Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 (изменено) 3 часа назад, Ninna сказал: в тч нельзя добыть инфу по жарке и артефактам пустышкам? В xr_info.script в таблицу local info_by_rank = { добавить строки вида: "encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-dummy", "encyclopedy_zone_anomalies_zharka", Там уже посмотришь, опытным ли, мастерам или ещё кому. Изменено 1 Июня 2020 пользователем Капрал Хикс 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 2 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2020 Здрасте, никто не знает как можно прервать скрипт на 3 секунды и только по их истечению возобновить его? Т.е. работает скрипт, он прерывается, а потом продолжает работать Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 2 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2020 @Pug-Lover Если в пределах одной локации, то можно через level.add_call(f1, f2): прервать скрипт, поставить отсчет на 3 секунды в первой функции, получить true, запустить скрипт через вторую функцию. В самом скрипте для прерывания/запуска должно быть условие вида "если flag = true, то работать". Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 @Norman Eisenherz, А пример использования где можно подсмотреть? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 В оригинале ТЧ примеров нет. Логика следующая: Spoiler local flag = true local t = 0 local timeout = 3000 function main() if flag then (основные действия) end end function check() if (условие остановки скрипта) then flag = false -- отключение main() t = time_global() -- начало отсчета level.add_call(delay, restart) end end function delay() -- проверка каждый апдейт return time_global() > t + timeout end function restart() -- срабатывание при delay() == true flag = true -- включение main() end 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 Может кто-нибудь информативно пояснить роль пар-ров disp_rate и hit_rate в конфигах оружия? Насколько важны их значения для ГГ и НПС с мобами? Как конкретно эти цифры влияют на точность и повреждения? Я всегда их просто-напросто удалял. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 @mole venomous, никак не вляют. В движке эти параметры не фигурируют. Встречаются в ui_wpn_params.script, который, кажется, отображает на их основе полосочки в описании оружия. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 336 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 1 час назад, dsh сказал: никак не вляют Ясно, как я и подозревал. Вот уж заодно тогда поинтересуюсь. Могу ли я как то привнести рандома к хиту оружия? Если с кучностью всё понятно, то хит фиксирован, не считая дальности, иммунитетов, точек попадания и прочего. Т.е. без ковыряния движка, выставить величину hit_power в рамках "от и до" (какая нибудь поправка посредством скрипта, может). Или же овчинка выделки не стоит? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 @mole venomous, насколько я помню, в оригинальном движке hit_power из скриптов не изменить. Да и бессмысленно даже пытаться придумать какие-то хитрые костыли, если просто можно взять нормальный движок, типа OGSR. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) @Norman Eisenherz, И когда flag = true по новой, ф-ия main стартует автоматом с нуля или продолжает выполняться с момента прерывания? Изменено 4 Июня 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) @AndrewMor Под "моментом прерывания" понимается значение какой-то переменной? Если переменная в том же скрипте и хранится вне основной функции, то есть не обнуляется при каждом запуске, то "момент" должен запомниться правильно. Изменено 4 Июня 2020 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Здрасте, есть ли какой-нибудь способ получить позицию или локацию сталкера, который на другой локации? 2 часа назад, Pug-Lover сказал: Здрасте, есть ли какой-нибудь способ получить позицию или локацию сталкера, который на другой локации? Сам догадался. Вообщем: function example() for a=1,65534 do obj=alife():object(a) --находим серверный объект if obj and level.map_has_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location")~=0 then --если объект существует и 'параметр' то objlv=obj.m_level_vertex_id --получим левел вертекс объекта objgv=obj.m_game_vertex_id --гейм вертекст объекта objpos=obj.position --позицию end end end и после нахождения параметров уже можно делать с ними всё, что хочешь (желательно ещё добавить бы проверки на валидность этих параметров, но я не знаю, обязательно ли это). Я, например, с помощью этого сделал телепорт к объекту на другую локацию (идёт проверка level.map_has_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location")~=0 позволяющая узнать, что у объекта метка задания "Убить сталкера", т.е. с этой функцией можно взять задание и быстро тпнуться прямо к нпс, чтобы убить) и с этим всем можно много всего придумать. 1 Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 По какой причине расположение гг на карте в пда у меня сдвинуто хотя на миникарте все нормально? Создавал карту нового уровня и располагал на новой глобальной карте. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) @СЕРА, надо подгонять global rect под bound rect, т.е. менять растяжение текстуры по пропорциям уровня, т.к текстура, полученная через demo_record, квадратная. Изменено 9 Июня 2020 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Други, никто не просветит на предмет параметров из config\models\capture\abc.ltx: [disable], [capture], etc? Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 Кто может подсказать как можно считать данные сталкера, записать их (чтобы после перезагрузки не стёрлось) и заспавнить этого же нпс на другой локации, т.е. чтобы получилось что-то типо телепорта? Делаю мод на напарников(знаю, что уже есть другие такие моды, но мне по другой причине нужно сделать по-другому, другие моды кидать не надо) и хочу сделать, чтобы с нпс можно было по всей зоне бродить. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 @Pug-Lover, Читаешь нетпакет нпс, составляешь список его имущества, для сложных предметов вроде оружия, читая и их нетпакет тоже. Потом старого удаляешь, нового на новой локе спавнишь, вставляешь ему записанный нетпакет, спавнишь ему весь его хабар по списку, не забывая присвоить его оружию нетпакеты сохраненные при записи. Ну и все собственно, дело в шляпе. Это если по старинке, на оригинальном движке без модернизации. Дедовскими методами. Про работу с нетпакетами искать модули Артоса. Про чтение и спавн - общие сведения о скриптах почитать, луа-хелп там... Запись данных теми же модулями Артоса (se_stor). Как-то так. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 1 час назад, Zander_driver сказал: @Pug-Lover, Читаешь нетпакет нпс, составляешь список его имущества, для сложных предметов вроде оружия, читая и их нетпакет тоже. Потом старого удаляешь, нового на новой локе спавнишь, вставляешь ему записанный нетпакет, спавнишь ему весь его хабар по списку, не забывая присвоить его оружию нетпакеты сохраненные при записи. Ну и все собственно, дело в шляпе. Это если по старинке, на оригинальном движке без модернизации. Дедовскими методами. Про работу с нетпакетами искать модули Артоса. Про чтение и спавн - общие сведения о скриптах почитать, луа-хелп там... Запись данных теми же модулями Артоса (se_stor). Как-то так. Спасибо, конечно, но какой есть способ получения списка предметов в инвентаре? Добавлено Опричник, 12 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 @Pug-Lover, iterate_inventory 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 В повелителе зоны 5.0 gold в чистом небе, есть файл с координатами которые прямо в игре можно записывать и делается там это всё с помощью этой функции: Скрытый текст function cheat_dialog:OnButton_btn2_clicked() edit_box = self:GetEditBox("edit_box") edit_box2 = self:GetEditBox("edit_box2") edit_box3 = self:GetEditBox("edit_box3") edit_box4 = self:GetEditBox("edit_box4") pos_x = tostring(edit_box:GetText()) pos_y = tostring(edit_box2:GetText()) pos_z = tostring(edit_box3:GetText()) pos_name = tostring(edit_box4:GetText()) --часть с записью if pos_x~="" and pos_y~="" and pos_z~="" and pos_name~="" then self.settingFileName = "gamedata\\teleports_coordinats.txt" local file = io.open( self.settingFileName, "a" ) if file ~= nil then file:write( pos_name.."|"..pos_x.."|"..pos_y .."|"..pos_z.."\n") file:close() --часть с записью end self:OnButton_portal_clicked() end end Отсюда вопрос: есть ли какой-нибудь способ записи параметров объекта в файл, который в папке с игрой, т.е. так же, как и в повелителе зоны в чн? Если да, то, если можно, пример, пожалуйста. 30.03.2010 в 20:04, Atempad сказал: Я же сказал, в скриптах ТЧ не работает вывод (запись) в файлы. Для этого используй ЧН или ЗП. Лично я не вижу в этом кооператива, только изврат в чистом виде. P.S. Про скайп я не шутил... Оно того не стоит. А вообще - дерзай. Нельзя 27 минут назад, Pug-Lover сказал: Нельзя Нашёл намного более простой способ, который работает именно так, как я хотел. Вот код, если кому-то может быть нужно: Скрытый текст function first() amk.save_variable("testjops", "succsess") end function second() asf=amk.load_variable("testjops", "failure") news_manager.send_tip(db.actor, asf, nil, nil, 5000) end Здрасте, где можно посмотреть список параметров при подмене net_packet'ов? Т.е: t = amk.read_stalker_params(sobj) t.health=0.1 t.killerid=65535 и другие параметры относящиеся к нпс(или другому объекту)? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти