Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Кто-то делал скриптовую раскачку оружия? (ну или с помощью ХЕ).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Скриптовая раскачка без ХЕ не как, вот здесь можно получить выдернутую из OLR https://yadi.sk/d/1gxEwvVp-zi-Dg

Но ХЕ всё равно придётся использовать, ну или ОГСР используй, там на уровне движка.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, раскачка с OLR основана на XE?
Кстати, по твоей ссылке ничего интересного не обнаружил.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

День добрый, уважаемые стулкеры. Не подскажете, как изменить имена охранников Лукаша в тч с рандомных на билдовские кошмар, Угол и Мановар? Чего я только не делал в character_desc_military и character_desc_svoboda, ничего не получается.

Изменено пользователем Вася Сапля
Ссылка на комментарий

Народ, может кто скинуть образец боевой логики для БТР (чтобы он стрелял по противникам) Помню на ЧАЭС были такие БТР с логикой атаки, может кто сможет под спойлером копию их логики скинуть?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, в оригинале ТЧ бтр может стрелять либо по актеру (в логике: target = actor), либо по объекту со story_id (target = <номер story ID>), либо по точкам пути (target = points, плюс path_fire = <название пути>). Чтобы стрелял по неписям, нужно доделывать схему (ph_car.script).

 

В 09.11.2019 в 18:47, Вася Сапля сказал:

как изменить имена охранников Лукаша

Это тебе надо для mil_freedom_member0009 и mil_freedom_member0019 (в all.spawn) сделать уникальные профайлы и прописать им в character_profile. В оригинале у них один профайл на двоих: mil_Svoboda_bodyguard.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, да!

Странно, попробуй вот эту https://yadi.sk/d/s3h0f4hv6m1Vew

Там две папки: База - это оружейный пак и Опции - там и найдешь скрипт.

 

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, У меня есть допиленная схема для БТРа, как раз под мои нужды. А вот скрипта логики - нема(

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, комрады, кто нибуть вообще разбирал квест по спасению Круглова? В оригинале такая вещь была, что там квест проваливался из-за убийства круглова после разговора с ним при попытке вывезти. А если его кокнули до этого, то провала не было, метка просто указывала на жмура и квест проваливался только после ухода с локации. И вот я, решивший объединить бар с ростком наткнулся на данный момент: квест на спасение появляется и тут же проваливается, и все наймиты и учёные тут-же пропадают. на каком колбеке или поршне это завязано я так и не понял. Может кто разбирал данный весочь и в курсе, как можно это пофиксить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Привет народ, как переименовать долговцев в тч как в зп? Чтобы со званиями были, а не с рандомными погонялами. Я кажется догадываюсь, как это сделать, но как то слишком долго получается все это исправлять. Плюс хотелось бы узнать, как например можно переименовать всех наёмников и монолачеров в "Неизвестный наёмник" и "Неизвестный монолитовец"? Ну и напоследок, где лежат имена уникальных нпс, типа Волк, Сидорович, Воронин? В character_desc в папке gameplay пишется только esc_wolf_name и escape_trader_name. Спасибо.

О, и еще такая проблема: при попытке добавить новых кличек для бандитов, они стали как то слишком часто повторяться. К примеру в отряде Васи Кабана может быть сразу Колян Сивый и Толян Сивый. Как это починить?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Где находятся конфиги, которые отвечают за вероятность выкрикивания нпс какой-либо фразы во время боя? Не пути, а именно параметр вероятности.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Вася Сапля сказал:

а не с рандомными погонялами.

Можно как вариант прописать каждому в профиль GENERATE_NAME_military. Вроде такое есть.

 

6 часов назад, Вася Сапля сказал:

можно переименовать всех наёмников и монолачеров

Каждому прописать в строку <name> такое.

 

6 часов назад, Вася Сапля сказал:

типа Волк, Сидорович, Воронин?

stable_bio_name.xml

 

6 часов назад, Вася Сапля сказал:

добавить новых кличек для бандитов

Их в оригинале полно, куда ещё больше? Как вариант - возможно написал много одинаковых кличек. И вообще, это выбирается рандомно, а посему как фиксить рандом - чёрт знает.

 

1 час назад, Usman_Shinobi сказал:

а именно параметр вероятности.

Мне кажется, всё гораздо проще, столько фраз (например, 10), то и шанс выкрикивания данной фразы - 10%.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Houdini_one сказал:

Мне кажется, всё гораздо проще, столько фраз (например, 10), то и шанс выкрикивания данной фразы - 10%.

Нет, я имел в виду не конкретную реплику, а тип реплики. Например, как часто нпс будет выкрикивать attack или threat_close в состоянии боя. Или как часто нпс будет выкрикивать fire открывании огня, или detour при совершении манёвра обхода. 

 

Факт в том, что нпс выкрикивают фразу далеко не всегда. Вот хочу понять где это регулируется. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Houdini_one сказал:

Можно как вариант прописать каждому в профиль GENERATE_NAME_military. Вроде такое есть.

Это файлы character_desc_локация в папке gameplay? 

 

15 часов назад, Houdini_one сказал:

Их в оригинале полно, куда ещё больше? Как вариант - возможно написал много одинаковых кличек

В общем то не так уж и много на мой взгляд, плюс какие то они нейтральные, не совсем криминально-быдловатые. И повторы проверил, нету.

 

15 часов назад, Houdini_one сказал:

Каждому прописать в строку <name> такое.

Это я так понимаю тоже в character_desc_локация?

Ссылка на комментарий

Братья - Сталкеры, помогите распаковать 2571 билд. Пытался конвертером бардака, не выходит:(

 

Скрытый текст

converter.exe -unpack gamedata.db0 -2571 -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db1 -2571 -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db2 -2571 -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db3 -2571 -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db4 -2571 -dir unpack
pouse

Пытался так-же утилитой скаченой от сюда https://ap-pro.ru/forum/27-332-1, распаковывается только частично - только конфиги и левелы.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, да, но исправление ошибки проблемы не решило:to_take_umbrage:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Братья - Сталкеры, помогите распаковать 2571 билд. Пытался конвертером бардака, не выходит:(

флаг для батника -2945

Скрытый текст

[build 1154 - 28.08.02] [-11xx] [data.xrp]
[build 1230 - 12.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1233 - 15.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1254 - 06.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1265 - 17.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1465 - 05.03.03] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1472 - 12.05.03] [-11xx] [gamedata.xp0, xp1, xp2]
[build 1512 - 21.08.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1537 - 15.09.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1558 - 06.10.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1569 - 17.10.03] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, savedgames.xp0]
[build 1580 - 28.10.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1610 - 27.11.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1616 - 03.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1629 - 16.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1632 - 19.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1828 - 03.02.04] [-2215] [gamedata.xrp]
[build 1829 - 04.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1834 - 09.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1834 - 09.05.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp2]
[build 1835 - 10.05.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1842 - 17.06.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1849 - 24.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1851 - 26.01.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1893 - 06.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1902 - 15.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1911 - 24.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1917 - 30.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1925 - 08.10.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1]
[build 1935 - 18.10.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1936 - 19.10.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1964 - 16.11.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1994 - 16.12.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2212 - 22.01.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2215 - 25.04.05] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp3, xp9, xp10, gamedata.xpcombobox, gamedata.xpnewinventoryslots, gamedata.xpnewnumpad]
[build 2217 - 27.07.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2218 - 28.01.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2232 - 11.08.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2571 - 16.03.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4]
[build 2588 - 02.08.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4]
[build 2939 - 19.02.07] [-2945] [gamedata.db0, db1]
[build 2945 - 25.01.07] [-2945] [gamedata.db0, db1]
[build 2947 - 27.02.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1, db2, db3]
[build 3120 - 19.08.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1]

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Вася Сапля сказал:

character_desc_локация

Да.

 

10 часов назад, Вася Сапля сказал:

не так уж и много

Ну, выбирает рандомно. Добавляй больше вариаций в GENERATE_NAME_bandit.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...