Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, phalcor сказал:

@ted.80, Но у меня все трупы так их растак находятся в зоне срабатывания левел-чейнджера.  

:biggrin: а ты попробуй :biggrin:

Если трупы находятся, не прямо на переходе, а на достаточном расстоянии, от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов?

Дело не в идеале/багах, а в том, что ситуации такие бывают. И да, иной раз именно из-за хабара на начальных локациях хотца НПСей облутать. А простого и эффективного способа, похоже нету.

10 часов назад, phalcor сказал:

Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25

Оригинально :biggrin:

 

28 минут назад, ted.80 сказал:

от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его

В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами.

 

10 часов назад, h0N0r сказал:

можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода

Можно, только нужно спавн ковырять, сие не совсем удобно

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@ted.80

42 минуты назад, AndrewMor сказал:

В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами.

Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход! Метод полезный, но в данном случае не работает.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, phalcor сказал:

Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 :hunter:, но это же кощунство :biggrin:  А хотелось техничный способ

Легко: спавнер в помощь.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нашёл-таки техничный способ объять необъятное: :hm:

--Облутать трупы сталков
function ph_obloot_all()
	for k, v in pairs( db.creatures ) do
		if v:clsid() == clsid.script_stalker then
			if not v:alive() then							
				v:iterate_inventory_simple(function(item) 
					if item and item:section() ~= "bolt" then
						v:transfer_item(item, db.actor)
					end
				end)
			end
		end	
	end
end

 

Изменено пользователем phalcor
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите возможно сделать что у НПС рандомно спавнилось определенное оружие и обвесы к ним? Движок OGSR.

Изменено пользователем c510new
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, да! Естественно, что перед этим облутать всех стандартным образом, и вот если найдётся недоступный трупик, тогда уже и включить эту функцию.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
‎18‎.‎08‎.‎2020 в 11:15, phalcor сказал:

Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход!

Ну правильно, если оказываешься в зоне перехода - так и будет.

 

‎18‎.‎08‎.‎2020 в 11:49, phalcor сказал:

Нашёл-таки техничный способ объять необъятное

Костыльно, но будет работать. Только если по сюжету надо кого-то обыскать в определенный момент и взять карту/ключ/записку - может сломаться сюжет. Думаю, надо ф-ию изменить, в смысле облутать, только если труп находится в радиусе скольких-то метров от ГГ. Тогда с гарантией облутаешь только видимые, но недоступные из-за перехода трупы.

 

Кстати, бывает еще, что и оружие рядом с трупом валяется, и тоже недоступно из-за запроса на переход.

@Pug-Lover, В all.spawn в секции нужного сталкера имя смарта заменить на none

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
17.08.2020 в 19:18, UriZzz сказал:

отключить прямо во время игры, чего нельзя

По методу @Malandrinus удалять из all.spawn-a и возвращать обратно можно что угодно. Хотя, ЛЧ я не тестировал, но обычные спавн-объекты работали. Думаю и тут ничем не отличается. Если можно удалять и спавнить скриптовые чейнджеры, то нормальные, заспавненные через СДК — тем более.

 

@phalcor, по поводу удаления и спавна перехода по нужному условию. Читай это. Расписано более чем, включая наглядный пример именно на левел чейнджере. Лично я ЛЧ не удалял/спавнил подобным образом, но должно сработать. Думаю, @Malandrinus тестировал функцию предварительно и написал ее на реальных событиях, после теста на переходе.

Соответственно сделай все как написано, вызывай функцию удаления через диалог или по инфопоршню. Возвращать обратной функцией. Все просто.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, HellRatz сказал:

по поводу удаления и спавна перехода по нужному условию

Вот как раз хотел написать про spawn_story_id. Удобно и можно удалять/спавнить сколько угодно.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

alife():release( alife():object( db.actor:object(section):id() ) )

или

db.actor:item_in_slot(…)

или

alife():object(name) -- если есть точное имя (секция + номер спавна)

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Спасибо, ещё нашёл способ из amk.script:
 

-- удаляем объект из игры
function remove_item(remove_itm)
  if remove_itm~=nil then
    alife():release(alife():object(remove_itm:id()), true)
    return true
  end
  return false
end

 

Ссылка на комментарий

Доброй ночи.
Вот ГГ может носить 60 кг, после того как он набрал чуть больше 50 кг у него начинает быстро теряться выносливость.
ГГ находится в костюме, который повышает грузоподъёмность на 10 кг и теперь он может носить 70 кг, но выносливость быстро теряется после 50+ кг как раньше, а не после 60+ кг.
Как это исправить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Houdini_one сказал:

Как это исправить?

Параметр power_loss чуть меньше 1. Это замедлит расход сил в целом в этом костюме, а не после определённой отметки.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, после определённой отметки никак значит?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Почему никак? Можно прикрутить к костюму свойство артефактов "восстановление выносливости". 

17 часов назад, Houdini_one сказал:

ГГ может носить 60 кг, после того как он набрал чуть больше 50 кг у него начинает быстро теряться выносливость.

:offtopic:Если бы сам попробовал носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы, что усталость быстро наваливается.:yes4:

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

Если бы сам попробовал носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы, что усталость быстро наваливается

Давным давно (24 года назад) я, будучи 16 летним пацаном работал на стройке,

Однажды Бригадир послал меня с машиной - газ 52 - на склад, получить 5000кг цемента, 5 тонн всего лишь,

но так сложились звёзды - пятница - обед - грузчики пьяны - склад через час закрывается, есть только я, цемент и всё,

1 мешок 50кг - 5000кг = 100 мешков, таскать 5-10 метров = ерунда подумал я,

я справился за 40-45 минут - спина болела 3 дня,

так о чём это я - а ну да - давайте не сравнивать "ИГРОВУЮ УСЛОВНОСТЬ" И "ЖИЗНЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

  • Согласен 6
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...