Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@UriZzz

 

theme\theme_1                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_2                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_3                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_4                    =  1, 23,   0.2,   0, 0

 

У меня стоит 1, 23 т.к эмбиент не делится на день-ночь.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста

Создал НПС через скрипт.

Все работает, но он не стоит на месте как должен стоять, а просто гуляет

Какую логику прописать ему?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, yousoup22 сказал:

Какую логику прописать ему?

Всё зависит от того, что ты хочешь от своего НПС. 

Но в любом случае необходимо прописывать пути в распакованном аll.spawn. 

Лучшие, на мой взгляд, уроки по логике здесь

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Возможно уже было, но я не силён в ТЧ. Вопрос: если ли какая-либо правка (движковая или ещё какая) чтобы СТАЛКЕР ТЧ не вылетал из-за отсутствия текстур?

Ссылка на комментарий
только что, yousoup22 сказал:

чтобы он стоял на месте

Все равно, как правило, нужны пути в all.spawn

Для стояния на месте нужны 2 точки. Где стоять, и куда смотреть. (_walk и _look) соответственно.

 

только что, monk сказал:

чтобы СТАЛКЕР ТЧ не вылетал из-за отсутствия текстур?

OGSR и не вылетает. Код открытый, в нем посмотреть можно... в классе TextureMaster.

X-Ray Ext, ЕМНИП, с какого-то момента тоже не вылетал от этого.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@monk, закинь xrcore.dll (пропатчено в SVN_portable_r232) в bin (6 патч): https://yadi.sk/d/kmxzDyI8WPe8pw

 

Зы. для этого файла и есть только эта правка:

;===============================================
;===ОТКЛЮЧЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕКСТУРЫ===
;====NO FATAL ERROR WHEN CAN'T FIND TEXTURE=====
;===============================================

0x1001CBE6 5

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, и все недостающие текстуры в лог выкидываются, вот это просто киллер-фича:good2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Zander_driver сказал:

Все равно, как правило, нужны пути в all.spawn

Для стояния на месте нужны 2 точки. Где стоять, и куда смотреть. (_walk и _look) соответственно.

[camper@dar_military_scout_hide]
path_walk = walk_hide
path_look = look_hide
radius = 10
no_retreat = true
def_state_moving = assault
def_state_campering = hide_na
shoot = always 

подойдет?

Ссылка на комментарий
только что, yousoup22 сказал:

path_walk = walk_hide

path_look = look_hide

В аллспавне эти пути есть?

Если нету, то не подойдет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я в этом плохо разбираюсь

Обьясню в кратце

Я создал НПС через скрипт

работает

логику прописал ( она не работает)

Что мне дальше то делать? Помогите добрые люди

Ссылка на комментарий
6 часов назад, yousoup22 сказал:

Что мне дальше то делать?

Распаковать аллспавн, добавить туда свои пути, запаковать аллспавн.

 

 

3 часа назад, yousoup22 сказал:

файлы way создать?

Нет. В существующих файлах пути создать.

Об этом туторов уже вагон и маленькая тележка. Юзай поиск, не ленись...

Есть еще вот такие заморочки, без алл спавна. Правда я без понятия, как новичку без знания скриптов в это вникать, и будет ли проще... наверное нет)

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@yousoup22, Как тебе правильно растолковали, распаковать all.spawn, в нужный way файл (нужной локации) вписать свои две точки с нужными координатами и вертексами, запаковать спавн. В уроке про логику тебе писали - все конкретно расписано.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC

 

Cделал с помощью этого урока

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : 
 

stack trace:

полный лог =https://yadi.sk/d/_jZLq2Dt5MrN1A

Ссылка на комментарий
2 часа назад, yousoup22 сказал:

Line          : 112
[error]Description   : item not found, id

А ведь вот эта тема для чего-то существует... :rolleyes:

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, yousoup22 сказал:

Нет того что нужно

В той теме, молодой человек, есть все вылеты которые в сталкере когда-либо случались. И даже немного больше. Я туда еще какое-то время постил, уже когда движок моего мода перестал быть стандартным оригиналом ТЧ :blush:

Абсолютно все, что вам нужно, там есть. И все что будет нужно, в обозримом будущем, тоже. Все по части вылетов каких угодно, уже поймано, проверено, и записано, до вас. Такая игра этот сталкер... Мододелы его вдоль и поперек изучили, под микроскопом рассмотрели и все записали. Имейте это в виду, когда в следующий раз вам захочется сказать, что чего-то где-то нет, или какой-то туториал вам внушает неверную (якобы) информацию.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, shahvkit сказал:

Неужели?

А прочитать шапку темы и посмотреть далее по ссылке совсем никак?

Посмотрел

Моей проблемы нету

Неужели.

11 часов назад, Zander_driver сказал:

В той теме, молодой человек, есть все вылеты которые в сталкере когда-либо случались. И даже немного больше. Я туда еще какое-то время постил, уже когда движок моего мода перестал быть стандартным оригиналом ТЧ :blush:

То есть 5 стр это вдоль и поперек

Круто

Там вообще ноль логов с 112 line

Окей 1 лог есть с 112 line

Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...