Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 @AndreySol, ага, работает, спасибо. Продолжая тему оригинальных багов игры, а конкретно однотипных квестов. Берём мы задание на зачистку лагеря наёмников к примеру, зачищаем его, но задание не обновляется, почему? И ещё баги с Кочергой например. Метка на нём висит, но его на месте метки нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 (изменено) 31 минуту назад, Houdini_one сказал: И ещё баги с Кочергой например. Метка на нём висит, но его на месте метки нет. Может он не онлайн? 31 минуту назад, Houdini_one сказал: к примеру Подробнее Изменено 30 Октября 2020 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 @gam, ну вот буквально задание зачистить подземелья агропрома от бандитов. Всех убил - задание не обновилось. Зачистить лагерь наёмников на ростке. Зачистил - задание не обновилось. 22 минуты назад, gam сказал: не онлайн Вроде бы в том смарте нет оффлайна, но чекну. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) @Houdini_one, Подземка Агро легко зачищается, без проблем. В оригинальной игре сколько раз не заходил на Агро, всегда зачищал. Может, не всех убил? Их там вроде 6 рыл. Или 7. Изменено 31 Октября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 @AndrewMor, так нет же, смотрю вот, подземелья чистые. И квесты я эти не правил в том-то дело... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 @Houdini_one Ну так смотри скриптовую обвязку этого квеста, где идет подсчет убиенных и соответственно выдача сигнала "все померли". А еще можно расставить на всех членов этого гулага метки и по ним проверить, действительно ли всех перебил. 13 часов назад, Houdini_one сказал: Метка на нём висит, но его на месте метки нет. Метка стоит на серверном объекте, и раз Кочергу не видно - то он однозначно оффлайн. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) @Houdini_one, Вот их смарт: agr_u_bandits. 7 человек количество. 38 минут назад, AndreySol сказал: Ну так смотри скриптовую обвязку этого квеста, где идет подсчет убиенных Так скриптовая обвязка для всех квестов такого типа одинакова: if string.find(p1, "eliminate_lager") ~= nil then local oo = alife():object(sel_task.selected_target) if oo and oo.gulag:get_population_comed() == 0 then self.task_info[self.active_task_by_type[p1]].status = "completed" return true end Думаю, имеет место быть глюк либо со спавном бандитов, либо с пропаданием кого-нито одного, соответственно, гулаг не пуст, задание не выполнено. Изменено 31 Октября 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 Парни не могу растянуть эту текстуру где ковырять? Вот сылка https://yadi.sk/i/CcjD2r5HtCZ14Q Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) @Colder Ты имеешь в виду лифт полосы прокрутки? Так это движковый UI-элемент, scroll_bar называется, его длина автоматически подстраивается под размер окна, к которому полоса прокрутки прикреплена. Соответственно текстура тебе не поможет. Цитата Так скриптовая обвязка для всех квестов такого типа одинакова Ну так в нее можно временно добавить вывод в лог значения oo.gulag:get_population_comed() и будет понятно сколько еще живых осталось. Изменено 31 Октября 2020 пользователем AndreySol 1 1 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 2 часа назад, AndreySol сказал: Ну так в нее можно временно добавить Ну это да, можно. Тогда уж и метки на неписей. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 (изменено) Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205 Изменено 4 Ноября 2020 пользователем nego текст сделать Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 @nego, вот твой вылет: https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/91-line-171/ Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ярик 100 0 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Здравствуйте, народ. Как сделать, чтобы у нпс после смерти оставалось то, что они насобирали при жизни? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @Ярик 100 Управляет подчисткой инвентаря после смерти death_manager.script, все настройки смотреть и править в config\misc, конфиги, которые начинаются с death_ 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @Ярик 100, в самом менеджере в ф-ии keep_item может присутствовать список итемов (или имя массива с этим списком), автоматически удаляемых при обыске жмура. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 Всем привет! Такой вопрос «Как сделать что бы нпс сам начал разговор? Когда гг например пробегает мимо какого либо нпс и сам же начинает диалог.» Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 (изменено) @Colder, в секции логики [meet] для этого НПС прописать use = self (добавить, если такой секции нет) Тогда непись сам задействует диалог с игроком, как только актор окажется в "зоне действия" непися. Можно было и поиск поюзать - вот тут аж целый пример )https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/page/77/ Изменено 8 Ноября 2020 пользователем Okichi 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 Возникла такая проблема. Создал новый фонарь но нпс им не пользуются ГДЕ КОВЫРЯТЬ? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 А можно ли скриптом отключить клавиши использования бинтов/аптечек? Или это чисто движком делается? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 (изменено) Вот так ? Скрытый текст function on_block_keys() -- blocking access to keyboard cmd("unbind use_medkit") end function off_block_keys() cmd("bind use kF1") end function cmd(scmd, ...) local args = {...} if #args > 0 then scmd = scmd .. ' ' .. table.concat(args, ' ') end get_console():execute(scmd) end У меня это используется для лечения/перевязки при наличии аптечки/бинта на поясе. Поэтому заодно оставлю свой вопрос. Если с аптеками всё нормально, то с бинтами проблема в том, что последний бинт с пояса не используется, а берутся из инвентори. Пришлось делать проверку типа: Скрытый текст if inventory.belt["bandage"] and inventory.belt["bandage"]>1 then Интересно, почему так (база ТЧ 1.0006)? Изменено 8 Ноября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти