Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 Кто знает, можно-ли сделать так, чтобы актёр держал оружие в левой руке и если можно то как это сделать? Пока что только нашёл строки attach_angle_offset = -1.651084, -1.341824, 1.200789 attach_position_offset = 0.077492, -0.030020, 0.090059 attach_bone_name = bip01_l_hand и strap_bone0 = bip01_l_hand strap_bone1 = bip01_l_hand Пробовал засовывать их в конфиг к моему оружию, но результата ноль. Также пробовал заставлять игрока играть на гитаре (изначально для этого и хочу оружие в левую руку засунуть) с помощью state_mgr.set_state(db.actor, "guitar") но тоже результата нет. Прошу помощи. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: C stack overflow stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: C stack overflow stack trace: Может и другой скрипт указывать. Куда копать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 Привет бродяги. А не подскажите ли, где копать что бы усилить падение листьев с деревьев? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @UriZzz, партикл ковыряй мб. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 10.10.2020 в 01:50, Libery сказал: Не одевалась автоматически в Слот! Может быть, добавить в базовый конфиг брони default_to_ruck = true 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @nasar75, пробывал не работает. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 10.10.2020 в 01:12, Pug-Lover сказал: Пока что только нашёл строки Позиция оружия настраивается в конфиге каждого ствола отдельно. Но передвинув его на левую сторону, ствол-то все равно не будет смотреть в центр экрана. Чтобы отзеркалить, придется каждую модель и анимации переделывать, конфигами не обойтись. 10.10.2020 в 01:12, Pug-Lover сказал: Также пробовал заставлять игрока играть на гитаре Ну естественно, ГГ не будет играть на гитаре таким образом. Худ и анимацию гитары сделали ещё 10 лет назад в моде "худы вещей", дергай оттуда. 22 часа назад, UriZzz сказал: где копать что бы усилить падение листьев с деревьев? Путь в партикл эдитор, что в составе СДК. Там можно настроить количество частиц. 1 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 2 часа назад, HellRatz сказал: 2 часа назад, HellRatz сказал: Чтобы отзеркалить, придется каждую модель и анимации переделывать Я считаю ни как иначе. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Всех приветствую, ребят. Создаю рестриктор по такому принципу: в определённой последовательности, учитывая delay в 4 секунды, игроку отправляется сообщения. Всё бы ничего, да только они спамятся до опупения (отправляет кучу одинаковых сообщений, а потом перестаёт) Кто-то сказал, что можно сделать через xr_effects.script, однако, как сделать задержку отправления сообщений? Прошу прощения, если где-то не там написал. Скрытый текст [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} sr_tip@1 [sr_tip@1] name = esc_tutor_actor_betterhide type = tips sender = trader showtime = 3000 on_timer = 4000| sr_idle@end %+esc_tutor_go_1_sms% on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} %+esc_tutor_actor_hide% [sr_idle@end] Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @Никсон, попробуй в секцию [sr_tip@1] дописать строчку: single = true 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @Никсон Или добавь по окончанию всех необходимых действий - перевод рестриктора в не активное состояние. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @Никсон, кстати! Судя по всему рестрикор у тебя по идеи должен выдать смс, а после прекратить работу. Почему ты его переводишь в другую схему, а не в nil? В другой схеме без логики он же всё равно останется активным, в отличии от перевода рестрикора в nil. 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 Кто в курсе, в ogsr броня неписей через что обсчитывается, по костям или fire_wound в их конфигах? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @mmindwork, "по костям" - это что означает. Насколько я помню, по умолчанию, расчет повреждений в OGSR не отличается от оригинального. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @dsh, 'слышал звон...' уже разобрался. Я вспомнил старые посты колмогора, про иммунитеты у игрока + костюм, где fire_wound влияет только на показ процента, а не реальную? защиту. Давно моды не потрошил, забыл все. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 9 minutes ago, mmindwork said: fire_wound влияет только на показ процента, а не реальную? fire_wound костюма? Да, это так. Пулезащита брони рассчитывается через bones_koeff_protection для актора или через конфиг визуала для остальных. 1 2 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 Думаю все знают фэйк-плоскости, при входе в которых ГГ получает дозу радиации. И порой когда ГГ с неё выходит, радиация всё равно продолжает копиться, ни перезагрузкой сэйва, не переходом на другую локу это не лечится. В чём может быть причина сего? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Houdini_one, Надеюсь Вы не обидитесь если сказать не суйся куда нет места ни для чего-либо. 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @gam, лол, но это стандартная локация с ТЧ, а конкретно там, где тоннель. Впрочем, если у кого-то есть локация с чисто исправленным тоннелем, в котором нет этой невидимой стены, я бы забил на эту проблему. Я о свалке. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 13 часов назад, Houdini_one сказал: Впрочем, если у кого-то есть локация с чисто исправленным тоннелем, в котором нет этой невидимой стены Советую осваивать СДК и вручную убирать эту радиацию, персонально, так сказать, для себя любимого. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти