Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Алексей Новиков, в голых ТЧ? Скриптово. Смотри реализацию в OLR

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 22.11.2019 в 18:02, abramcumner сказал:

В данном случае задание выполняется взятием предмета.

Я не правильно сформулировал вопрос.

Спрошу по иному:

1. Вот например, если у нас висит взятие итема в биндере на function checking_use_item(obj) и молотит с самого начала игры.

2. Вешаем взятие итема на таск. Молотит со взятия задания, да момента подбора итема. Но мы не знаем в какой момент, игрок выполнит это задание. И сколько таких заданий взято ?

 

Какой способ (вызов) меньше нагружает игру (движок) ? Или способы (вызовы) по нагрузке равнозначны ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Пункт 1 по идее не молотит, checking_use_item висит на коллбеке использования/подбора предметов и вызывается только при использовании/подборе предметов.

Пункт 2 молотит со взятия задания, каждый апдейт проверяются активные задания и вызываются функции, прописанные в call_complete.

 

Пункт1 нагружает игру меньше. Если проверка предмета почему-либо висит на апдейте, то способы одинаковые.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В Тенях Чернобыля изменил характеристики у артефактов на аналоги Зова Припяти. Однако, мучаюсь с одной проблемой: как добавить характеристику на вес?

P.S. Перенаправили сюда.

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, странно что сюда направили, для ковыряния в оригинальном ТЧ есть отдельная тема...
А по сути в свойствах артов должна быть строчка  "inv_weight" там же в artefacts.ltx...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, ну в оригинале нет параметра "веса на поясе", с оформлением подобной фичи тебе либо в тему скриптования или движковых правок...
Я в оригинал давно не играл, разве вес на поясе не учитывается?
Переезжай в тему ковыряния ТЧ, это тема по моду OLR, иначе модераторы пестона вставят...:)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

@Алексей Новиков, ну в оригинале нет параметра "веса на поясе", с оформлением подобной фичи тебе либо в тему скриптования или движковых правок...
Я в оригинал давно не играл, разве вес на поясе не учитывается?

 

Нет, не учитывается. Такая фишка есть только в билдах, ЧН и ЗП. Мимо ТЧ - прошло.

Что ж, буду идти в тему скриптования.

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, посмотрел в НС 2010, там вес при перемещении артов с пояса в инвентарь и обратно общий вес не меняется, не думаю что это движковая правка, скорее скрипты...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, он имеет в виду, как добавить арту свойство добавлять вес в рюкзаке. В OLR это скриптово сделано. Насколько я помню, Денис это так же делал скриптом для "диетической Соли".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, всё равно не понял, вес у артов в оригинале работает... Выбросишь его на землю и общий вес уменьшается, поднимешь его и вес увеличивается, хоть он на поясе хоть в рюкзаке, по сути нагрузка не должна меняться при перекладывании каких либо предметов из одного кармана в другой.
Ладно, наверно я тупой...:laugh:
А, всё понял, гравитационные артефакты, отписался в теме ОЛР...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, дошло наконец, арты увеличивающие переносимый вес, спасибо BFG :laugh:

Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script, попробуй его подключить (как не знаю, я не скриптер), тогда можешь внести в конфиг артов новые характеристики...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алексей Новиков сказал:

<...: как добавить характеристику на вес? ...>

Может быть это?

 

add_walk_weight = X

add_max_walk_weight = X

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

@AubedA, в ТЧ это не работает, только скрипт или двиг.правка.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Меня больше другое волнует: для веса же надо будет потом иконку делать. Не знаю, можно ли обойтись без этого.

Изменено пользователем Алексей Новиков
Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, для веса иконку ? Это зачем и для чего, и где такое было ? Указываешь в свойствах и всё.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал:

@Алексей Новиков, для веса иконку ? Это зачем и для чего, и где такое было ? Указываешь в свойствах и всё.

 

Иконка для описания: https://sun9-15.userapi.com/c857336/v857336196/600c6/D1UNnxUlARY.jpg

Ссылка на комментарий

@Theckage, двс. Текстура фреймовая (собирается из "кусков"). 

carbody_new.xml / carbody_new_16.xml:

<frame_window ...>
        <texture>ui_frame</texture> ....
</frame_window>

Сами тестуры - gamedata\textures\ui\ui_old_textures.dds.

Описатель текстур - gamedata\config\ui\ui_old_textures.xml

<texture id="ui_frame_r .../>... <texture id="ui_frame_rb.../>

Условно делим получаемую текстуру на 9 частей, начиная, например, с левого верхнего угла (ui_frame_lt) и т.д.

Ссылка на комментарий

Здорово братья.

Скрытый текст

--/Модуль    :Звук юзанья губной гармошки, гитары, рации-------------------------------------------------------
function use_harmonica()
    if item:section() == "harmonica_f" then
        local snd_obj = sound_object("moi_zvuki\\harmonica_"..tostring(math.random(1,8)))
        snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
        m_timers.start_quick_timer(6, ogse.spawn_item_in_inv("harmonica_f"))
    end
end

При юзе итема происходит вылет с таким логом:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29318 files cached, 4127Kb memory used.
Init FileSystem 0.680020 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4067400 K], reserved[48360 K], committed[78480 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5907 K], process heap[668 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1062 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2782 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=2
load time=26 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [359 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 102844 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    3342 ms
* [prefetch] memory:  82493Kb
* phase time: 3405 ms
* phase cmem: 174471 K
Сервер: Старт...
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 174742 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 174742 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16781 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 3406 ms
* phase cmem: 206081 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 206097 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 206122 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 206122 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3209 ms
* phase cmem: 278790 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 279933 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 280294 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 564 ms
* phase cmem: 284722 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 284733 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 284890 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 284929 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 208 ms
* phase cmem: 292801 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1439, 391311 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 2070 ms
* phase cmem: 292801 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 292801 K
* [win32]: free[2966204 K], reserved[95868 K], committed[1132168 K]
* [ D3D ]: textures[398480 K]
* [x-ray]: crt heap[292801 K], process heap[44077 K], game lua[35923 K], engine lua[129 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3722 K], smem[28210 K]
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_statpkm.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\og_use_all.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\nd_news_death.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\nd_news_main_data.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\nd_news_main.script' is correct
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[627038](+32768), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
~~spawn_item_in_inv sect [harmonica_f] npc [single_player]
cl setDestroy [665][1907]
cl setDestroy [994][1909]
cl setDestroy [986][1909]
cl setDestroy [987][1909]
cl setDestroy [988][1909]
cl setDestroy [989][1909]
cl setDestroy [990][1909]
cl setDestroy [991][1909]
cl setDestroy [576][1909]
cl setDestroy [577][1909]
cl setDestroy [578][1909]
cl setDestroy [90][1911]
cl setDestroy [91][1911]
cl setDestroy [93][1911]
cl setDestroy [859][1912]
cl setDestroy [816][1912]
cl setDestroy [814][1912]
cl setDestroy [812][1912]
Intro start 1929
* MEMORY USAGE: 313291 K
TEST_MODULES::>[lua_helper]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[lua_extension]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[m_netpk]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[se_stor]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[m_timers]_SUCCESS!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\og_use_all.script:53: attempt to index global 'item' (a nil value)
 

stack trace:

Ругается на:  if item:section() == "harmonica_f" then

Что не так с функцией?

Упд. отбой, ошибка обнаружина, нужно было написать так: function use_harmonica(item) и проблема решина.

 

И ещё: модули у меня вроде все корректно подключились, но:

Скрытый текст

lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>

Чего конкретно lua_helper не хватает?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...