Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 26 Января 2020 Поделиться Опубликовано 26 Января 2020 Здрасьте. Как сослаться на id обыскиваемого в данный момент контейнера (тайник, труп, коробка)? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 Всем привет. У меня возникла одна проблема при перевооружении нпс. Почему то иногда у них на трупах нету вспомогательного оружия, то есть патроны к пистолету есть а пистолета нет. Это чинится в аль спавне или где то в другом месте? И ещё, как сделать так, чтобы у нпс оружие всегда было заряжено, как в олр? Ссылка на комментарий
MZMAN 0 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 Ищу способ реализации хромоты через скрипты. Либо иной возможности ограничить нашему любимому actor'у способы перемещения по игровому миру. Уменьшение скорости/запрет спринта (так например, путём некоторых поисков удалось отыскать эту функцию в lua_help:"function allow_sprint(boolean)", но изменить её никак не выходит). Вариант через редактирование ini не особо подходит, так как обновятся эти параметры только при следующей загрузке актора в мир. Стандартная "use_limping_state" вызывается через движковый метод, что может быть и подошло бы, если бы была возможность вызова через скриптовые методы. Поиски в гугле/на форуме тоже не увенчались особым успехом в этом плане. Единственно предложенные варианты которые были найдены, затрагивают движковые правки, что сделать невозможно. В основном из-за того, что я редактирую не чистый xray, а dead air'овский, исходников которого нет. А он там 100% был изменён, так как функция замедления передвижения при взятом в руки "большого" оружия реализована именно через движок и вся реализация заложена в нём. У кого-какие будут предложения? Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 @MZMAN, посмотри здесь. Не поможет? 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
MZMAN 0 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 (изменено) 20 минут назад, Murarius сказал: @MZMAN, посмотри здесь. Не поможет? Да, это как раз то, чем я и занимаюсь. И нет, к сожалению не особо помогло, т.к. там реализовано через движковую правку. Я тут посидел, подумал, и родил немного иную идею. Всё таки, ограничивать игрока в способах передвижения, это немного по варварски. И уж тем более в сталкере. Пожалуй, я реализую идею через рандомную боль при спринте. Но, всё равно огромное спасибо. Как-то и не думал искать именно переломы ног в сталкере :) Изменено 1 Февраля 2020 пользователем MZMAN Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2020 @MZMAN, Насколько я помню, в оригинале, если надеть Экзу, нельзя было бегать. Может в этом направлении покопать? Или это тоже движково реализовано? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2020 (изменено) @AndrewMor, не, это в конфиге броньки разрешается/запрещается. Конкретно в секции экзы. Спринт алоу = труе/фэлс если склероз в отпуске. Изменено 3 Февраля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2020 В конфиге оружия тоже можно это делать. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
xxXBroXxxApokalipsis 0 Опубликовано 3 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2020 (изменено) Всем привет, проблема такая, взял систему постепенной регенерации из лурк мода, и она прекрасно работает, но когда даешь аптечку раненому сталкеру, он просто ее забирает и не лечится, причем он может брать ее до тех пор, пока аптечки не кончатся. А теперь вопрос, можно ли это поправить? P.S версия тч 1.0004 Изменено 3 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 3 Февраля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 19 часов назад, UriZzz сказал: это в конфиге броньки разрешается/запрещается. Конкретно в секции экзы. Спринт алоу = труе/фэлс Ну правильно, но этот параметр ведь движком читается. 18 часов назад, Zander_driver сказал: В конфиге оружия тоже можно это делать. Вот этого не знал, но в своем предыдущем посте что-то этакое и имел в виду. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 18 часов назад, UriZzz сказал: Конкретно в секции экзы Вот это кстати неверно. Посмотрел сейчас в исходники... параметр sprint_allowed читается в классе CInventoryItem. Т.е. вообще все-любые инвентарные предметы. А проверяется - у активного итема и комбеза. Т.е. sprint_allowed = false подействует даже в секции болта, если там это прописать. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) @Zander_driver, да кто спорит, но изначально из всех броников сей параметр имеется только у экзоскелета, вот я и заострил внимание на экзике. Ну у оружия я не помню, по моему у СВД, СВУ, у Гаус винтовки по моему спринт запрещен. 3 часа назад, AndrewMor сказал: правильно, но этот параметр ведь движком читается. Но не жёстко же прописан, включается и выключается для той или иной секции отуфита, веапона, etc через конфиг Изменено 4 Февраля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, UriZzz сказал: Но не жёстко же прописан, включается и выключается для той или иной секции отуфита, веапона, etc Именно, через строчку в конфиге, а не скриптово. Кстати, про оружку не знал, что такой параметр прокатит. upd: а ведь точно, вроде и с Гауссом такое связано... Изменено 4 Февраля 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 В 01.02.2020 в 22:49, MZMAN сказал: У кого-какие будут предложения С одной стороны, довольно просто в нужный момент удалять с ГГ одетый костюм и спавнить ему производный от удалённого с отключенной возможностью бега и тем же кондишеном. И обратно. Но это так себе способ, заморочки с новыми секциями костюмов и всё такое... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Mass 5 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 Есть такая функция 'object_by_id' она проверяет в онлайн-ли объест. Собственно вопрос: Что такое онлайн? Это когда db.actor ~= nil (так я думал до сегодняшнего дня) или нечто иное? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) @Mass, Сталкер это клиент-серверная игра. Т.е. в ней есть сервер, на котором "все" (Ну, почти) объекты, существуют всегда. И "клиент" в котором только актор и его ближайшее окружение. Только то, что входит в онлайн-радиус, или находится на той же локации что и актор. Вот те объекты, которые есть на клиенте - они в онлайне. level.object_by_id получает онлайновый / клиентский объект. Объект который находится за радиусом алайфа, будет скорее всего, оффлайн. Т.е. игроком в онлайне, в игре, наблюдаться не будет, даже если геометрия локации как бы позволяет увидеть его на этом расстоянии. Для разных классов объектов переход в онлайн-оффлайн может несколько по разному работать, некоторые могут загружаться в онлайн вместе с локацией, невзирая на расстояния до актора. Любые какие угодно объекты на других локациях (Т.е. все кроме той, где актор сейчас) - всегда в оффлайне. Есть (бывают) еще системы компрессии. Которые в онлайн-радиусе могут создавать / мониторить состояние неких объектов, а когда объекту пора уйти в оффлайн, он просто удаляется (И из сервера тоже), чтоб не создавать нагрузку на игру, а оставляется лишь некая запись, содержащая минимальную информацию чтобы этот объект восстановить когда будет надо. Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) Лишь геометрия загружается полностью, если бы и с локациями можно было бы проделывать такое, разбивать на квадраты и подгружать (динамическая подгрузка ландшафта), можно было бы локи возводить какого угодно размера, пока весь ЖД не забьется))). Изменено 13 Февраля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mass 5 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 @Zander_driver, 50 минут назад, Zander_driver сказал: Т.е. игроком в онлайне, в игре, наблюдаться не будет, Я вот также думал, пока в лог не вывел пару функций из xr_gulag.script. Когда при загрузке юзается level.object_by_id, а актор еще не определен. Это нормально?. Давно в сталкерские коды не лазил, решил вспомнить... Ссылка на комментарий
Usman_Shinobi 0 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 Здравствуйте! Ковыряюсь в ЛостАльфе, хочу сделать так, чтобы можно было лечить врагов. Разрешил и настроил диалог, настроил изменение изменение отношение на нейтрала. Но после того, как нпс подлечился, он не выходит из состояния боя (хотя становится нейтралом). Целится в актора, пытается его ударить, но не может. Если мы отходим чуть дальше, или сам нпс отходит в укрытие, он переходит в состояние post_combat_wait, ждёт, и потом уже всё нормально. Можно ли как-то "выключить бой" после лечения, чтобы нпс сразу забывал про актора, не переходя в посткомбат? Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 5 минут назад, Usman_Shinobi сказал: он не выходит из состояния боя Обычно, в имеющихся схемах, ИМХО, нужно сделать сейв-лоад... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти