Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Только что, yousoup22 сказал:

Моей проблемы нету

Да, конечно. 12 лет она там была, и вдруг пропала. Один из самых массовых вылетов у начинающих...

Только что, yousoup22 сказал:

Окей 1 лог есть

А больше чем 1, и не надо.

Что совой об пень, что пнем об сову, что об стенку горох, одно и то же. Как же надоело... Вот ты сам скажи. @yousoup22, если тебя в упор носом тыкаешь в решение твоей проблемы, а ты в упор все равно не видишь. Как быть то тогда? Что делать? Где брать тот бубен, который слышно будет?

 

Накипело.

 

По теме. В двигателе OGSR в файле external в секции dragdrop прописаны расцветки для подсветки итемов. Не-продаваемых, экипированных, патронов, и т.п...

Цвет, в который подкрашивается иконка, там.

А цвет, в который подкрашивается поле под иконкой, те настройки игнорирует. Ковырять эту задачку в движке сегодня почему-то лень... мб кто подскажет, где цвета полей под иконкой прописаны?

Только не говорите что это хардкод в движке... :crazy2:

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, yousoup22 сказал:

У меня нету

А никто не обещал, что будут в логе возвращаться аргументы. Это сталкер, привыкай. Он может и без. Может и без лога упасть, в очень изрядном количестве случаев. Тут это запросто бывает.

Line он тебе сообщил - сообщил. Другого стало быть, не будет. Шерсти xml-файлы которые правил, на предмет ошибок.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, nasar75 сказал:

должно быть?

Типа того. Иконка и поле под ней в разные цвета краситься могут. Под курсором как раз оно, иконка зеленая а поле белое.
Вот мне надо узнать, где прописано это белое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Just now, Zander_driver said:

где прописано это белое

В какой-то текстуре ui, название забыл. Там нарисованы квадратики, которые будут использоваться под фон.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

В какой-то текстуре ui

А название этой текстуры .. таки в движке?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

; подсвечивать ячейку, в которой(ых) находится предмет, как в ЗП.
; Для этого режима нужно заменить текстуру ui\ui_grid.dds на наш вариант.
; При включении будут доступны следующие подсветки: при наведении курсора на предмет,
; при клике по предмету (соотв. при клике по оружию подсвечиваются все доступные ему патроны и аддоны, и наоборот),
; подсветка доступных слотов для предмета, подсветка непродаваемых предметов в окне торговли,
; подсветка предметов, находящихся на поясе и в слотах в окнах торговли и обыска ( если включена опция highlight_equipped ).
; В конфигах инвентаря обязательно должен быть включен показ сетки ( аттрибут show_grid="1" )
highlight_cop = true

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Ну и ... найс)

Так даже веселее. Главное, что нашлось.

s0keULj.png

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Не, ну сама-то текстура как и положено - в архиве

de1f06c0cb3ecd12bf61c81cdbd0b824.jpg

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zander_driver сказал:

А ведь вот эта тема для чего-то существует... :rolleyes:

Действительно... зачем это существует... https://modfaq.ru/Категория:Справочник_вылетов

 

  

19 часов назад, yousoup22 сказал:

xml_str_id_loader.h

 

19 часов назад, yousoup22 сказал:

item not found, id

Первый же вариант: https://modfaq.ru/Xml_str_id_loader.h

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
Только что, W.A.S.P. сказал:

сама-то текстура

Да это ежу понятно, что текстура в папке текстур т.е. в архиве :biggrin:

Искали-то, сперва как она называется, а потом где ее название написано.

Только что, aka_sektor сказал:

зачем это существует

Ты, кстати, не забыл оттуда по-удалять все то что с моих слов туда понаписал?

А то было время, допрашивал меня в скайпе зачем-то про вылеты.

Удаляй. Все, с моих слов написанное.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

cannot find clsid for class

что это значит?

При скомпилировании олл спавна выходит данная ошибка

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1916
Description: cannot find clsid for class esc_noobik

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...