Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 @abramcumner, от же... А config\misc в какой находится? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) @dsh, config\misc в db0 db9(только config\misc\items.ltx) dbb(здесь много, из них много совпадает с db0, отличаются конфиги торговцев, гулаги, ...) Смотрю этим плагином. Шикарная вещь. Ну и к нему в пару. Можно смотреть конкретный архив. Изменено 30 Марта 2020 пользователем abramcumner 1 1 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 Всем доброго дня. Помогите, пожалуйста, разобраться с одной проблемой. Скрытый текст Играю в SoC 1.0006 + AI additions 2.0 fix4 + Dynamic Weather by Nandersen+ Патроны на пояс. При прохождения бара заметил, как в лог выводиться вот такая ошибка: sv reject. id_parent [4585][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [4591][harmonica_a:harmonica_a4591] [12405] sv destroy object [4587][NOTFOUND] [12405] !SV:ge_destroy: [4587] not found on server cl setDestroy [4586][12406] cl setDestroy [4587][12406] cl setDestroy [4588][12406] cl setDestroy [4589][12406] cl setDestroy [4590][12406] cl setDestroy [4591][12406] ! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[7408|<nil>]:not npc storage!!! (<nil>) ! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[7408|events]:not npc storage!!! (<nil>) Это происходит, как только пересекаешь ров с кольями. Но, если вернуться обратно к переходу и пересечь этот ров заново, то ловлю 100% вылет такого типа: ! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[20176|<nil>]:not npc storage!!! (<nil>) ! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[20176|events]:not npc storage!!! (<nil>) stack trace: 0023:0030B910 xrLUA.dll, lua_yield() Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 Пытаюсь прикрутить к движку OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.945_Release активацию артефактов: https://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_real_activate_artifacts_v_1_0-134558/ На "чистой" игре всё работает. На движке OGSR при открытом инвентаре арт берется в руки, убирается, опять берется - нормально. https://ibb.co/4THtmRc НО при закрытии инвентаря - вылет, лог непонятный: Скрытый текст [31.03.20 16:11:06.779] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [31.03.20 16:11:06.779] stack traceback: [31.03.20 16:11:06.779] ********************************************************************************* [31.03.20 16:11:06.779] ******************************************************************************** [31.03.20 16:11:06.779] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [31.03.20 16:11:07.071] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAFC6FAD], Fun: [std::basic_string<char,std::char_traits<char>,xalloc<char> >::assign()] + [25 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\xstring-->2676] + [7 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB2DB3B9], Fun: [CArtefact::GetBriefInfo()] + [49 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\artifact.cpp-->476] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB48BA03], Fun: [CUIMainIngameWnd::UpdateActiveItemInfo()] + [251 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp-->1207] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB48A596], Fun: [CUIMainIngameWnd::Update()] + [498 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp-->446] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB46CE7A], Fun: [CUI::UIOnFrame()] + [74 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->68] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB4F6E61], Fun: [CHUDManager::OnFrame()] + [29 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hudmanager.cpp-->165] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F19B30A], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [42 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->135] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB210B5C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [224 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CC028], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CB12C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CB443], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CBB02], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CB21A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F18E6AC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F18EA22], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F18C0CD], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EE68A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077B459BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077C7A2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [31.03.20 16:11:07.071] ******************************************************************************** [31.03.20 16:11:11.025] --Saved dump file to [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl - ogsr\_appdata_\logs\xray_nasar_03-31-20_16-11-10.mdmp] Смотрел мод OGSR - там активация артефактов работает - конфиги сравнил\поправил, bind_artefact.script прикрутил - не взлетает. Чё где исчо прописать? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAFC6FAD], Fun: [std::basic_string<char,std::char_traits<char>,xalloc<char> >::assign()] + [25 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\xstring-->2676] + [7 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB2DB3B9], Fun: [CArtefact::GetBriefInfo()] + [49 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\artifact.cpp-->476] Вылет при получении информации для показа иконки патронов, количества. Может происходит какой-то переспавн при закрытии инвентаря и информация получается из удаленного клиентского объекта? Можно попробовать в конфигах для артефакта прописать show_brief_info = truefalse(конечно false). Тогда информация о патронах для артефакта не будет выводиться. Изменено 31 Марта 2020 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 (изменено) @abramcumner, ДА! Только show_brief_info = false Правда, иконка арта тоже не выводится. Ну и флаг с ней. Зы. Теперь бы еще разобраться, как в OCSR выводится иконка артефакта вместо иконки патронов... Изменено 31 Марта 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 @nasar75, ну это сиптоматическое лечение. Нет иконки(show_brief_info = false), нет вылета Можно докопаться, почему вылетает. Может у тебя слишком смертоносный артефакт, и ГГ умирает с артом в руках? 19 минут назад, nasar75 сказал: Только show_brief_info = false Да, конечно false. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 (изменено) @abramcumner, с медузой экспериментировал... Оказывается, вылет был из-за пустого поля inv_name_short. Изменил на inv_name_short = Артефакт ; артов много - мне лениво... Можно делать inv_name_short = "" или inv_name_short = af-medusa ; название арта Спасибо за решение @abramcumner Изменено 1 Апреля 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 Народ Создал нпс через скрипт Все работает, кроме логики Обшарил все сайты которые можно Указывал что надо Нпсшнику все равно присваивается дефолтная логика Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 @yousoup22, пиши, чего и как делал, ну и файло в студию. Из твоего сообщения ничего не понятно. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 @yousoup22, твой пост адресован телепатам? Показывай, что и как делал! 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 (изменено) Опять я с движком OGSR. Включил отображение слотов ножа\фонаря\бинокля, а они не хотят нормально работать - нет надписи убрать в рюкзак, только выкинуть. А ежели заспавнить два ножа и один выкинуть из слота, то при перемещении второго в слот вылет. Скрытый текст ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.04.20 22:21:44.817] stack traceback: [02.04.20 22:21:44.817] ********************************************************************************* [02.04.20 22:21:44.817] ******************************************************************************** [02.04.20 22:21:44.817] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [02.04.20 22:21:45.517] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1741C39], Fun: [CUIInventoryWnd::ToSlot()] + [253 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->246] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE17421C0], Fun: [CUIInventoryWnd::ProcessPropertiesBoxClicked()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd3.cpp-->233] + [22 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE174135D], Fun: [CUIInventoryWnd::SendMessageA()] + [57 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->47] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE177B602], Fun: [CUIPropertiesBox::SendMessageA()] + [82 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uipropertiesbox.cpp-->50] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE17B2CF8], Fun: [CUIListBox::SendMessageA()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uilistbox.cpp-->81] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE17B3284], Fun: [CUIListBoxItem::OnMouseDown()] + [112 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uilistboxitem.cpp-->67] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A867], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [535 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->389] + [12 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A938], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->367] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A938], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->367] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE17B2C3A], Fun: [CUIListBox::OnMouse()] + [22 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uilistbox.cpp-->28] + [5 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A938], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->367] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A754], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [260 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->389] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1740074], Fun: [CUIInventoryWnd::OnMouse()] + [52 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->262] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1788918], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [160 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->79] + [28 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE173D058], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->157] + [23 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14E38E4], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [188 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->151] + [27 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE36F8F], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [351 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->261] + [26 byte(s)] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE37D58], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6C028], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6B12C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6B443], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6BB02], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6B21A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE2E6AC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE2EA22], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE2C0CD], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8E68A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000771759BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000772AA2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [02.04.20 22:21:45.518] ******************************************************************************** [02.04.20 22:21:47.635] --Saved dump file to [f:\alternativa 1.3.2 - 1.006 ogsr\userdata_alternativa\logs\xray_nasar_04-02-20_22-21-47.mdmp] Нужны ещё какие-то файлы из OGSR? Изменено 2 Апреля 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 (изменено) @nasar75, странные дела, у меня в аналогичной ситуации, когда только движок поставил, такого не было. Из доп слотов все нормально убиралось в рюкзак, кроме bin-файлов OGSR, практически все было свое.. Сейчас уже не могу проверить, т.к. в инвентаре 100500 изменений) А с самим движком точно ничего не делали? Изменено 2 Апреля 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 3 часа назад, nasar75 сказал: Включил отображение слотов ножа\фонаря\бинокля, а они не хотят нормально работать - нет надписи убрать в рюкзак, только выкинуть. Для ориг. в system [inventory] ... ... slot_persistent_1 = false ;knife 0 ... slot_persistent_5 = false ;binocular 4 ... slot_persistent_10 = false ;torch 9 ? 1 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2020 Приветствую. Парни, есть ли функции позволяющие отследить состояние (окр/закр) окон - инвентарь, пда, обыск, торг? И есть ли функции позволяющие их скриптово закрыть? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 8 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2020 1 час назад, UriZzz сказал: функции позволяющие отследить состояние (окр/закр) окон - инвентарь, пда, обыск, торг? return (db.actor:is_talking() or has_alife_info("ui_car_body") or has_alife_info("ui_inventory") or has_alife_info("ui_pda")) а вот функцию принудительного закрытия надо покурить 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2020 2 часа назад, UriZzz сказал: функции позволяющие их скриптово закрыть? function close_current_inv_window() local engine_inv = level.main_input_receiver() if engine_inv ~= nil then engine_inv:GetHolder():start_stop_menu(engine_inv,true) engine_inv = nil end end В "СЗ" оно долгие годы было частью скриптового инвентаря. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2020 2 часа назад, ted.80 сказал: а вот функцию принудительного закрытия надо покурить А если просто инфо забрать обратно? Просто мысль вслух, не проверял, если что? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 8 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2020 25 минут назад, AndrewMor сказал: А если просто инфо забрать обратно? Просто мысль вслух, не проверял, если что? Нет, не проверял - да и зачем? @Zander_driver, подкинул классную фичу! Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2020 (изменено) 36 минут назад, AndrewMor сказал: А если просто инфо забрать обратно? И почему это сработать должно? Инфо выдает движок, но движок не совершает те или иные действия по появлению/пропаже инфо. Даже скрипт не совершает, если в конфигах инфопоршней каких-либо скриптовых действий не прописать. Движок - причина, инфопоршень - следствие. Умейте видеть причину. Изменено 8 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти