Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @Norman Eisenherz, что пользовал при редактировании? У последних версий N++ нехорошая пакость имеется: тут и дальше. Проверь кодировку файла. 1 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @Norman Eisenherz, Скрытый текст ; куртки [novice_outfit_q]:novice_outfit quest_item = true [outfit_novice_m1_q]:outfit_novice_m1 quest_item = true [bandit_outfit_q]:bandit_outfit quest_item = true [outfit_bandit_m1_q]:outfit_bandit_m1 quest_item = true ; броня наемников [killer_outfit_q]:killer_outfit quest_item = true [outfit_killer_m1_q]:outfit_killer_m1 quest_item = true ; броня сталкеров [stalker_outfit_q]:stalker_outfit quest_item = true [outfit_stalker_m1_q]:outfit_stalker_m1 quest_item = true [outfit_stalker_m2_q]:outfit_stalker_m2 quest_item = true ; научные комбезы [ecolog_outfit_q]:ecolog_outfit quest_item = true [protection_outfit_q]:protection_outfit quest_item = true [scientific_outfit_q]:scientific_outfit quest_item = true ; броня "свободы" [svoboda_light_outfit_q]:svoboda_light_outfit quest_item = true [outfit_svoboda_m1_q]:outfit_svoboda_m1 quest_item = true [svoboda_heavy_outfit_q]:svoboda_heavy_outfit quest_item = true ; броня "долга" [dolg_outfit_q]:dolg_outfit quest_item = true [outfit_dolg_m1_q]:outfit_dolg_m1 quest_item = true [dolg_scientific_outfit_q]:dolg_scientific_outfit quest_item = true ; броня "монолита" [monolit_outfit_q]:monolit_outfit quest_item = true ; броня военных [soldier_outfit_q]:soldier_outfit ; недовырезанная куртка x2 на 1-м блокпосте (Кордон) quest_item = true [specops_outfit_q]:specops_outfit quest_item = true [outfit_specnaz_m1_q]:outfit_specnaz_m1 quest_item = true [military_outfit_q]:military_outfit quest_item = true ; экзоскелеты [exo_outfit_q]:exo_outfit quest_item = true [outfit_exo_m1_q]:outfit_exo_m1 quest_item = true по крайней мере так все пашет ))) Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @ted.80, оно и в авторском варианте вполне работоспособно (по крайней мере - вылета не даёт). Вот тут (AP-Pro) народ за высотки бился... Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @ted.80 Это был начальный вариант, и так получается больше строк. @Купер Вооот… Замечал уже, что Notepad++ иногда переопределяет кодировку как Macintosh или UTF-8-BOM. Отключил автоопределение, файл принимается с секцией [q_item], нормальная логика восстановлена. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 К этому, кстати, чувствителен и СДК, править конфиги там нужно очень осторожно, иначе в один прекрасный момент он (СДК) тупо перестанет запускаться и выдавать логи с руганью на конфиги, не смотря на то что там вроде как и всё в порядке. Но это так, к слову. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 5 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Notepad++ иногда переопределяет кодировку Notepad++ так же беспрепятственно позволяет ставить кодировку ту "которую надо". Как и выяснять, та она, или какая-то другая. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) Ребята, нужна помощь (совет). Нашел у себя в закромах atmosfear_soc_1.3, решил оттуда погоду дернуть. Скопировал level_weather.script и папки config\weathers, config\environment. При старте НИ ловлю вылет: stack trace: 001B:0040CD65 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Дальше в логе ничего нет. Что сей вылет означает? Куды копать? А вообще, откуда проще дернуть динамическую погоду, а то дождь/солнце по расписанию уже надоели. Изменено 17 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 @AndrewMor, вот пользуйся - там две версии - обе хороши https://yadi.sk/d/IqDlTpoEi0f6Uw 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) Народ, такой вопрос - можно ли как нибуть привязать к инфопоршню функция, при которой бойцы опр. враждебной группировки к игроку переходили в нейтралы на одной опр. локации? Такая фича помню была в НС 2012, когда после диалога с монголом бандосы в ТД могли стать друзьями, а в случае убийства Борова снова переходили в дефолтное состояние. Изменено 17 Марта 2020 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 @AndrewMor, звуки себе закинь. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) @Fagot., Звуки потом тоже закидывал, тот же вылет. @ted.80, А на Панорамик накатывать можно? Или только на чистый ТЧ? Изменено 17 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 4 часа назад, AndrewMor сказал: А на Панорамик накатывать можно? Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW) https://yadi.sk/d/Vu1VdgMHoURmJQ 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) @Han Sola, if lname=="l04_darkvalley" then local obj = AI:story_object(story_ids.val_borov) if obj and IAmAStalker[obj:clsid()] and obj:alive() then if has_alife_info("val_bandit_talk") then relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, 500) end elseif relation_registry.community_goodwill("bandit", 0) > 0 then relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, -2000) end elseif sname == "l04_darkvalley" and relation_registry.community_goodwill("bandit", 0) > 0 then relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, -2000) end lname - текущий уровень sname - предыдущий уровень (с которого перешли) Всё это вызывается из net_spawn актера. Изменено 18 Марта 2020 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 Здрасьте. Хочу поменять вид экранов ПК у Сахарова. Если менять файл [textures\prop\prop_komp.dds], то изменятся и экраны давно отключенных ПК в подземных лабораториях. Сделать бы модель с другой текстурой и поставить в бункере ученых вместо базовой модели, но в [all.spawn] на карте [alife_l08_yantar] нет ни одной модели [komp_monitor] (такие модели обнаружены только в X-18, X-10 и на складах). Где искать ссылки на модели ПК ученых? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 (изменено) 19 минут назад, Norman Eisenherz сказал: prop_komp находится в файле level Менять можно хоть в Hex-редакторе, например обозвать новый файл prop_komm. Изменено 18 Марта 2020 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 В 17.03.2020 в 14:53, ted.80 сказал: Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW) Все бы ничего, но с началом выброса вылетает. Полагаю, что в скрипте выброса тоже есть ссылки на дин. погоду. Не мог бы ты еще и скрипт выброса выложить? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 5 часов назад, AndrewMor сказал: Все бы ничего, но с началом выброса вылетает. Выброса там и в помине нет, я скрестил только панорамик и динамическую погоду, загрузил эту сборку - выставил таймфактор "30000" ! прокрутил несколько месяцев погоды, все ок, ни выбросов - ни вылетов! Ты эту сборку накатывал на какой-то мод? или что-то сверху накинул? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) 22 минуты назад, ted.80 сказал: Ты эту сборку накатывал на какой-то мод? или что-то сверху накинул? Да, на мод. УЗИ. Базовый мод - ОГСМ + ФАЕ. Значит, придется адаптировать вручную. В конфигах есть параметры, используемые скриптом выброса, но они различаются. Сам принцип построения и чтения нужных строк скриптом различается. Хотя в твоих конфигах есть параметры, содержащие слово surge, что есть выброс. Пишу по памяти, строки в конфиге погоды что-то типа surge_day. surge_night. Явно связано с выбросом. А тайм-фактор 30000 обязателен??? Изменено 20 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 3 минуты назад, AndrewMor сказал: А тайм-фактор 30000 обязателен??? Нет - это только для тестов что пишется в логе при вылете? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Snedly 18 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Как отметить НПС на карте? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти