Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 1 час назад, HellRatz сказал: @ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки. В смысле назначены? 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall и ждешь что они где-то появятся? И ознакомься с Правилами цитирования 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 2 минуты назад, HellRatz сказал: @ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall Ну а как все делают? Все папки нормально работают, а когда текстуры в папку wall кидаешь то они не меняются. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @ru trash_, ты что пытаешься сделать-то? Перерисовать текстуры? 20 минут назад, ru trash_ сказал: они не меняются Или путь неправильный до папки, или меняешь текстуры, которые нигде не используются на уровнях. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 10.04.2020 в 12:39, Marafon6540 сказал: попробуй Так-то помогло, но, при этом, если НПС выбросит оружие, он его назад не поднимет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 7 часов назад, Doom сказал: Как прописать этот момент в outfit.ltx и как нужно написать/ что нужно создать, чтоб мои параметры срабатывали? Вес это additional_inventory_weight. А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались. 5 часов назад, ru trash_ сказал: Ну а как все делают? Чтобы игра "видела" текстуры, ей (игре) где-нибудь должно быть указано, что надо использовать вот эти текстуры, для чего-то. Так же как и для любых каких угодно файлов в любых папках. Конфигов, моделей, звуков... чего угодно. Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет. Цитата А где этот .cpp фаил находится? В исходниках движка. Был исходный вопрос, как это сделать. Я ответил. А рассуждать кому что под силу или нет, это уже оффтоп. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 44 минуты назад, Zander_driver сказал: А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались. А где этот .cpp фаил находится? и если это редактирование движка, это будет под силу сделать аматёрам как мне? :-) Или тут нужны глубокие знание программирования в C++? Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 9 часов назад, Zander_driver сказал: Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет. Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 4 часа назад, ru trash_ сказал: которые использует игра Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 54 минуты назад, HellRatz сказал: Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. Все правильно английским языком написал, ну ладно уже что поделаешь, не работает и не работает, не нужно такую дискуссию на несколько страниц тянуть. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 118 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 @ru trash_, дискуссия не нужна, нужна конкретика. В бункере Сидора есть же стены, наверное с текстурами из папки wall. Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Если в игре квадрат не появился, пакуешь геймдату и выкладываешь. Дальше дискуссия идет четко по делу. У тебя займет минимум усилий, у желающего помочь займет минимум усилий. Все рады и довольны. 5 Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 2 часа назад, abramcumner сказал: Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет. Ссылка на комментарий
ted.80 249 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 11 часов назад, ru trash_ сказал: Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их. 52 минуты назад, ru trash_ сказал: Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет. @ru trash_, Что-то лыжи не едут, обьясни ещё раз - внятно - что, куда и откуда - ты ложиш/кладёшь Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 1 час назад, ru trash_ сказал: оригинальной трилогии такой папки нет Вообще-то есть. Лыжи не едут х2. Ты просто рандомную текстуру кладешь в папку и ждешь, что она начнет сама отрисовываться? Несколько человек не могут понять, что ты делаешь, а ты из поста в пост не можешь объяснить. Давай уже конкретику, или весь оффтоп пойдет под снос. Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях. Если ты просто положил текстуры wall в каталог ТЧ, они не начнут чудесным образом появляться на геометрии. Текстуры надо назначить на модель предварительно. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 Ну я не знаю как может быть конкретнее: брал текстуры из пака, кинул по пути textures/wall, я понимаю как работать с текстурами ,я не беру рандомную текстуру. Текстуры имеют такое же название что и имеют в оригинале. Ссылка на комментарий
ted.80 249 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, HellRatz сказал: Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях 48 минут назад, ru trash_ сказал: брал текстуры из пака @ru trash_, текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr" ищи там по имени текстур, и меняй в своё удовольствие Изменено 13 Апреля 2020 пользователем ted.80 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 9 часов назад, ted.80 сказал: текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr" Попробую поискать, но все же на сколько я помню раньше у меня и из папки wall текстуры работали. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 Всем привет. Поставил тчшному актору параметры кровотечения как в чн, теперь артефакты связанные с кровотечением выдают бешеные цифры. Слюда удаляет 12000% кровотечения, морской ёж добавляет 3000% кровотока. Как совместить более-менее реалистичное кровотечение и при этом оставить обычные свойства у артов? Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 118 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 1 час назад, Вася Сапля сказал: Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ? Арифметика же. Во сколько раз изменил параметр у ГГ, во столько же раз измени и у артефактов. Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @Вася Сапля, опытным путём, разве не ясно? В ЧН вообще много чего отличается от ТЧ. Просто так ни чего не перенесёшь, будь то конфиги оружия, артефактов, etc... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти