Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, все верно, если попасть в ауру контролера и убить его без загрузки сохранений она не будет зависать, хотя это тоже не точно, по моему достаточно просто попасть в нее - после этого при загрузке сейва на этой локации она заестся и неважно, умер игрок или нет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Помогите разобраться. При переходе на Радар ловлю вылет:

  лог вылита (Показать)

Тень Чернобыля 1.0006 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Вылет при разговоре с охранником арсенала Свободы.

Решил я тут посмотреть, что да как. Нахожу свою ошибку. Написано, что да как (казалось бы), но я не знаю, куда писать идентификатор. Я если честно, полный ноль в моддинге, поэтому не знаю. чё делать. Я надеюсь, что тут хотя бы помогут

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@neket2837

Руками...

"чтоб арт фонил в рюкзаке" - вариантов два: правка движка или скриптами(как всегда нагрузив многострадальный апдейт какого-нить биндера)

Контейнеры есть в куче модов, смотреть как сделано там или свой велосипед изобретать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
  12.08.2020 в 08:00, AndreySol сказал:

@neket2837

Руками...

"чтоб арт фонил в рюкзаке" - вариантов два: правка движка или скриптами(как всегда нагрузив многострадальный апдейт какого-нить биндера)

Контейнеры есть в куче модов, смотреть как сделано там или свой велосипед изобретать.

Да-к я в скриптах не дум-дум. В любом моде на ТЧ (типа солянки, NLC, PP и других) есть контейнеры для артефактов, но отдельного материала нету. Долго листал и нашёл, и то только на Зов Припяти. 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

Как сделать телепортацию гг когда ты разговариваешь с нпс? Ну т.е. я разговариваю с нпс и нажимаю на один из вариантов ответа. В зависимости от ответа меня телепортирует в определённое место. Как это сделать?

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
  12.08.2020 в 08:26, neket2837 сказал:

Да-к я в скриптах не дум-дум.

Понятно, Вам нужен отдельный мод, добавляющий контейнеры и иже с ними. Мне такой не попадался, но попробуйте спросить в разделе "Ищу файлы / моды / аддоны", может повезет.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи.

У моего НПС логика ремарк с анимацией eat_vodka. В инвентарь ему выдал водку, но как он переходит в эту логику, то в руках водка не появляется, почему?

  • Смешно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  15.08.2020 в 06:02, AndreySol сказал:

отрабатывает

Да, вот так это выглядит:

  скрин (Показать)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  Логика (Показать)

Выделенным отмечены функция выдачи предметов ГГ и звуковая фраза после этого.

Вопрос: как  должна выглядеть логика, при которой НПС сначала начинает диалог, а спустя несколько секунд выдаёт ГГ снаряжение прямо во время разговора НПС.

 

И да, мой бот не открывает рот во время звуковой дорожки, это тоже от логики зависит.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  15.08.2020 в 10:57, DarkSnowder сказал:

бот не открывает рот во время звуковой дорожки

В момент диалога непись обычно находится в анимации "idle", так с чего ему рот открывать. Да и смысл в этом, ведь во время общения с ГГ он всегда закрыт окном диалога, так что не особо видно, что за лицевые анимации у него будут.

 

  15.08.2020 в 10:57, DarkSnowder сказал:

при которой НПС сначала начинает диалог, а спустя несколько секунд выдаёт ГГ снаряжение прямо во время разговора

Очень хочется прям идеальной имитации? Ну, к примеру взводить таймер одновременно с началом проигрывания звука, соответственно зная его продолжительность, устанавливать таймер на меньшее время, по его завершении запускать нужную ф-цию выдачи хлама.

 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, можно как-то сделать, чтобы нпс удалялся после того, как он выстрелил все патроны в стволе?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@AndreySol, Диалога нет, есть, так скажем, звуковая дорожка, окна диалога нет. (ГГ подходит к боту и запускает звуковую фразу, во время которой бот должен выдать ГГ снаряжение). Никакого текстового диалога нет. 

  15.08.2020 в 18:11, AndreySol сказал:

Очень хочется прям идеальной имитации?

было бы неплохо, но в настройках логики я не особо шарю, по крайней мере, такое я делаю впервые, и как толково прописать не знаю.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  15.08.2020 в 20:32, DarkSnowder сказал:

было бы неплохо

В таком конкретно случае...

 

  15.08.2020 в 18:11, AndreySol сказал:

Ну, к примеру взводить таймер одновременно с началом проигрывания звука

Только так, ну или с началом диалога.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  15.08.2020 в 20:32, DarkSnowder сказал:

Диалога нет, есть, так скажем, звуковая дорожка, окна диалога нет.

Добавь в [remark@talk],

on_game_timer = 40 | {-info} %=give_items +info%
; 10 - 1 сек

 

У некоторых тч-моделей нпс нет привязки вертексов к костям (вроде jaw_1 для бормотания, eyelid_1 для моргания), делается в 3-д редакторе. Проверь на модели волка (у него с этим порядок).

Ссылка на комментарий

Всем привет) Хотелось бы уточнить одну маленькую деталь - какое значение имеет нумерация кличек в файле stable_generate_snames? Например у меня клички бандитов идут строго от первой и до последней, а в оригинале сперва 0, потом 1, потом 100-109, затем 11... Это вообще на что нибудь влияет?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...