Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 332 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 Только что, Купер сказал: перевод этого на технический русский. В том случае, речь шла о том чтобы средствами XRE вернуть параметры слотов предмета, к тому что у него изначально было в конфиге, прежде чем его куда-то кидать. Но эт все актуально тогда, когда движок == "черный ящик". А если Только что, Купер сказал: Платформа OGSR То у вас в логе должна быть куда более полезная информация, чем вот это все. В исходниках по строкам можно глянуть, что конкретно не понравилось движку. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 @Купер, попробуй на следующем апдейте move_to_ruck делать. Может поможет. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 Получилось добавить иконку болта на статик патрона на худе но, иконка отображается почему то за текстурой статика, почему? -- Болтик на худе function Bolt_in_hud() local slot_bolt = db.actor:active_slot() local hud = get_hud():GetCustomStatic("hud_bolt") if slot_bolt == 5 then if not hud then get_hud():AddCustomStatic("hud_bolt") end else get_hud():RemoveCustomStatic("hud_bolt") end end Запись в ui_custom_msgs <hud_bolt x="921" y="711" width="38" height="38" stretch="1"> <texture x="750" y="1150" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture> </hud_bolt> Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 440 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 @UriZzz, тут поможет AddDialogToRender. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 (изменено) 6 часов назад, UriZzz сказал: иконка отображается почему то за текстурой статика, почему? Измени скрипт вот так Скрытый текст function Bolt_in_hud() local slot_bolt = db.actor:item_in_slot(db.actor:active_slot()) local hud = get_hud():GetCustomStatic("hud_bolt") if slot_bolt and slot_bolt:section() == "bolt" then if not hud then get_hud():AddDialogToRender(get_hud():AddCustomStatic("hud_bolt", true):wnd()) end else if hud then get_hud():RemoveDialogToRender(hud:wnd()) get_hud():RemoveCustomStatic("hud_bolt") end end end Изменено 11 Мая 2020 пользователем ted.80 Изменил скрипт Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 @ted.80, да, так заметно по проще. А то я уж там начал ваять... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 802 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Возвращаясь к этому, а можно пример "человечячего" метода получения этого самого апдейта? Вариант: Скрытый текст function XYZ() local x = 1 local precondition = function() x = x - 1 return x == 0 end local action = function() ... end level.add_call(precondition, action) end Смотрится как-то костыльно. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Ну, из самого примитивного, можешь в биндере актора завести список и на апдейте выполнять все функции из этого списка и очищать его. Когда нужно выполнить что-то на следующем апдейте, просто добавляешь функцию в этот список. Или адаптируй что-нибудь готовое. Я, к примеру, использую переработанный сигнальный менеджер из OGSE. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Snedly 18 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 Подскажите, как отметить переход на другую локацию на карте в PDA ? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 300 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 @Robbie's Mods см. function add_lchanger_location() в [level_tasks.script] 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 Ребят, а каким образом можно вернуть раскачку оружия из билдов? Пытался из ЛА и ОЛР, ничего не помогло. Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 @Svobodovec_Arbuz, в OLR там скриптовая, адаптировать надо. Ну или движёк править, В OGSR она в движке, без скриптов. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 51 минуту назад, Svobodovec_Arbuz сказал: Ребят, а каким образом можно вернуть раскачку оружия из билдов? Пока отдельно встречал только из LA вроде выдернутую с собственными dll. https://yadi.sk/d/Cs45bOdRP_NrSA 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 802 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 10 часов назад, Libery сказал: функцию в сталкер 1.0006 на поднятие предметов С ЗЕМЛИ! https://yadi.sk/i/ICkRv13I4Uc0Gg @Libery, это всё-таки, наверное, сюда. Судя по "... сталкер 1.0006". 1. take_item_from_box - это больше про взаимодействие с inventory_box (S_INVBOX). Как минимум, попробовать желаемое на on_item_take. Общая информация по нюансам: тут тут и тут 2. Я чего-то где-то сделал, угадайте, что и как? Такое обычно весьма туманно и мало вразумительно воспринимается со стороны. 2 Ссылка на комментарий
Snedly 18 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) Народ, столкнулся с такой проблемой: Не работает спавн через all.spawn на новой локации. В чем может быть проблема? Скрытый текст Примечание: - Новая локация прописана в файле "all.ltx"; ACDC - Количество локаций в файле "all.ltx" поставлено соответствующее: ACDC - Все файлы связанные с локацией (game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx) имеются в папке gamedata. - game.graph в папке gamedata соответствующий. - В папке с локацией присутствует "level.spawn".Пример секции: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8967] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = aver_level_changer_to_svalka position = -329.354248046875, 40.3436546325684, -380.652862548828 direction = 0, -0.684000015258789, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 302 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2886 level_vertex_id = 174770 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = aver_way_if_reject END story_id = 11507 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 274.305633544922,0,0 shape_0:axis_y = 0,82.5668029785156,0 shape_0:axis_z = 0,0,1 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 368 dest_level_vertex_id = 307645 dest_position = 152.736175537109, -2.4588451385498, 251.547668457031 dest_level_name = L02_Garbage ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Изменено 19 Мая 2020 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 19 Мая 2020 Убрать под спойлер - выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 @Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 Я не понял, что за all.ltx? Зачем он? Поясните мне барану. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Snedly 18 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 1 час назад, UriZzz сказал: Я не понял, что за all.ltx? Зачем он? Поясните мне барану. После декомпиляции спавна образуется папка all, в которой и лежит файл "all.ltx". 2 часа назад, AndrewMor сказал: @Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал? Естественно начинал. Добавлено Опричник, 19 Мая 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 @Robbie's Mods, Пиши подробнее, чего и как делал. Если все сделано правильно, спавн должен работать. И файло выложи хотя бы, а так разговор беспредметный получается. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 Привет сталкеры) В инете нигде не нашла решения своей проблемы (хотя у меня их много), вот решила спросить у знатоков. Проблемка неочевидная и малозаметная, но все же глаз режет. Решила я поковырять файлы character_desc_локация, так как уж очень мало профилей у сталкеров в оригинальной тч ( 1 визуал у мастеров свободы, 1 визуал у мастеров нейтралов) и почему то при добавлении новых профилей у сталкеров начали путаться ранги, звания или визуалы. Например вот ветеран в экзе https://ibb.co/z7FLWLh, хотя у меня нигде нет такого профиля (то есть игра берет профиль ветерана, а визуал присваивает ему из профиля мастера). Или у военных на кордоне новички -сержанты и опытные-рядовые, хотя у меня все прописано правильно, сто раз уже проверяла. Еще такая проблема есть у монолитовцев на радаре, у них путаются ранги ветеран-опытный, и вооружение соответственно тоже (то есть у ветеранов оружие опытных и наоборот) Понимаю что проблема специфическая и очень незаметная, но все таки хочу разобраться с ней, поскольку я даже и половины всех профилей которые у меня есть не добавила, а игра уже глючит. Заранее благодарю) (если кто хочет, могу скинуть свои файлы character_desc, если конечно найдутся желающие посмотреть чего там у меня намешано, но там все аккуратно в принципе) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти