Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Ковыряю физику объектов. Есть большая непонятка. Код такой: local pshell = cobj:get_physics_shell() -- получаю для онлайнового объекта его физическое тело if pshell then local jn = pshell:get_joints_number() -- получаю количество костей end И вот странность. Для дохлых сталкеров полученное число костей выходит 11, при том, что их 45. Для некоторых моделей и вовсе число костей нулевое, при том, что как минимум одна-то кость точно есть. Соответственно и получить кость не выходит, т.е. вызов pshell:get_joint_by_bone_name(<имя_кости>) приводит к вылету. Кости точно имеются в наличии все, какие прописаны в модели. В этом можно убедиться, получив положение произвольной кости с помощью метода cobj:bone_position(<имя_кости>) Знает кто-нибудь, в чём дело? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Игг 17 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Подскажите пожалуйста, как убрать звуки аномалий ? Ищу потерянные главы... Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Здраствуйте сталкеры! Подскажите пожалуйста можно ли из чистого неба в тень чернобыля перекинуть модель рук ГГ и худ-модель оружия? Если можно то как это сделать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Spel 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Всем привет. Помогите. Как сделать ГГ.бессмертным в НС от14.06. У меня комп слабый, каждая перезагрузка занимает минут 5-10 запарился. Выручайте. P.S. Геймдата закрыта и добраться до конфигов не могу. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Никак Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Ковыряю физику объектов. Есть большая непонятка. Код такой: local jn = pshell:get_joints_number() -- получаю количество костей И вот странность. Для дохлых сталкеров полученное число костей выходит 11, при том, что их 45. Для некоторых моделей и вовсе число костей нулевое, Знает кто-нибудь, в чём дело? Вроде как joints - это сустав. То есть костей может и 45, но подвижных связей между ними 11 Изменено 25 Августа 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 вопросик нарисовался ... какой скрипт или что выводит на экран хар-ки артов ? допустим Кристальная Душа Бенгала radiation_restore_speed = -0.003 а в описании стоит -1 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Поискал поискал, но не нашел как правильно сделать. Не очень приятный для глаза прицел у именного Винтореза в солянке( что дают за журнальчик) Хочу сделать такой же как у обычного Винтореза. Вопрос как, или есть готовое решение? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 sta, в unique_items секция [wpn_vintorez_m1]:wpn_vintorez ;ВСС "Винторез" ПСО-3 scope_zoom_factor = 7.5 ; x8 ПСО-3 scope_texture = wpn\1P21-AMK_1024-N замени на стандартную от винтореза или пропиши текстуру понравившегося прицела.. Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) wolkolak да, нашел я уже))) только немного не так написано в стандартном Винтаре в файле w_vintorez.ltx такое: scope_texture = wpn\PSO1M2-AMK_1280-T zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1M2-01 AMK 4X а у модифицированного в файле unique_items.ltx так: scope_zoom_factor = 10 scope_texture = wpn\wpn_crosshair кстати последнего прицела найти не могу текстуры? Ну значить что получается, надо сделать так я понимаю в [wpn_vintorez_m1]:wpn_vintorez ;Именной Винторез заменить название прицела и все что ли? з.ы. а wpn\1P21-AMK_1024-N это текстуры прицела СВД, по крайней мере у меня)) з.ы.ы. Играю в Солянку))) p.s. Изменил, все работает! Изменено 25 Августа 2009 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Такая проблемка. Добавил новую аномалию, но спавнится она только на новой локации. На кордоне, свалке и тд она почему то не появляется (вылета нет). На сколько я понял есть какой то список, в котором прописывается какая аномалия где может появится? Да или нет? Если нет, то в чем тогда проблема? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 wolkolak, если ты про то что в инвентаре, то это выводит движок и он сам умножает на коэффициент. Отшель[НИК], а у тебя геймвертекс от той локации на которой хочешь спаунить? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) 8push5, Да координаты и вертексы все верные. Ибо сначала тоже грешил на них. Заспавнил по тем же координатам оригинальную аномалию - она работала. Вопрос снимается. Изменено 25 Августа 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Заспавнил НПС через ACDC Запускаю игру - Синхронизация - вылет - без лога! Все пробовал, пересобирал алл.спавн, переделывал спавн-секцию перса - один фиг Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Writer, покажи что прописал в all.spawn. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) 8push5 вот [871] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_bridge_soldier1 position = -251.08827209473,-19.485525131226,-125.66955566406 direction = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_soldier_regular ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 8 distance = 16.1000003814697 level_vertex_id = 9845 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker [walker] path_walk = hodim_dvor END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -251.08827209473,-19.485525131226,-125.66955566406 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Writer, Этот параметр уникален? name = esc_bridge_soldier1 Для неписей это можно и не писать, хотя дело хозяйское. direction = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 Это точно есть? path_walk = hodim_dvor А так вроде все правильно, это все где мог ошибиться. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) 8push5 нет... значит name можно просто не писать? = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 Угу Извините за нубство Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Writer, нет name нужно писать, и он должен быть один на всю игру, вообще name это идентификатор объекта на равне с id. например name для заспауненых объектов не через all.spawn строится по такому принципу "имя_секцииid". ========================= да скорее всего это из-за этого, в name кстати можешь прописать что угодно, но только английскими буквами. Изменено 25 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Значит при повторной name игра может и не запуститься? А то что-то мне кажется это из-за этого.... ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ Спасибо большое...жаль плюс поставить не могу ))) Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти