Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 12 минут назад, UriZzz сказал: pouse Эммм, там должно быть pause. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 @Капрал Хикс, да, но исправление ошибки проблемы не решило Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
h0N0r 312 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 1 час назад, UriZzz сказал: Братья - Сталкеры, помогите распаковать 2571 билд. Пытался конвертером бардака, не выходит флаг для батника -2945 Скрытый текст [build 1154 - 28.08.02] [-11xx] [data.xrp] [build 1230 - 12.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1233 - 15.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1254 - 06.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1265 - 17.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1465 - 05.03.03] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1472 - 12.05.03] [-11xx] [gamedata.xp0, xp1, xp2] [build 1512 - 21.08.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1537 - 15.09.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1558 - 06.10.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1569 - 17.10.03] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, savedgames.xp0] [build 1580 - 28.10.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1610 - 27.11.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1616 - 03.12.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1629 - 16.12.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1632 - 19.12.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1828 - 03.02.04] [-2215] [gamedata.xrp] [build 1829 - 04.02.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1834 - 09.02.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1834 - 09.05.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp2] [build 1835 - 10.05.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1842 - 17.06.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1849 - 24.02.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1851 - 26.01.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1893 - 06.09.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1902 - 15.09.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1911 - 24.09.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1917 - 30.09.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1925 - 08.10.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1] [build 1935 - 18.10.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1936 - 19.10.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1964 - 16.11.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1994 - 16.12.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2212 - 22.01.05] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2215 - 25.04.05] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp3, xp9, xp10, gamedata.xpcombobox, gamedata.xpnewinventoryslots, gamedata.xpnewnumpad] [build 2217 - 27.07.05] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2218 - 28.01.05] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2232 - 11.08.05] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2571 - 16.03.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4] [build 2588 - 02.08.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4] [build 2939 - 19.02.07] [-2945] [gamedata.db0, db1] [build 2945 - 25.01.07] [-2945] [gamedata.db0, db1] [build 2947 - 27.02.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1, db2, db3] [build 3120 - 19.08.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1] 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 17 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 10 часов назад, Вася Сапля сказал: character_desc_локация Да. 10 часов назад, Вася Сапля сказал: не так уж и много Ну, выбирает рандомно. Добавляй больше вариаций в GENERATE_NAME_bandit. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 Приветствую. Подскажите, как отключить мини-карту? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 @Ворон545, самый простой способ - вынести её координаты далеко за экран. 1 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 37 минут назад, Капрал Хикс сказал: вынести её координаты далеко за экран. Это методом тыка - подбора координат. А если в конфигах? @Капрал Хикс, Еще вопрос: как сделать постэффект от применения, например, антирада? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) @Ворон545, миникарта - файлы zone_map.xml, zone_map_16.xml В конфигах вместо <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/> пишешь <level_frame x="-2000" y="-2000" width="163" height="161"/> И так для всех остальных параметров. Сохраняешь. Всё. Зы. Редактирование худа и протчего описано тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/#comments Для изменения стандартного худа есть программа UI Modificator 1.6 . Скачать можно тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_худа Изменено 18 Ноября 2019 пользователем nasar75 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 Салют. Есть у меня локации, назовём её локация 1, 2, 3. Когда я нахожусь на локации 1, у меня есть квест, цель которого находится на локации 2. На мини-карте стрелочку не показывает (к переходу). Находясь на локации 2 стрелочка появляется (цель на этой же локации). Если у меня цель на локации 1, а я на локации 2, то стрелочку тоже не показывает (опять-таки к переходу). А вот если я нахожусь на локации 2 и у меня цель на локации 3, то стрелочку к переходу показывает (и наоборот, с локации 3 на 2 соответственно). Как сделать, чтобы стрелочка на мини-карте была в первых двух случаях, описанных выше? З.ы. надеюсь, понятно объяснил. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) @Ворон545, по постэффектам: опять же самое простое РК решение (для оригинала TЧ 1.0006): 1. Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется: Скрытый текст bind_stalker.script -> function actor_binder:net_destroy() -> self.object:set_callback(callback.use_object, nil) function actor_binder:reinit() -> self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) А дальше непосредственно на самом событии использования: Скрытый текст bind_stalker.script -> function actor_binder:use_object(obj) тра-тата-та.use_object(obj) end а в тра-та-та.script что-то наподобие: Скрытый текст function use_object(obj) local sect = obj:section() if sect == "antirad" then local inv_wnd = level.main_input_receiver() -- закрываем инвентарь, если открыт. if inv_wnd then inv_wnd:GetHolder():start_stop_menu(inv_wnd, true) end -- проигрываем звук и постэффект local snd_obj = r_sound.get_safe_sound_object([[actor\breath_1]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 9119, false) end end p.s.: это не вокал, а набросок к вокалу. Проверки на защиту от дурака и т.п. Изменено 18 Ноября 2019 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 (изменено) 12 часов назад, Купер сказал: опять же самое простое есть мод на moddb на эту тему. Давно уже. Там вроде медленное лечение плюс постэффекты от всего чего захочешь. Название не помню. Изменено 19 Ноября 2019 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 @nasar75, @Купер, @Space.Marine, Видать плохо или не так искал, что вынужден был обратиться за помощью. А тут и разобрался, и сайты нужные нашел, и попутно решил сразу несколько других зависших задач, которые вообще непонятно как решаться должны были. Очень уж мне нравится как Сяк в NLC некоторые эффекты реализовал. Да что там - практически всё нравится. Вот, в UZI пытаюсь кое-что воткнуть. И, благодаря вам, теперь почти всё успешно. 1 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) Здравствуйте, решил перенести модель Бюрера и Превдогиганта с конфигами и текстурами из мода O.G.S.R на ТЧ. Произошёл вылет. Скрытый текст Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 426 Description : Error! No animation: stand_run_left_ for monster gigant_normal26373 Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 426 Description : Error! No animation: sit_idle_ for monster Burer_01 Изменено 21 Ноября 2019 пользователем Призрачный Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @Призрачный, Ну судя по логу, нет анимки ( stand_run_left ) для псевдыша и нет анимки ( stand_run_left ) для бюрера. Добавить видимо надо. ================================= Вопрос к знатокам. Недавно случайно обнаружил в конфигах ТЧ очень интересный вид запуска функции через таск ( при взятии итема ) <objective> <text>agroprom_find_gunslinger_cache_2</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>agroprom_tasks.have_gunslingers_flash</function_complete> <function_call_complete>agroprom_tasks.ghost_tips</function_call_complete> </objective> При взятии флешки Стрелка в подземке Агро, вызывается функция ghost_tips из скрипта agroprom_tasks.script. На экран выводится сообщение. Вопрос такой : Есть ли какие - либо отличия, например, вот от такого вызова функции в инфо-файле ? Или это равнозначные вызовы ? <info_portion id="поршень"> <action>скрипт.функция</action> </info_portion> "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 117 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 1 час назад, BFG сказал: Недавно случайно обнаружил в конфигах ТЧ очень интересный вид запуска функции через таск ( при взятии итема ) ... Есть ли какие - либо отличия, например, вот от такого вызова функции в инфо-файле ? Или это равнозначные вызовы ? Первая функция запускается после выполнения задания, вторая после получения инфопорции. В данном случае задание выполняется взятием предмета. Кроме запуска функции после выполнения задания можно выдать инфопоршень через infoportion_set_complete. Есть аналогичные параметры для провала задания: function_call_fail и infoportion_set_fail. 1 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Всем привет. Что означает строка: offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 в game_levels.ltx? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) Привет братья - сталкеры. Такое дело: собрал сборку из модулей Артоса скаченную в теме Сборочной. При НИ тестовые модули кинули в лог вот такое: Скрытый текст ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[lua_helper]_success! ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[lua_extension]_success! ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[m_netpk]_success! ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[se_stor]_success! ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[m_timers]_success! Красным шрифтом. Странно, установлено всё по редми... Я не пойму, модули правильно подключены или нет? Так же в логе мной обнаружены такие стороки: Скрытый текст ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:idlv(1230)=[595500], pos=[vec(x=4997.300:y=12.337:z=-460.600)] :<x> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[594270]=>[595498](+1228), map(1)=[l01_escape] :<info!> И тоже красным шрифтом. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 404 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @UriZzz, success - значит выполнено. Видимо, сообщение о том, что все в норме. А красным цветом - потому что по-другому в обычном ТЧ текст в консоль не вывести. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 В 19.11.2019 в 00:19, Купер сказал: Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется: Борис, от себя добавлю: в УЗИ я это уже добавил, колбек на юз предмета прекрасно работает. Двойное использование аптек, водки и прочего как раз на нем завязано. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 Пацаны, положение камеры после смерти гг где ни будь настраивается, или это в движке? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти