Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Okichi 902 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) @Houdini_one, а в секции [combat_ignore] разве не кондлист нужен? И применяется ли оно для мутов - вроде только для неписей активно 29 минут назад, Houdini_one сказал: дружелюбна к парочке НПС, ГГ, а к остальным была враждебна? Из логики такое не сделать вроде как. Или ко всем нпс дружелюбна, или ни к кому. К актору - можно, посмотри, как в Соли сделана dogfriend Изменено 15 Сентября 2020 пользователем Okichi След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 20 минут назад, Okichi сказал: разве не кондлист нужен Не знаю, у меня одна собака на подобной логике, то вроде всё нормально. @Okichi, сейчас оставил такую логику: [spawner] cond = {+swa_find_dog_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker on_death = mob_death [mob_walker] path_walk = swa_dog_start_walk path_look = swa_dog_start_look friendly = true on_info = {+swa_find_dog_have} mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = swa_dog_walk path_look = swa_dog_look friendly = true on_info = {+swa_krovo_dead} mob_walker@3 [mob_walker@3] path_walk = swa_pse_walk path_look = swa_pse_look friendly = true [mob_death] on_info = %+swa_dog_dead% Вылет всё равно остался. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 50 minutes ago, Houdini_one said: [combat_ignore] Ты уверен, что это вообще хоть какими-то скриптами у тебя используется? 50 minutes ago, Houdini_one said: что нужно написать в логике собаки, чтобы она была дружелюбна к парочке НПС, ГГ, а к остальным была враждебна? [logic] ... combat_ignore = combat_ignore [какая-то секция логики] combat_ignore_cond = %=my_super_func% В xr_condition.my_super_func() расписываешь свои условия. Функция должна вернуть true, если это не враг и false - если это враг. В качестве примера можешь посмотреть xr_conditions.fighting_actor и т.п., там подобных несколько. Это все при условии, что у тебя xr_combat_ignore.script правильно работает. А то были там какие-то косяки, мне помнится. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 2 минуты назад, dsh сказал: уверен, что это вообще хоть какими-то скриптами Конкретно на счёт собаки не уверен, я просто всегда это ставлю. Как сказал выше, удалил - ничего не поменялось. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Okichi 902 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 27 минут назад, dsh сказал: r_condition.my_super_func() расписываешь свои условия. Функция должна вернуть true, если это не враг и false - если это враг. А разве для мутантов combat_ignore_cond вообще работает на стандартных скриптах? А то в мануалах везде только оверрайды в каждую секцию мутам пишут: типа actor_friendly = true , npc_friendly = true Цитата Как сказал выше, удалил - ничего не поменялось. А сам-то путь точно существует в аллспавне? Со всеми точками пути? Изменено 15 Сентября 2020 пользователем Okichi След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 1 hour ago, Okichi said: А разве для мутантов combat_ignore_cond вообще работает на стандартных скриптах? Точно. Для мутантов не работает. Не обратил сразу внимание. @Houdini_one, ну тогда через нижний уровень придется подлазить, через set_enemy_callback. Функция, установленная для этого коллбека, вызывается для каждого предполагаемого врага и в нее передается два клиентских объекта: сам моб и его предполагаемый враг. Если функция вернёт false, значит это не враг. А если true - значит враг. Обрати внимание, это одностороннее отношение. Если это не враг для данного моба - это не означает, что автоматически данный моб не враг для этого врага. Для определения этого будет вызван enemy_callback у этого врага. 1 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 17 часов назад, Okichi сказал: точно существует Точно. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 Подскажите, xxx_gulag.script и gulag_xxx.script нужно где-то регистрировать (типа system.ltx)? Попробовал перенести работающую логику из кастом даты персонажей в эти файлы, нпс стали вести себя, как отпущенные на волю алайфа. Кто в лес, кто под дрова. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @Muzafir, файлы по типу gulag_xxx.scripts регистрируются в xr_gulag.scripts в level_gulags. 1 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 Столкнулся с такой проблемой. Когда одеваю любой костюм хит от мутантов не убавляет здоровье гг а наоборот прибавляет. Как лечить? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 @Libery Версия игры? Глобальные моды? В ЧН, например, есть обработка hit_callback для специального кровососа (который неписей раскидывает) с переводом всего входящего урона в прибавку к ХП – может, что-то подобное включено. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 Тч 1.0006 моды не ставил а именно когда в костюме прибавляется хп без костюма дохнит. Нашёл все спасибо. Если кому интересно это оказалось в файле damages.ltx поменял значение секции exo_helmet_damage на 50 и от хита мутантов гг лечился Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Есть вопрос. Каким образом можно воспроизвести взрыв рядом с гг через скрипт. И с нанесённым уроном по нему же? Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @Libery, На первый взгляд приходит мысль отыграть партикл взрыва, одновременно нанеся ГГ хит скриптом в нужном направлении. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Libery сказал: взрыв рядом с гг через скрипт Проиграть партиклы и звук на позиции ГГ Скрытый текст sound_object("weapons\\t_f1_explosion"):play_at_pos(db.actor,vector():set(0,0,1),0,sound_object.s2d) particles_object("explosions\\explosion_01"):play_at_pos(db.actor:position()) А хитовать актёра любым удобным способом Изменено 18 Сентября 2020 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) 38 минут назад, mole venomous сказал: Проиграть партиклы и звук на позиции ГГ Это не совсем соответствует поставленной задаче: проиграть партикл и звук нужно не в позиции ГГ, а рядом. Точно не помню, можно ли просто по координатам отыграть партикл. Или нужно его обязательно привязывать к какому-то объекту? Если так, что правильнее рядом с ГГ спавнить рестриктор, отыгрывать партикл и звук взрыва. От него же хитовать ГГ, после этого рестриктор удалить. Как-то так. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Как вариант - заспавнить в нужную координату что-то взрывчатое и использовать метод explode(как-то так вроде), т.е. взорвать. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 15 часов назад, AndrewMor сказал: Если так, что правильнее рядом с ГГ спавнить рестриктор Вот тут согласен. Самый простой, бескостыльный метод на родных механиках. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 6 часов назад, HellRatz сказал: Самый простой, бескостыльный метод на родных механиках Серьезно? Шо, есть простой метод спавна рестрикторов на "родных механиках" о котром нам не сказали? А я то думал, что тут заполнение нет-пакета, привязка логики и т.д. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 А если всё таки от позиции ГГ, может так? Скрытый текст local lv,gv local a = vector() local radius = math.random(0,3) a = db.actor:position() a.x = a.x + radius a.z = a.z + radius a.y = a.y + math.random(0,1) lv = db.actor:level_vertex_id() gv = db.actor:game_vertex_id() local h = hit() h.impulse = 100 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 0.9 - (radius/10) h.type = hit.explosion db.actor:hit(h) sound_object("weapons\\t_f1_explosion"):play_at_pos(db.actor,vector():set(0,0,1),0,sound_object.s2d) particles_object("explosions\\explosion_01"):play_at_pos(vector():set(a.x,a.y,a.z),lv,gv,65535) Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти