Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 @AndreySol, Извиняюсь спросить. Пытаюсь использовать несколько классов вот так: function on_item_take(obj) local tepis = { [clsid.wpn_vintorez] = true, [clsid.wpn_fn2000] = true, [clsid.wpn_ak74] = true, [clsid.wpn_lr300] = true, [clsid.wpn_hpsa] = true, [clsid.wpn_pm] = true, [clsid.wpn_fort] = true, [clsid.wpn_shotgun] = true, [clsid.wpn_svd] = true, [clsid.wpn_svu] = true, [clsid.wpn_rpg7] = true, [clsid.wpn_val] = true, [clsid.wpn_walther] = true, [clsid.wpn_usp45] = true, [clsid.wpn_groza] = true, [clsid.wpn_knife] = true, [clsid.wpn_grenade_launcher] = true, [clsid.wpn_grenade_f1] = true, [clsid.wpn_grenade_rpg7] = true, [clsid.wpn_grenade_rgd5] = true, [clsid.wpn_grenade_fake] = true, [clsid.wpn_ammo] = true } if tepis[obj:clsid()] then local sect = obj:section() local name = tostring(system_ini():r_string(obj:section(),"inv_name_short")) local text = "\\n%c[white]"..game.translate_string(tostring(name)) db.actor:give_game_news(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(415,94,83,47), 0, 600) end end Но читается только класс "AMMO" Почему? или же всё таки [clsid.wpn_ak74_s] = true, Ссылка на комментарий
LAKIRO 0 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 @AndrewMor, 1 час назад, AndrewMor сказал: @LAKIRO, Не найдена переменная с именем MaxHealthValue в конфиге m_trader, соответственно нужно ее прописать. Не нашел что-то файл с именем m_trader в папке gamedata. Возможно не там ищу или протупил, поправьте меня если что. 31 минуту назад, AndreySol сказал: @LAKIRO Неплохо бы еще увидеть код, который эту ошибку вызывает. Я не знаю про какой код вы говорите. После вылета вылетает единственная ошибка. В паке Logs пусто, и к сожалению не могу предоставить больше информации. Либо я банально не понимаю значения слова "код" ибо моддингом я начал заниматься месяц назад, и как бы зеленый еще. Моддингом заинтересовался из за модов типа "AI". Вот и пытаюсь соединить AI + Напарники. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) @Libery Для оружия clsid будут с приставкой _s. Кстати есть ф-ция isWeapon(object)(в _G.script) которая проверяет принадлежность к оружию по clsid, но только для оружия. Создавать каждый раз при вызове on_item_take таблицу tepis - плохая идея. Таблицу надо вынести за пределы ф-ции. Да и нужна ли она? Для чего Вы ее используете, кроме проверки в on_item_take? @LAKIRO Секция [m_trader] находится в config\creatures\m_person.ltx. Изменено 23 Сентября 2020 пользователем AndreySol 1 2 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) @AndreySol, Емнип и алспавн за это отвечает. Изменено 23 Сентября 2020 пользователем gam Ссылка на комментарий
LAKIRO 0 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 1 час назад, AndreySol сказал: @LAKIRO Секция [m_trader] находится в config\creatures\m_person.ltx. Спасибо за ответ. Нашел это значение и прописал. Буду дальше практиковаться. Добавлено Опричник, 23 Сентября 2020 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. (п.2.1.1. правил форума). Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 24 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2020 Может кто подскажет. Каким образом можно генерировать в тайниках например: оружие. С не полным состоянием а изношенным. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2020 (изменено) 15 часов назад, LAKIRO сказал: Не нашел что-то файл с именем m_trader в папке gamedata А такого файла и нет. m_trader - это имя секции в файле gamedata\config\creatures\m_person.ltx upd: уже ответили Изменено 24 Сентября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 25 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2020 Спавнить и удалять один и тот же объект с помощью story_id и spawn_story_id можно до бесконечности? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Houdini_one Да. 2 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 Всем привет. Есть такой вопрос. Когда НПС стреляют по Меченому, то мы видим вспышки от выстрелов. Так вот подскажите пожалуйста где их как говориться искать. Текстурка это или партикль? И как называется. Всем заранее спасибо большое. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) @MADMAX666, fire_point = 0,0.216,0.638 ; position (3rd person view) for particles of fire fire_point2 = 0,0.216,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire) flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells В файлах конфигов стволов. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем varan Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Создал собачку с такой логикой: [spawner] cond = {+swa_find_dog_start -gen_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker on_death = mob_death [mob_walker] path_walk = swa_dog_start_walk path_look = swa_dog_start_look braindead = true on_info = {+swa_find_dog_have} mob_walker@s2 [mob_walker@s2] path_walk = swa_dog_walk path_look = swa_dog_look braindead = true [mob_death] on_info = %+swa_dog_dead% Всё хорошо, она выполняет свою работу. Когда перезагружаю сохранение она уходит с логики и бежит чёрт знает куда, спустя некоторое время игра вылетает с таким логом: stack trace: 0023:04395FF2 xrGame.dll 0023:0438DD47 xrGame.dll Что не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 8 часов назад, varan сказал: В файлах конфигов стволов. Приветствую. Меня интересует именно та вспышка которую я вижу у себя на экране когда по мне стреляют НПС из их стволов. Смысл в том что она одинаково выглядит с какого оружия они бы не стреляли. Просто там она коряво смотриться и хотел бы ее заменить. И да именно вспышка света, а не огонь из ствола. Я может гоню конечно, но по-моему она раньше так плохо не выглядела Изменено 27 Сентября 2020 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Купер 2 915 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @MADMAX666, . тынц. 1 Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 2 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 Как можно проверить нанесен ли хит - бочке? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 @Libery Скорее всего никак. Хит обрабатывается в биндере объекта, а для бочек он не предусмотрен. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 Кто знает, что означают такие строчки в логе?: Скрытый текст mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.963916,-0.106056,-0.244169) Current[1]->sun_dir (0.968739,0.036434,-0.245391) CurrentEnv.sun_dir (0.969378,0.003290,-0.245553) current_weight 0.767350 mpower 0.000000 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 @Houdini_one Движок оригинальный или правленый? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 @AndreySol, стоит x-ray extensions и если не ошибаюсь, то там включена правка, восстанавливающая солнце. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 6 часов назад, Houdini_one сказал: что означают такие строчки в логе? В конфигах погоды в строке "sun_dir = ..." первое число, которое отвечает за высоту Солнца над горизонтом, должно всегда быть отрицательным, хотя бы очень маленикий, но "минус": sun_dir = -0.0001, 120 2 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти