Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @Ворон545, после чего такое случилось? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @Houdini_one, Данная проблема существует давно, пару-тройку лет точно, просто раньше, по некоторым причинам, я на нее не обращал внимания. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @Ворон545 До Вас, вроде никто и никогда не жаловался на подобное в чистой ТЧ. Может мод какой стоит, типа патроны на поясе или подобное? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) @AndreySol, мод стоит, точно. Основа - OGSM + FAE. Предполагаю, что можно грешить на перепаковщик патронов (dunin_ammo.script) Изменено 21 Октября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 372 Опубликовано 21 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) @Ворон545, советую перейти на доработанную версию переупаковщика патронов от @Alex Rinic. Внутри описание и инструкция по адаптированию. Проблема с исчезновением патронов полностью исключена. Изменено 21 Октября 2020 пользователем Jurok 2 1 4 Портфолио Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 @Jurok, Кто объяснит вот это (выделено зеленым): if dunin_ammo and obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then dunin_ammo.on_take(obj) end Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 @AndrewMor, Если есть файл dunin_ammo и класс патроны то... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Painter 3 372 Опубликовано 21 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 @AndrewMor, проверка на наличие скрипта dunin_ammo. Скорее всего, использовалось автором во время отладки, да так и осталось. 1 Портфолио Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 @nasar75, @Jurok, так и предполагал, потому что никаких переменных с таким именем не нашел Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 Ребят, а можно как-то сделать, чтобы задание было отменено? Не провалено, а именно отменено. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 @Houdini_one, В штатном таск-менеджере нет такого статуса для задания. Нужно переписывать скрипт. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 30 минут назад, AndrewMor сказал: Нужно переписывать скрипт. Не поможет, тут движковая правка нужна. Да и после правки движка придется доделать скрипты, чтоб везде, где это обрабатывается, учитывалось новое состояние заданий. 1 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 @AndreySol, а где-то в открытых источникам можно подсмотреть реализацию сего непотребства? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 2 часа назад, AndreySol сказал: Не поможет, тут движковая правка нужна. Даже так? А ведь удобная была бы штука. Хотя, с другой стороны, как так: подписался на задание, потом пришел к квестодателю и сказал, да пошел ты. Он больше с тобой связываться не станет, поскольку задание не выполнено, следовательно, для квестодателя провалено. Как-то так. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 2 часа назад, Купер сказал: подсмотреть реализацию сего непотребства? Насчет открытых источников мне не ведомо, а вот собственной реализацией могу поделиться. Правда до скриптов руки не дошли... Если интересно кому, то выложу в (SoC)Мелкие правки движка, но уже не сегодня. 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 @AndrewMor, в тч отмена задания была бы полезна для оригинальный заданий "убить стрелка", и "исполнитель желаний". ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 @Houdini_one, если с этой точки зрения смотреть, то да. Когда Меченый узнает, что он и есть Стрелок - отменить задание было бы логично. А "Исполнитель желаний" правильней не отменять, а завершать, когда ГГ подходит к Монолиту. Или вообще попадает в помещение с Монолитом. 21.10.2020 в 08:17, Jurok сказал: советую перейти на доработанную версию переупаковщика патронов от @Alex Rinic Вот @Ворон545 попробовал доработанный перепаковщик. НИ не начинал. С патронами проблем нет, но пропадают тайники (в смысле, метка есть, а тайник пуст). Походу перепаковщик с менеджером тайников конфликтует. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 Ребят, подскажите. Дошёл до финала игры, запускается финальный ролик (тот, что возникает при правильном прохождении ТЧ), после него наступает фриплэй. Делаю сэйв-лоад, игра вылетает ругаясь на 20 строчку _g скрипта, если её закомментить, то вылетает на вот эту строку бинд_сталкер: get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) Что может быть не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 (изменено) Если уж тут речь о тасках зашла, воспользуюсь возможностью оставить вопрос. Требуется наказывать ГГ за отказ и провал циклического задания. Минусить репу за отказ позволяет одна новая строка в task_manager.script, а вот за провал что то пока безуспешно. Не там ищу или городить нужно? 1 час назад, Houdini_one сказал: Что может быть не так? Битый сейв, например. Изменено 22 Октября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 @mole venomous, разобрался. Дело было в вызове такой функции: <action>sr_aes_deadzone.action_postprocess:deactivate</action> На сталкерине прочитал, что с помощью неё можно остановить действие мёртвой зоны на ЧАЭС-2, но, увы, не сработало. Есть другие варианты, как её остановить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти