Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 27 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 Столкнулся с такой проблемой! У некоторых нпс не видно оружия в руках, то есть держит его а он невидимый, можно как то с этим бороться? @Pir@t@s, через сдк не легче посмотреть? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 27 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 (изменено) 7 часов назад, Colder сказал: не видно оружия в руках Если не дефолтное оружие, то возможно изменить параметр - gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx use_single_item_rule can_select_items Изменено 27 Октября 2020 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 У меня стоит галочка напротив No move offline, но нпс всё равно передвигается в оффлайне, почему? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 (изменено) @gam, разве эти параметры влияют не на ВСЕХ НПС? А человек пишет, что у некоторых НПС не видно оружия... Изменено 28 Октября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 2 часа назад, Houdini_one сказал: No move offline, но нпс всё равно передвигается в оффлайне Если они под гулагом, то вполне может быть, что этот запрет игнорируется. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 26.10.2020 в 11:39, Jim Raynor сказал: нет ребятки, не нашёл Закрой портал в другое измерение, только НИ придется начинать Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @AndreySol, в скрипте тогда запретить им двигаться в оффлайне? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @Houdini_one В смысле? Логику доработай, так чтоб было не критично, даже если будут перемещения оффлайн. Просто не понятно, чем тебе плохо хождение неписей в оффлайне? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @AndreySol, объясняю. Есть у нас НПС в смарт террейне. Он переходит с одной работы во вторую (где первая работа это точка А, вторая - точка Б). Точка А находится на одной стороне локации, точка Б на другой. И в оффлайне он идёт на точку А, а в онлайне уже бежит в точку Б. Пример с ТЧ это Шустрый. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @Houdini_one Ну так пропиши в самом начале гулаговской работы развилку по условию на точку А и Б, т.е. примерно так [logic] active = {=actor_friend} walker@friendly, walker@enemy Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @AndreySol, в гулагах такое не поддерживается, я когда-то здесь писал об этом уже. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @Houdini_one Чустно сказать я уж и не помню, поддерживается кондлист для работ в гулагах в оригинале игры, но у меня все нормально работает. Если что, сделать правку в скрипте - минутное дело. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @AndreySol, можешь поделиться правкой? Я в скриптах совсем не понимаю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 @Houdini_one Файл xr_gulag.script, в ф-цию -- получить имя пути места работы function gulag:get_job_path_name( job ) ----- добавлено чтение конд-листа ----- -- local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) <-- это было изначально, добавить две строки, которые ниже local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self) local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist) Вроде это все, что нужно изменить. Потести, если не взлетит, посмотрю внимательнее. 1 2 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 29 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 @AndreySol, Нет сомнения - что работоспособно. Было бы легче привести пример какой-нить, как то типо для Волка: :\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc - task_manager.ltx condlist = {+esc_kill_bandits_quest_have -agroprom_military_case_have} Имхо конечно. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 29 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 @gam, интересно при чём таск менеджер, но да ладно. @AndreySol, добавил так: Скрытый текст function gulag:get_job_path_name( job ) ----- добавлено чтение конд-листа ----- -- local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) <-- это было изначально, добавить две строки, которые ниже local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self) local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist) local section = job.section if not self.ltx:line_exist( section, "active" ) then abort( "gulag: ltx=%s no 'active' in section %s", self.ltx_name, section ) end Вылетает: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:231: attempt to index local 'active_section_cond' (a nil value) stack trace: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 Всем привет! Хотел бы узнать как будет легче игре в обработке конфигов? Если допустим все секции костюмов будут в куче в одном файле, или если рассортировать секции по отдельным конфигам? Ссылка на комментарий
LavMike 0 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 (изменено) Главное чтобы разделение было. 6 минут назад, ru trash_ сказал: Всем привет! Хотел бы узнать как будет легче игре в обработке конфигов? Если допустим все секции костюмов будут в куче в одном файле, или если рассортировать секции по отдельным конфигам? Изменено 30 Октября 2020 пользователем LavMike Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 @Houdini_one, function gulag:get_job_path_name( job ) local section = job.section if not self.ltx:line_exist( section, "active" ) then abort( "gulag: ltx=%s no 'active' in section %s", self.ltx_name, section ) end ----- добавлено чтение конд-листа ----- -- local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self) local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist) так должно быть. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 @ru trash_, без разницы. Конфиги, если они растут из system.ltx, загружаются один раз, при старте игры. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти