Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Как понять невидимость? Если невидимость hud модели то в SDK шейдеры модели поменять. Также и просто модель можно сделать невидимой. Изменено 27 Августа 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
PerfectDark 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Именно невидимость модели. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 В SDK Actor-Editor просто поменять шейдеры модели. Находишь текстуру модели в sdk и меняешь шейдеры например так models\model меняешь на models\pautina и все прозрачно-невидимая текстура. Если совсем невидимую модель хочешь сделать то effects\flame. Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Хм... тут ночью в скриптах копался, и наткнулся на один интересный скрипт Скрин: Если что, пинайте сильно... А Xr_game.dll можно ли декомпилить. Если да, то чем? Изменено 27 Августа 2009 пользователем =WareZ= Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 =WareZ=, нет не возможно, это лишь регистрация классов прописанных в движке, все настройки классов хранятся тоже в движке Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Вопрос к опытным моддерам: кто поможет сделать чтоб определённый ПНЦ(после спавна) бежал к ГГ ? читал это,но не смог сам сделать.. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Хм... тут ночью в скриптах копался, и наткнулся на один интересный скрипт ... А Xr_game.dll можно ли декомпилить. Если да, то чем? Можно ли? Да. Чем? Дизассемблером, чем же ещё. К этому надо знать кучу разных и непростых вещей и иметь _очень_ много свободного времени и аццкого терпенья. это лишь регистрация классов прописанных в движке, все настройки классов хранятся тоже в движке Классы, прописанные в движке, регистрировать не надо. Они и так прекрасно работают. Это регистрация скриптовых серверных классов - создание связки "серверный класс / клиентский класс" и привязка этой пары к определённому clsid. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Malandrinus, то есть при использовании клиентского класса можно теоретически создать новый класс наподобие бинокля(имеется в виду зум и активные рамки), но чтоб NPS воспринимали его как оружие Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Поставил винтовку Мосина от Госуке. Волк не выдает винтовку.У Бармена в продаже ее нет. При переходе в Бар вылет без лога. Заново поставил геймдату.Теперь выдает с логом типо ...\music\ambient\rain.ogg - не найден файл.Однако той папки (амбиент) не было! Что делать? Так как в документе лог не написан, выкладываю фото: Другого способа показать лог не было Изменено 27 Августа 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 то есть при использовании клиентского класса можно теоретически создать новый класс наподобие бинокля(имеется в виду зум и активные рамки), но чтоб NPS воспринимали его как оружие Не так уж много там можно сделать. Нельзя заменить класс на другой и комбинировать клиентский и серверный в произвольном сочетании. Они должны друг другу строго соответствовать. Поэтому это работает только для тех объектов, для которых есть свой персональный класс, унаследованный от CGameObject. А их не так уж и много, и большинство уже и так там использованы. Кроме того, свой серверный класс надо создавать на основе существующего. при этом ты его не заменяешь, а как бы дополняешь. Там опять же возможности весьма ограничены. Можно дополнительные данные сохранить и ещё кое-что по мелочи. Принципиально изменить поведение объектов невозможно. Другого способа показать лог не было А он разве не в буфере обмена? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Stalker Hartman, так дай ему этот файл. Кстати, в оригинальной геймдате он у меня есть... Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Создал еще одного НПС ( ) но тут вылезла ошибочка Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вообще не пойму причем здесь _g.script Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Здраствуйте у меня проблема-хотел добавить на кордон зомбей через скрипт и вылет при загрузке игры-вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Подскажите что сделать что бы исправить вылет? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 andrewrap, Если выдается такая ошибка где нилу равняется имя скрипта (в этой ошибке xr_statistic), то это значит что в этом скрипте ошибка. Надо ее устранить. Тем более скорее всего правил его перед вылетом. Скорее всего добавил в таблицу новое значение, а запятую поставить забыл Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Kolmogor, спасибо я уже разобрался,точно забыл запятую поставить Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Writer, а покажи что у тебя в _g.script на 20 сроке, ну и за одно пару строк выше фатал еррора приведи. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Stalker Hartman, так дай ему этот файл. Кстати, в оригинальной геймдате он у меня есть... Я бы с радостью.Вот только нет этого файла, ну нет!Заново распаковал Data Unpacker'ом.Нет файла... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Сталкеры помогите пожалуйста:подскажите как заспавнить мутанта через скрипт? А то человека получается а мутанта нет...что делать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Кстати, в оригинальной геймдате он у меня есть... Заново распаковал Data Unpacker'ом.Нет файла... На самом деле нет. Кстати, рекомендую использовать для распаковки плагины для Total Commandera (см. мою подпись). Отдельно взятый файл искать существенно удобнее. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 _g.script у меня стандартный...я его не трогал time_global = function () return device():time_global() end А вот повыше лога, когда пошла Синхронизация * phase time: 10 ms * phase cmem: 259730 K * [win32]: free[836420 K], reserved[148284 K], committed[1112384 K] * [ D3D ]: textures[578044 K] * [x-ray]: crt heap[259730 K], process heap[722857 K], game lua[26016 K], engine lua[132 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3687 K], smem[28221 K] Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти