Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Кто знает, можно-ли сделать так, чтобы актёр держал оружие в левой руке и если можно то как это сделать? Пока что только нашёл строки
 

attach_angle_offset		= -1.651084, -1.341824, 1.200789
attach_position_offset	= 0.077492, -0.030020, 0.090059
attach_bone_name		= bip01_l_hand

и
 

strap_bone0					= bip01_l_hand
strap_bone1					= bip01_l_hand

Пробовал засовывать их в конфиг к моему оружию, но результата ноль. Также пробовал заставлять игрока играть на гитаре (изначально для этого и хочу оружие в левую руку засунуть) с помощью
 

state_mgr.set_state(db.actor, "guitar")

но тоже результата нет. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: C stack overflow
 

stack trace:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: C stack overflow
 

stack trace:
 

Может и другой скрипт указывать. Куда копать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет бродяги.

А не подскажите ли, где копать что бы усилить падение листьев с деревьев?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10.10.2020 в 01:50, Libery сказал:

Не одевалась автоматически в Слот!

Может быть, добавить в базовый конфиг брони

default_to_ruck        = true

 

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
10.10.2020 в 01:12, Pug-Lover сказал:

Пока что только нашёл строки

Позиция оружия настраивается в конфиге каждого ствола отдельно. Но передвинув его на левую сторону, ствол-то все равно не будет смотреть в центр экрана. Чтобы отзеркалить, придется каждую модель и анимации переделывать, конфигами не обойтись.

10.10.2020 в 01:12, Pug-Lover сказал:

Также пробовал заставлять игрока играть на гитаре

Ну естественно, ГГ не будет играть на гитаре таким образом. Худ и анимацию гитары сделали ещё 10 лет назад в моде "худы вещей", дергай оттуда.

22 часа назад, UriZzz сказал:

где копать что бы усилить падение листьев с деревьев?

Путь в партикл эдитор, что в составе СДК. Там можно настроить количество частиц.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всех приветствую, ребят. Создаю рестриктор по такому принципу: в определённой последовательности, учитывая delay в 4 секунды, игроку отправляется сообщения. Всё бы ничего, да только они спамятся до опупения (отправляет кучу одинаковых сообщений, а потом перестаёт)

1ZTOzWVMFgA.jpg

Кто-то сказал, что можно сделать через xr_effects.script, однако, как сделать задержку отправления сообщений? Прошу прощения, если где-то не там написал.

 

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} sr_tip@1

[sr_tip@1]
name = esc_tutor_actor_betterhide
type = tips
sender = trader
showtime = 3000
on_timer = 4000| sr_idle@end %+esc_tutor_go_1_sms%
on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} %+esc_tutor_actor_hide%

[sr_idle@end]

 

Ссылка на комментарий

@Никсон, кстати! Судя по всему рестрикор у тебя по идеи должен выдать смс, а после прекратить работу. Почему ты его переводишь в другую схему, а не в nil? В другой схеме без логики он же всё равно останется активным, в отличии от перевода рестрикора в nil.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@mmindwork, "по костям" - это что означает. Насколько я помню, по умолчанию, расчет повреждений в OGSR не отличается от оригинального.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh, 'слышал звон...' уже разобрался. 

Я вспомнил старые посты колмогора, про иммунитеты у игрока + костюм, где fire_wound влияет только на показ процента, а не реальную? защиту. 

Давно моды не потрошил, забыл все. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 minutes ago, mmindwork said:

fire_wound влияет только на показ процента, а не реальную?

fire_wound костюма? Да, это так. Пулезащита брони рассчитывается через bones_koeff_protection для актора или через конфиг визуала для остальных.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Думаю все знают фэйк-плоскости, при входе в которых ГГ получает дозу радиации. И порой когда ГГ с неё выходит, радиация всё равно продолжает копиться, ни перезагрузкой сэйва, не переходом на другую локу это не лечится.

В чём может быть причина сего?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@gam, лол, но это стандартная локация с ТЧ, а конкретно там, где тоннель.

Впрочем, если у кого-то есть локация с чисто исправленным тоннелем, в котором нет этой невидимой стены, я бы забил на эту проблему.

Я о свалке.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Houdini_one сказал:

Впрочем, если у кого-то есть локация с чисто исправленным тоннелем, в котором нет этой невидимой стены

Советую осваивать СДК и вручную убирать эту радиацию, персонально, так сказать, для себя любимого.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...