Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 3 минуты назад, DarkSnowder сказал: Этот вылет постоянен, какую бы функцию я не прописывал, в итоге получается вот это. Если закоментировать строку выдачи предметов, то и вылета нет, и логика работает нормально. В логе английским по-белому написано: function 'escape_dialog.gurvinek_give_equipment' is not defined in xr_effects.script У тебя оригинал ТЧ, в оригинале в логике можно прописывать функции только из xr_effects.script и xr_conditions.script. Перенеси функцию gurvinek_give_equipment в xr_effects.scripts, а в логике удали escape_dialog. 2 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @abramcumner, смотри ка, и в правду заработало) спасибо, теперь буду знать. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) 12 часов назад, Houdini_one сказал: Что ещё может быть? Кстати, разобрался с вылетом. Попутал одну букву в названии вэй-поинта И на всякий случай разрешил бандитам ходить по опасным местам на складах. Теперь всё ок. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 (изменено) Всем привет. Заметил что, у предметов в рюкзаке появилась новая строка "Переместить в слот". Не знаю в какой именно момент появилась это, и как с этим бороться я не знаю. Может кто то уже сталкивался с данной проблемой. Подскажите как исправить. Игра ТЧ 1.0006 Изменено 27 Августа 2020 пользователем Pir@t@s Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Я думаю все знают проблему в гулагах. Вот например, есть у нас работа_1 и работа_2. НПС переходит в работу_2, но в оффлайне переходит на точку работы_1 и в онлайне начинает бежать на работу_2. Пример - Шустрый в ТЧ постоянно был на АТП и бежал в деревню новичков. Как это лечить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 25.08.2020 в 21:50, UriZzz сказал: сею ошибку мне исправить у себя так и не удалось 25.08.2020 в 22:13, UriZzz сказал: Тут дело в другом, в чём? Буквально вчера-сегодня я собирал фриплейные карты ТЧ, из исходников - вот была точно такая же бяка в логе, но решилось очень просто: дело именно в граф_поинтах связей между локациями, на вид они вроде бы настроены, но проблема была - вот есть локация "l01_escape", она везде так и прописана, а вот в СДК в настройках граф_поинта связь настроена на "L01_Escape" - не знаю как, но видимо это имеет значение - всё, связь не работает. Я прошёлся по всем графам, на всех локациях и просто заново настроил связи - проблема решилась, лог чистый. 2 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Можете подсказать, где можно посмотреть, что к чему с этим dialog manager.ltx? Не очень понятно, что там писать. Создал новую группировку, у всех в профилях прописано #include "gameplay\character_dialogs.xml" или <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> - пробовал и так и так. Лечить бойцов все равно не возможно. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Pir@t@s, судя по скрину, игра не чистая ТЧ, а какой-то мод. Скорее всего, дело в нём. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Muzafir, на самом верху добавляешь номер секции перед 12 секции dm_intro_help_12 пропишешь dm_intro_help_13, а самом внизу уже добавишь группировку свою после [dm_intro_help_12] wounded = true npc_community = ecolog category = intro тоже под 13 номером. А в тексте добавишь слова. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 @DarkSnowder, Уже разобрался сам, что к чему. Это было из за бинокля, вернее из за его отсутствия при старте игры, его нужно купить Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 13 часов назад, Houdini_one сказал: Как это лечить? Логику правильно построить, пореже использовать персональные логики, использовать запрет на перемещение в оффлайне. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 @AndreySol, логика правильная так-то. 3 часа назад, AndreySol сказал: пореже использовать Ну у меня как раз единичный случай использования такого. Ещё вопрос: вот в логике в поле active можно использовать {+cond}, типо так: active = {+gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2, {-gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2a А если же НПС под гулагом, то {+cond} использовать не получиться, вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Как лечить такое? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 6 минут назад, Houdini_one сказал: Как лечить такое? Я бы для начала функции abort, printf, log, починил бы. Вылетов с руганью на _g.script в принципе не должно быть в нормально собранной игре, это же фундамент ваш. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 Кто может сказать как можно проверить разрушен ли ящик или нет? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 @Pug-Lover Какого типа ящик? Если имеются в виду обычные, которые можно ножиком, к примеру, разбить - там ящик удаляется, а на его место спавнится набор обломков, прописанных в конфиге. Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 @AndreySol, а в этом конфиге можно изменить время за которое исчезают доски? Хочу сделать так, чтобы они подольше не пропадали, а то прям на глазах исчезают. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) @Romann, не факт. По дефолту в game_maps_single.ltx левел Бар прописан с заглавной буквы, именно так - L05_bar, и у меня ни чего не изменилось. Изменено 29 Августа 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 11 часов назад, Ninna сказал: изменить время за которое исчезают доски? models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts] 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 16 часов назад, mole venomous сказал: models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts] А в каких единицах сей параметр указан? В секундах? Реальных или игровых? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 2 часа назад, AndrewMor сказал: в каких единицах сей параметр указан? Замерил с секундомером. В реальных секундах. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти