Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, DarkSnowder сказал:

Этот вылет постоянен, какую бы функцию я не прописывал, в итоге получается вот это. Если закоментировать строку выдачи предметов, то и вылета нет, и логика работает нормально.

В логе английским по-белому написано: function 'escape_dialog.gurvinek_give_equipment' is not defined in xr_effects.script

У тебя оригинал ТЧ, в оригинале в логике можно прописывать функции только из xr_effects.script и xr_conditions.script. Перенеси функцию gurvinek_give_equipment в xr_effects.scripts, а в логике удали escape_dialog.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@abramcumner, смотри ка, и в правду заработало) спасибо, теперь буду знать.

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Houdini_one сказал:

Что ещё может быть?

Кстати, разобрался с вылетом.

Попутал одну букву в названии вэй-поинта :31:

 

И на всякий случай разрешил бандитам ходить по опасным местам на складах.

 

Теперь всё ок. :good:

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

89fe8db581ee027ac9cb7e4fb4166739b0312338

Всем привет.

Заметил что, у предметов в рюкзаке появилась новая строка "Переместить в слот". Не знаю в какой именно момент появилась это, и как с этим бороться я не знаю. Может кто то уже сталкивался с данной проблемой. Подскажите как исправить. Игра ТЧ 1.0006

Изменено пользователем Pir@t@s

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Я думаю все знают проблему в гулагах. Вот например, есть у нас работа_1 и работа_2. НПС переходит в работу_2, но в оффлайне переходит на точку работы_1 и в онлайне начинает бежать на работу_2. Пример - Шустрый в ТЧ постоянно был на АТП и бежал в деревню новичков.

Как это лечить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
25.08.2020 в 21:50, UriZzz сказал:

сею ошибку мне исправить у себя так и не удалось

 

25.08.2020 в 22:13, UriZzz сказал:

Тут дело в другом, в чём?

Буквально вчера-сегодня я собирал фриплейные карты ТЧ, из исходников - вот была точно такая же бяка в логе, но решилось очень просто: дело именно в граф_поинтах связей между локациями, на вид они вроде бы настроены, но проблема была - вот есть локация "l01_escape", она везде так и прописана, а вот в СДК в настройках граф_поинта связь настроена на "L01_Escape" - не знаю как, но видимо это имеет значение - всё, связь не работает. Я прошёлся по всем графам, на всех локациях и просто заново настроил связи - проблема решилась, лог чистый.

  • Нравится 2
  • Полезно 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Можете подсказать, где можно посмотреть, что к чему с этим dialog manager.ltx? Не очень понятно, что там писать.

Создал новую группировку, у всех в профилях прописано #include "gameplay\character_dialogs.xml" или <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  - пробовал и так и так. Лечить бойцов все равно не возможно.

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s, судя по скрину, игра не чистая ТЧ, а какой-то мод. Скорее всего, дело в нём.

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Muzafir, на самом верху добавляешь номер секции перед 12 секции dm_intro_help_12 пропишешь dm_intro_help_13, а самом внизу уже добавишь группировку свою после

[dm_intro_help_12]
wounded = true
npc_community = ecolog
category = intro

тоже под 13 номером. А в тексте добавишь слова.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Houdini_one сказал:

Как это лечить?

Логику правильно построить, пореже использовать персональные логики, использовать запрет на перемещение в оффлайне.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, логика правильная так-то.
 

3 часа назад, AndreySol сказал:

пореже использовать

Ну у меня как раз единичный случай использования такого.

Ещё вопрос: вот в логике в поле active можно использовать {+cond}, типо так:
active = {+gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2, {-gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2a

А если же НПС под гулагом, то {+cond} использовать не получиться, вылетает с таким логом:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)



Как лечить такое?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Houdini_one сказал:

Как лечить такое?

Я бы для начала функции abort, printf, log, починил бы. Вылетов с руганью на _g.script в принципе не должно быть в нормально собранной игре, это же фундамент ваш.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Pug-Lover

Какого типа ящик? Если имеются в виду обычные, которые можно ножиком, к примеру, разбить - там ящик удаляется, а на его место спавнится набор обломков, прописанных в конфиге.

Ссылка на комментарий

@AndreySol, а в этом конфиге можно изменить время за которое исчезают доски? Хочу сделать так, чтобы они подольше не пропадали, а то прям на глазах исчезают.

Ссылка на комментарий

@Romann, не факт. По дефолту в game_maps_single.ltx левел Бар прописан с заглавной буквы, именно так - L05_bar, и у меня ни чего не изменилось.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ninna сказал:

изменить время за которое исчезают доски?

models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts]

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, mole venomous сказал:

models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts]

А в каких единицах сей параметр указан? В секундах? Реальных или игровых?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndrewMor сказал:

в каких единицах сей параметр указан?

Замерил с секундомером. В реальных секундах.

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...