Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Ворон545, после чего такое случилось?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Ворон545

До Вас, вроде никто и никогда не жаловался на подобное в чистой ТЧ. Может мод какой стоит, типа патроны на поясе или подобное?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, мод стоит, точно. Основа - OGSM + FAE. Предполагаю, что можно грешить на перепаковщик патронов (dunin_ammo.script)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Jurok, Кто объяснит вот это (выделено зеленым):

 

if dunin_ammo and obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then
        dunin_ammo.on_take(obj)
end

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, проверка на наличие скрипта dunin_ammo. Скорее всего, использовалось автором во время отладки, да так и осталось.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребят, а можно как-то сделать, чтобы задание было отменено?

 

Не провалено, а именно отменено.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, В штатном таск-менеджере нет такого статуса для задания. Нужно переписывать скрипт.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
30 минут назад, AndrewMor сказал:

Нужно переписывать скрипт.

Не поможет, тут движковая правка нужна. Да и после правки движка придется доделать скрипты, чтоб везде, где это обрабатывается, учитывалось новое состояние заданий.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

Не поможет, тут движковая правка нужна.

Даже так? А ведь удобная была бы штука. Хотя, с другой стороны, как так: подписался на задание, потом пришел к квестодателю и сказал, да пошел ты. Он больше с тобой связываться не станет, поскольку задание не выполнено, следовательно, для квестодателя провалено. Как-то так.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купер сказал:

подсмотреть реализацию сего непотребства?

Насчет открытых источников мне не ведомо, а вот собственной реализацией могу поделиться. Правда до скриптов руки не дошли...

Если интересно кому, то выложу в (SoC)Мелкие правки движка, но уже не сегодня.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, в тч отмена задания была бы полезна для оригинальный заданий "убить стрелка", и "исполнитель желаний".

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, если с этой точки зрения смотреть, то да. Когда Меченый узнает, что он и есть Стрелок - отменить задание было бы логично. А "Исполнитель желаний" правильней не отменять, а завершать, когда ГГ подходит к Монолиту. Или вообще попадает в помещение с Монолитом.

‎21‎.‎10‎.‎2020 в 08:17, Jurok сказал:

советую перейти на доработанную версию переупаковщика патронов от @Alex Rinic

Вот @Ворон545 попробовал доработанный перепаковщик. НИ не начинал. С патронами проблем нет, но пропадают тайники (в смысле, метка есть, а тайник пуст). Походу перепаковщик с менеджером тайников конфликтует.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите. Дошёл до финала игры, запускается финальный ролик (тот, что возникает при правильном прохождении ТЧ), после него наступает фриплэй.
Делаю сэйв-лоад, игра вылетает ругаясь на 20 строчку _g скрипта, если её закомментить, то вылетает на вот эту строку бинд_сталкер:
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
Что может быть не так?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 

Если уж тут речь о тасках зашла, воспользуюсь возможностью оставить вопрос. Требуется наказывать ГГ за отказ и провал циклического задания. Минусить репу за отказ позволяет одна новая строка в task_manager.script, а вот за провал что то пока безуспешно. Не там ищу или городить нужно? 

1 час назад, Houdini_one сказал:

Что может быть не так?

Битый сейв, например.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, разобрался. Дело было в вызове такой функции:
            <action>sr_aes_deadzone.action_postprocess:deactivate</action>

На сталкерине прочитал, что с помощью неё можно остановить действие мёртвой зоны на ЧАЭС-2, но, увы, не сработало.

Есть другие варианты, как её остановить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...