Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 Всем привет! Хотел бы узнать как будет легче игре в обработке конфигов? Если допустим все секции костюмов будут в куче в одном файле, или если рассортировать секции по отдельным конфигам? Ссылка на комментарий
LavMike 0 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 (изменено) Главное чтобы разделение было. 6 минут назад, ru trash_ сказал: Всем привет! Хотел бы узнать как будет легче игре в обработке конфигов? Если допустим все секции костюмов будут в куче в одном файле, или если рассортировать секции по отдельным конфигам? Изменено 30 Октября 2020 пользователем LavMike Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 @Houdini_one, function gulag:get_job_path_name( job ) local section = job.section if not self.ltx:line_exist( section, "active" ) then abort( "gulag: ltx=%s no 'active' in section %s", self.ltx_name, section ) end ----- добавлено чтение конд-листа ----- -- local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self) local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist) так должно быть. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 @ru trash_, без разницы. Конфиги, если они растут из system.ltx, загружаются один раз, при старте игры. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 @AndreySol, ага, работает, спасибо. Продолжая тему оригинальных багов игры, а конкретно однотипных квестов. Берём мы задание на зачистку лагеря наёмников к примеру, зачищаем его, но задание не обновляется, почему? И ещё баги с Кочергой например. Метка на нём висит, но его на месте метки нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 (изменено) 31 минуту назад, Houdini_one сказал: И ещё баги с Кочергой например. Метка на нём висит, но его на месте метки нет. Может он не онлайн? 31 минуту назад, Houdini_one сказал: к примеру Подробнее Изменено 30 Октября 2020 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 @gam, ну вот буквально задание зачистить подземелья агропрома от бандитов. Всех убил - задание не обновилось. Зачистить лагерь наёмников на ростке. Зачистил - задание не обновилось. 22 минуты назад, gam сказал: не онлайн Вроде бы в том смарте нет оффлайна, но чекну. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) @Houdini_one, Подземка Агро легко зачищается, без проблем. В оригинальной игре сколько раз не заходил на Агро, всегда зачищал. Может, не всех убил? Их там вроде 6 рыл. Или 7. Изменено 31 Октября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 @AndrewMor, так нет же, смотрю вот, подземелья чистые. И квесты я эти не правил в том-то дело... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 @Houdini_one Ну так смотри скриптовую обвязку этого квеста, где идет подсчет убиенных и соответственно выдача сигнала "все померли". А еще можно расставить на всех членов этого гулага метки и по ним проверить, действительно ли всех перебил. 13 часов назад, Houdini_one сказал: Метка на нём висит, но его на месте метки нет. Метка стоит на серверном объекте, и раз Кочергу не видно - то он однозначно оффлайн. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) @Houdini_one, Вот их смарт: agr_u_bandits. 7 человек количество. 38 минут назад, AndreySol сказал: Ну так смотри скриптовую обвязку этого квеста, где идет подсчет убиенных Так скриптовая обвязка для всех квестов такого типа одинакова: if string.find(p1, "eliminate_lager") ~= nil then local oo = alife():object(sel_task.selected_target) if oo and oo.gulag:get_population_comed() == 0 then self.task_info[self.active_task_by_type[p1]].status = "completed" return true end Думаю, имеет место быть глюк либо со спавном бандитов, либо с пропаданием кого-нито одного, соответственно, гулаг не пуст, задание не выполнено. Изменено 31 Октября 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 Парни не могу растянуть эту текстуру где ковырять? Вот сылка https://yadi.sk/i/CcjD2r5HtCZ14Q Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) @Colder Ты имеешь в виду лифт полосы прокрутки? Так это движковый UI-элемент, scroll_bar называется, его длина автоматически подстраивается под размер окна, к которому полоса прокрутки прикреплена. Соответственно текстура тебе не поможет. Цитата Так скриптовая обвязка для всех квестов такого типа одинакова Ну так в нее можно временно добавить вывод в лог значения oo.gulag:get_population_comed() и будет понятно сколько еще живых осталось. Изменено 31 Октября 2020 пользователем AndreySol 1 1 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 2 часа назад, AndreySol сказал: Ну так в нее можно временно добавить Ну это да, можно. Тогда уж и метки на неписей. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 (изменено) Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205 Изменено 4 Ноября 2020 пользователем nego текст сделать Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 @nego, вот твой вылет: https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/91-line-171/ Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ярик 100 0 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Здравствуйте, народ. Как сделать, чтобы у нпс после смерти оставалось то, что они насобирали при жизни? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @Ярик 100 Управляет подчисткой инвентаря после смерти death_manager.script, все настройки смотреть и править в config\misc, конфиги, которые начинаются с death_ 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @Ярик 100, в самом менеджере в ф-ии keep_item может присутствовать список итемов (или имя массива с этим списком), автоматически удаляемых при обыске жмура. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 Всем привет! Такой вопрос «Как сделать что бы нпс сам начал разговор? Когда гг например пробегает мимо какого либо нпс и сам же начинает диалог.» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти