Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 10.04.2020 в 12:39, Marafon6540 сказал: попробуй Так-то помогло, но, при этом, если НПС выбросит оружие, он его назад не поднимет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 7 часов назад, Doom сказал: Как прописать этот момент в outfit.ltx и как нужно написать/ что нужно создать, чтоб мои параметры срабатывали? Вес это additional_inventory_weight. А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались. 5 часов назад, ru trash_ сказал: Ну а как все делают? Чтобы игра "видела" текстуры, ей (игре) где-нибудь должно быть указано, что надо использовать вот эти текстуры, для чего-то. Так же как и для любых каких угодно файлов в любых папках. Конфигов, моделей, звуков... чего угодно. Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет. Цитата А где этот .cpp фаил находится? В исходниках движка. Был исходный вопрос, как это сделать. Я ответил. А рассуждать кому что под силу или нет, это уже оффтоп. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 44 минуты назад, Zander_driver сказал: А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались. А где этот .cpp фаил находится? и если это редактирование движка, это будет под силу сделать аматёрам как мне? :-) Или тут нужны глубокие знание программирования в C++? Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 9 часов назад, Zander_driver сказал: Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет. Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 4 часа назад, ru trash_ сказал: которые использует игра Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 54 минуты назад, HellRatz сказал: Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. Все правильно английским языком написал, ну ладно уже что поделаешь, не работает и не работает, не нужно такую дискуссию на несколько страниц тянуть. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 @ru trash_, дискуссия не нужна, нужна конкретика. В бункере Сидора есть же стены, наверное с текстурами из папки wall. Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Если в игре квадрат не появился, пакуешь геймдату и выкладываешь. Дальше дискуссия идет четко по делу. У тебя займет минимум усилий, у желающего помочь займет минимум усилий. Все рады и довольны. 5 Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 2 часа назад, abramcumner сказал: Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 11 часов назад, ru trash_ сказал: Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их. 52 минуты назад, ru trash_ сказал: Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет. @ru trash_, Что-то лыжи не едут, обьясни ещё раз - внятно - что, куда и откуда - ты ложиш/кладёшь Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 1 час назад, ru trash_ сказал: оригинальной трилогии такой папки нет Вообще-то есть. Лыжи не едут х2. Ты просто рандомную текстуру кладешь в папку и ждешь, что она начнет сама отрисовываться? Несколько человек не могут понять, что ты делаешь, а ты из поста в пост не можешь объяснить. Давай уже конкретику, или весь оффтоп пойдет под снос. Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях. Если ты просто положил текстуры wall в каталог ТЧ, они не начнут чудесным образом появляться на геометрии. Текстуры надо назначить на модель предварительно. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 Ну я не знаю как может быть конкретнее: брал текстуры из пака, кинул по пути textures/wall, я понимаю как работать с текстурами ,я не беру рандомную текстуру. Текстуры имеют такое же название что и имеют в оригинале. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, HellRatz сказал: Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях 48 минут назад, ru trash_ сказал: брал текстуры из пака @ru trash_, текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr" ищи там по имени текстур, и меняй в своё удовольствие Изменено 13 Апреля 2020 пользователем ted.80 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 9 часов назад, ted.80 сказал: текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr" Попробую поискать, но все же на сколько я помню раньше у меня и из папки wall текстуры работали. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 Всем привет. Поставил тчшному актору параметры кровотечения как в чн, теперь артефакты связанные с кровотечением выдают бешеные цифры. Слюда удаляет 12000% кровотечения, морской ёж добавляет 3000% кровотока. Как совместить более-менее реалистичное кровотечение и при этом оставить обычные свойства у артов? Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 1 час назад, Вася Сапля сказал: Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ? Арифметика же. Во сколько раз изменил параметр у ГГ, во столько же раз измени и у артефактов. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @Вася Сапля, опытным путём, разве не ясно? В ЧН вообще много чего отличается от ТЧ. Просто так ни чего не перенесёшь, будь то конфиги оружия, артефактов, etc... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @Вася Сапля, подбирать не надо, можно просто рассчитать, если хочешь сделать параметры, эквивалентные оригинальным. Считается выводимый в описании артефакта параметр "Кровотечение" вот по такой формуле: value = -(w/b)*100 где w - это параметр wound_incarnation_v в секции actor_condition, а b - параметр bleeding_restore_speed в секции артефакта. А value, соответственно, само выводимое значение. Отсюда b = -100*w/value И остальные параметры примерно так же. См. xrGame\ui\ui_af_params.cpp Изменено 16 Апреля 2020 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 Спасибо большое за советы, буду пробовать. И у меня ещё два маленьких вопроса: где можно изменить размер надписи игра окончена и в каком файле можно поменять названия сложностей? Текстовые и уи файлы все пересмотрел, нигде найти не могу.. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @Вася Сапля, в файле game_tutorials.xml Цитата можно изменить размер надписи игра окончена в файле ui_st_mm.xml Цитата можно поменять названия сложностей 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 19 часов назад, Вася Сапля сказал: где можно изменить размер надписи игра окончена config\ui\game_tutorials.xml, туториал game_over. 19 часов назад, Вася Сапля сказал: поменять названия сложностей Ищи по содержимому в файлах в папке config\text\rus. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти