Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой! У некоторых нпс не видно оружия в руках, то есть держит его а он невидимый, можно как то с этим бороться?

@Pir@t@s, через сдк не легче посмотреть?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Colder сказал:

не видно оружия в руках

Если не дефолтное оружие, то возможно изменить параметр - gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx

use_single_item_rule

can_select_items

Изменено пользователем gam
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня стоит галочка напротив No move offline, но нпс всё равно передвигается в оффлайне, почему?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@gam, разве эти параметры влияют не на ВСЕХ НПС? А человек пишет, что у некоторых НПС не видно оружия...

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Houdini_one сказал:

No move offline, но нпс всё равно передвигается в оффлайне

Если они под гулагом, то вполне может быть, что этот запрет игнорируется.

Ссылка на комментарий
26.10.2020 в 11:39, Jim Raynor сказал:

нет ребятки, не нашёл

Закрой портал в другое измерение, только НИ придется начинать:big_boss:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@AndreySol, в скрипте тогда запретить им двигаться в оффлайне?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

В смысле? Логику доработай, так чтоб было не критично, даже если будут перемещения оффлайн. Просто не понятно, чем тебе плохо хождение неписей в оффлайне?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, объясняю.

Есть у нас НПС в смарт террейне. Он переходит с одной работы во вторую (где первая работа это точка А, вторая - точка Б). Точка А находится на одной стороне локации, точка Б на другой. И в оффлайне он идёт на точку А, а в онлайне уже бежит в точку Б.

Пример с ТЧ это Шустрый.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Ну так пропиши в самом начале гулаговской работы развилку по условию на точку А и Б, т.е. примерно так

[logic]

active = {=actor_friend} walker@friendly, walker@enemy

 

Ссылка на комментарий

@AndreySol, в гулагах такое не поддерживается, я когда-то здесь писал об этом уже.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Чустно сказать я уж и не помню, поддерживается кондлист для работ в гулагах в оригинале игры, но у меня все нормально работает. Если что, сделать правку в скрипте - минутное дело.

Ссылка на комментарий

@AndreySol, можешь поделиться правкой? Я в скриптах совсем не понимаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Файл xr_gulag.script, в ф-цию
-- получить имя пути места работы
function gulag:get_job_path_name( job )


    ----- добавлено чтение конд-листа -----
--    local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) <-- это было изначально, добавить две строки, которые ниже
    local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self)
    local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist)

 

Вроде это все, что нужно изменить. Потести, если не взлетит, посмотрю внимательнее.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@AndreySol, Нет сомнения - что работоспособно. Было бы легче привести пример какой-нить, как то типо для Волка:
:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc - task_manager.ltx
condlist = {+esc_kill_bandits_quest_have -agroprom_military_case_have}
Имхо конечно.

Ссылка на комментарий

@gam, интересно при чём таск менеджер, но да ладно.

@AndreySol, добавил так:
 

Скрытый текст

function gulag:get_job_path_name( job )
    ----- добавлено чтение конд-листа -----
--    local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) <-- это было изначально, добавить две строки, которые ниже
    local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self)
    local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist)
    local section = job.section

    if not self.ltx:line_exist( section, "active" ) then
        abort( "gulag: ltx=%s  no 'active' in section %s", self.ltx_name, section )
    end

 

Вылетает:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:231: attempt to index local 'active_section_cond' (a nil value)
 

stack trace:


 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Хотел бы узнать как будет легче игре в обработке конфигов? Если допустим все секции костюмов будут в куче в одном файле, или если рассортировать секции по отдельным конфигам?

Ссылка на комментарий

Главное чтобы разделение было.

6 минут назад, ru trash_ сказал:

Всем привет! 

Хотел бы узнать как будет легче игре в обработке конфигов? Если допустим все секции костюмов будут в куче в одном файле, или если рассортировать секции по отдельным конфигам?

 

Изменено пользователем LavMike
Ссылка на комментарий

@Houdini_one

function gulag:get_job_path_name( job )
    local section = job.section

    if not self.ltx:line_exist( section, "active" ) then
        abort( "gulag: ltx=%s  no 'active' in section %s", self.ltx_name, section )
    end

    ----- добавлено чтение конд-листа -----
--    local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" )
    local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self)
    local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist)
так должно быть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...