeff_protection")? И какой из указанных расчетных показателей считается лучшим? Бронекостюмы, работает ли правка защиты? Зависит ли реальная защита ГГ в игре от правок показателей костюмов, или это только правка "циферок в инвентаре"? В частности - имеет ли смысл править: 1 Показатели защиты от аномальных стихий (огонь, электро и химия) 2 Показатели "strike_protection" и "wound_protection" 3 Показатель "radiation_protection" Также вопрос - правка в секции иммунитета самого костюма (sect_protection_outfit_immunities) работает в игре? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 (изменено) 13 часов назад, Ворон545 сказал: Я сталкиваюсь периодически. Переигровка помогает На обычном движке - да, а у него движок ОГСР64. Как там обработка всего, не знаю, может и не из-за движка конечно. @mole venomous, согласен с @dsh, что кроме путей и логики, надо еще смотреть и рестрикторы. А вообще (если неправ, поправьте), если мобу назначена логика Walkera, ни на какой Агропром он не пойдет, в свободный гулаг, например. Если не под гулагом конечно. Изменено 18 Ноября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 @mole venomous [smart_terrains] none = true Попробуй добавить этому неписю. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 @AndreySol, На обычном движке такое не читается, если НПС спавнится скриптом. Правда, может в ОГСР х64 это дело исправили... 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 @AndrewMor, это никак не зависит от движка. Эту секцию только скрипты используют. Т.ч. все зависит от этих скриптов. 6 hours ago, AndrewMor said: если мобу назначена логика Walkera, ни на какой Агропром он не пойдет, Первое со вторым никак не связано. Я сталкивался с чудными схемами, когда непись выполнял логику из custom_data, а потом его посылали в смарт и мы с ним сталкивались на другой локации, на полпути, где он пытался выполнить свою логику из custom_data. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 15 часов назад, mole venomous сказал: Теоретически, может ли моб, заспауненный вот так: Для того, чтобы моб никуда не мог рвануть со своей локации - ему в его кастомдате ( именно в файле кастомдаты при создании моба, а не в файле логики) должна быть прописана секция [smart_terrains] имя_смарта = {кондлист условий, по которым непись находится в этом смарте} Тогда логику непися определит логика смарта. Конечно же, чтобы нпс "никуда не ушел", тоже есть условия - смарт должен при создании непися существовать на локации спавна непися , быть открытым и не быть заполнен одними эксклюзивами. Так же в нем должно хватать работ для всех нпс, кому этот смарт "назначен" , и если этому уникальному нпс нужна какая-то уникальная работа - она должна существовать в списке работ смарта. Или же [smart_terrains] none = true Тогда непись должен выполнять персональную логику. Она тоже, конечно же, должна существовать - со всеми путями, определенными в логике. В таком случае движок не будет перекидывать непися ни в какой в смарт "по собственной инициативе" и НПС будет оставаться на локации так долго, как это нужно разработчику ( если нигде каким=нибудь хитрым образом этому нпс не переписывают потом кастомдату, отпуская в "свободное плавание" ) Да - все вышеперечисленное верно, если скрипты, обрабатывающие логику неписей, не были модифицированы специальным образом, чтоб учитывать всякие нюансы. 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 4 часа назад, dsh сказал: это никак не зависит от движка. Эту секцию только скрипты используют. Т.ч. все зависит от этих скриптов. Я имел в виду не сам движок, конечно, а набор скриптов к нему в комплекте. Может там нечтение секции смарта из файла логики пофиксили... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 4 часа назад, dsh сказал: непись выполнял логику из custom_data, а потом его посылали в смарт Похоже на мой случай... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 7 часов назад, dsh сказал: Я сталкивался с чудными схемами, когда непись выполнял логику из custom_data, а потом его посылали в смарт А вот вопрос тогда: получается, что "посылали в смарт" - это хотелка мододела, не? Если НПС не приписан к смарту и есть логика Волкера, не должен он никуда идти, разве нет? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 39 minutes ago, AndrewMor said: это хотелка мододела, не? Это кривые руки мододела. 39 minutes ago, AndrewMor said: Если НПС не приписан к смарту и есть логика Волкера, не должен он никуда идти, разве нет? Кому должен? Одно с другим никак не связано. Не, если у тебя в скриптах сделано, что бы волкеров в смарт не принимали, тогда не должен. А если нет, то что должно этому помешать? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти