Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @yousoup22, https://www.amk-team.ru/forum/faq/ , линия 112 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, yousoup22 сказал: Моей проблемы нету Да, конечно. 12 лет она там была, и вдруг пропала. Один из самых массовых вылетов у начинающих... Только что, yousoup22 сказал: Окей 1 лог есть А больше чем 1, и не надо. Что совой об пень, что пнем об сову, что об стенку горох, одно и то же. Как же надоело... Вот ты сам скажи. @yousoup22, если тебя в упор носом тыкаешь в решение твоей проблемы, а ты в упор все равно не видишь. Как быть то тогда? Что делать? Где брать тот бубен, который слышно будет? Накипело. По теме. В двигателе OGSR в файле external в секции dragdrop прописаны расцветки для подсветки итемов. Не-продаваемых, экипированных, патронов, и т.п... Цвет, в который подкрашивается иконка, там. А цвет, в который подкрашивается поле под иконкой, те настройки игнорирует. Ковырять эту задачку в движке сегодня почему-то лень... мб кто подскажет, где цвета полей под иконкой прописаны? Только не говорите что это хардкод в движке... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Везде в аргументах что то есть У меня нету И ты мне говоришь, что решение прямо перед носом Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, yousoup22 сказал: У меня нету А никто не обещал, что будут в логе возвращаться аргументы. Это сталкер, привыкай. Он может и без. Может и без лога упасть, в очень изрядном количестве случаев. Тут это запросто бывает. Line он тебе сообщил - сообщил. Другого стало быть, не будет. Шерсти xml-файлы которые правил, на предмет ошибок. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 13 минут назад, Zander_driver сказал: поле под иконкой так должно быть? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, nasar75 сказал: должно быть? Типа того. Иконка и поле под ней в разные цвета краситься могут. Под курсором как раз оно, иконка зеленая а поле белое. Вот мне надо узнать, где прописано это белое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Just now, Zander_driver said: где прописано это белое В какой-то текстуре ui, название забыл. Там нарисованы квадратики, которые будут использоваться под фон. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, dsh сказал: В какой-то текстуре ui А название этой текстуры .. таки в движке? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 ; подсвечивать ячейку, в которой(ых) находится предмет, как в ЗП. ; Для этого режима нужно заменить текстуру ui\ui_grid.dds на наш вариант. ; При включении будут доступны следующие подсветки: при наведении курсора на предмет, ; при клике по предмету (соотв. при клике по оружию подсвечиваются все доступные ему патроны и аддоны, и наоборот), ; подсветка доступных слотов для предмета, подсветка непродаваемых предметов в окне торговли, ; подсветка предметов, находящихся на поясе и в слотах в окнах торговли и обыска ( если включена опция highlight_equipped ). ; В конфигах инвентаря обязательно должен быть включен показ сетки ( аттрибут show_grid="1" ) highlight_cop = true 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @Zander_driver, что-то там grid. Во, нашел, ui_grid.dds. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 4 минуты назад, Zander_driver сказал: аки в движке? угу... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) Ну и ... найс) Так даже веселее. Главное, что нашлось. Изменено 29 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @Zander_driver, Не, ну сама-то текстура как и положено - в архиве Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) 15 часов назад, Zander_driver сказал: А ведь вот эта тема для чего-то существует... Действительно... зачем это существует... https://modfaq.ru/Категория:Справочник_вылетов 19 часов назад, yousoup22 сказал: xml_str_id_loader.h 19 часов назад, yousoup22 сказал: item not found, id Первый же вариант: https://modfaq.ru/Xml_str_id_loader.h Изменено 29 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, W.A.S.P. сказал: сама-то текстура Да это ежу понятно, что текстура в папке текстур т.е. в архиве Искали-то, сперва как она называется, а потом где ее название написано. Только что, aka_sektor сказал: зачем это существует Ты, кстати, не забыл оттуда по-удалять все то что с моих слов туда понаписал? А то было время, допрашивал меня в скайпе зачем-то про вылеты. Удаляй. Все, с моих слов написанное. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 cannot find clsid for class что это значит? При скомпилировании олл спавна выходит данная ошибка FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_class Line: 1916 Description: cannot find clsid for class esc_noobik Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 @yousoup22, поставь неписю section_name = stalker вместо esc_noobik. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 Напомните, пожалуйста, в оригинале ТЧ конфиги в какой db лежат? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 https://www.youtube.com/watch?v=M4DGbjlvcRY сделал по данному примеру ничего не вышло( нпс не появился) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 7 минут назад, dsh сказал: Напомните, пожалуйста, в оригинале ТЧ конфиги в какой db лежат? db0 db9 dba dbb dbc dbd Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти