Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 Кто-то делал скриптовую раскачку оружия? (ну или с помощью ХЕ). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) @Houdini_one, Скриптовая раскачка без ХЕ не как, вот здесь можно получить выдернутую из OLR https://yadi.sk/d/1gxEwvVp-zi-Dg Но ХЕ всё равно придётся использовать, ну или ОГСР используй, там на уровне движка. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @UriZzz, раскачка с OLR основана на XE? Кстати, по твоей ссылке ничего интересного не обнаружил. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) День добрый, уважаемые стулкеры. Не подскажете, как изменить имена охранников Лукаша в тч с рандомных на билдовские кошмар, Угол и Мановар? Чего я только не делал в character_desc_military и character_desc_svoboda, ничего не получается. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Вася Сапля Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Народ, может кто скинуть образец боевой логики для БТР (чтобы он стрелял по противникам) Помню на ЧАЭС были такие БТР с логикой атаки, может кто сможет под спойлером копию их логики скинуть? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
naxac 2 440 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) @Han Sola, в оригинале ТЧ бтр может стрелять либо по актеру (в логике: target = actor), либо по объекту со story_id (target = <номер story ID>), либо по точкам пути (target = points, плюс path_fire = <название пути>). Чтобы стрелял по неписям, нужно доделывать схему (ph_car.script). В 09.11.2019 в 18:47, Вася Сапля сказал: как изменить имена охранников Лукаша Это тебе надо для mil_freedom_member0009 и mil_freedom_member0019 (в all.spawn) сделать уникальные профайлы и прописать им в character_profile. В оригинале у них один профайл на двоих: mil_Svoboda_bodyguard. Изменено 11 Ноября 2019 пользователем naxac 1 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) @Houdini_one, да! Странно, попробуй вот эту https://yadi.sk/d/s3h0f4hv6m1Vew Там две папки: База - это оружейный пак и Опции - там и найдешь скрипт. Изменено 11 Ноября 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @naxac, У меня есть допиленная схема для БТРа, как раз под мои нужды. А вот скрипта логики - нема( Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 Кстати, комрады, кто нибуть вообще разбирал квест по спасению Круглова? В оригинале такая вещь была, что там квест проваливался из-за убийства круглова после разговора с ним при попытке вывезти. А если его кокнули до этого, то провала не было, метка просто указывала на жмура и квест проваливался только после ухода с локации. И вот я, решивший объединить бар с ростком наткнулся на данный момент: квест на спасение появляется и тут же проваливается, и все наймиты и учёные тут-же пропадают. на каком колбеке или поршне это завязано я так и не понял. Может кто разбирал данный весочь и в курсе, как можно это пофиксить? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 Привет народ, как переименовать долговцев в тч как в зп? Чтобы со званиями были, а не с рандомными погонялами. Я кажется догадываюсь, как это сделать, но как то слишком долго получается все это исправлять. Плюс хотелось бы узнать, как например можно переименовать всех наёмников и монолачеров в "Неизвестный наёмник" и "Неизвестный монолитовец"? Ну и напоследок, где лежат имена уникальных нпс, типа Волк, Сидорович, Воронин? В character_desc в папке gameplay пишется только esc_wolf_name и escape_trader_name. Спасибо. О, и еще такая проблема: при попытке добавить новых кличек для бандитов, они стали как то слишком часто повторяться. К примеру в отряде Васи Кабана может быть сразу Колян Сивый и Толян Сивый. Как это починить? Ссылка на комментарий
Usman_Shinobi 0 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 Доброго времени суток! Где находятся конфиги, которые отвечают за вероятность выкрикивания нпс какой-либо фразы во время боя? Не пути, а именно параметр вероятности. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 6 часов назад, Вася Сапля сказал: а не с рандомными погонялами. Можно как вариант прописать каждому в профиль GENERATE_NAME_military. Вроде такое есть. 6 часов назад, Вася Сапля сказал: можно переименовать всех наёмников и монолачеров Каждому прописать в строку <name> такое. 6 часов назад, Вася Сапля сказал: типа Волк, Сидорович, Воронин? stable_bio_name.xml 6 часов назад, Вася Сапля сказал: добавить новых кличек для бандитов Их в оригинале полно, куда ещё больше? Как вариант - возможно написал много одинаковых кличек. И вообще, это выбирается рандомно, а посему как фиксить рандом - чёрт знает. 1 час назад, Usman_Shinobi сказал: а именно параметр вероятности. Мне кажется, всё гораздо проще, столько фраз (например, 10), то и шанс выкрикивания данной фразы - 10%. 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 Доброго времени! Подскажите, пожалуйста, как сделать (и внедрить в мод на базе ТЧ) постэффекты от применения антирадов и аптечек? Ссылка на комментарий
Usman_Shinobi 0 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 14 часов назад, Houdini_one сказал: Мне кажется, всё гораздо проще, столько фраз (например, 10), то и шанс выкрикивания данной фразы - 10%. Нет, я имел в виду не конкретную реплику, а тип реплики. Например, как часто нпс будет выкрикивать attack или threat_close в состоянии боя. Или как часто нпс будет выкрикивать fire открывании огня, или detour при совершении манёвра обхода. Факт в том, что нпс выкрикивают фразу далеко не всегда. Вот хочу понять где это регулируется. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 14 часов назад, Houdini_one сказал: Можно как вариант прописать каждому в профиль GENERATE_NAME_military. Вроде такое есть. Это файлы character_desc_локация в папке gameplay? 15 часов назад, Houdini_one сказал: Их в оригинале полно, куда ещё больше? Как вариант - возможно написал много одинаковых кличек В общем то не так уж и много на мой взгляд, плюс какие то они нейтральные, не совсем криминально-быдловатые. И повторы проверил, нету. 15 часов назад, Houdini_one сказал: Каждому прописать в строку <name> такое. Это я так понимаю тоже в character_desc_локация? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) Братья - Сталкеры, помогите распаковать 2571 билд. Пытался конвертером бардака, не выходит Скрытый текст converter.exe -unpack gamedata.db0 -2571 -dir unpack converter.exe -unpack gamedata.db1 -2571 -dir unpack converter.exe -unpack gamedata.db2 -2571 -dir unpack converter.exe -unpack gamedata.db3 -2571 -dir unpack converter.exe -unpack gamedata.db4 -2571 -dir unpack pouse Пытался так-же утилитой скаченой от сюда https://ap-pro.ru/forum/27-332-1, распаковывается только частично - только конфиги и левелы. Изменено 16 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 12 минут назад, UriZzz сказал: pouse Эммм, там должно быть pause. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 @Капрал Хикс, да, но исправление ошибки проблемы не решило Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 1 час назад, UriZzz сказал: Братья - Сталкеры, помогите распаковать 2571 билд. Пытался конвертером бардака, не выходит флаг для батника -2945 Скрытый текст [build 1154 - 28.08.02] [-11xx] [data.xrp] [build 1230 - 12.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1233 - 15.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1254 - 06.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1265 - 17.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1465 - 05.03.03] [-11xx] [gamedata.xrp] [build 1472 - 12.05.03] [-11xx] [gamedata.xp0, xp1, xp2] [build 1512 - 21.08.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1537 - 15.09.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1558 - 06.10.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1569 - 17.10.03] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, savedgames.xp0] [build 1580 - 28.10.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1610 - 27.11.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1616 - 03.12.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1629 - 16.12.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1632 - 19.12.03] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1828 - 03.02.04] [-2215] [gamedata.xrp] [build 1829 - 04.02.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1834 - 09.02.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1834 - 09.05.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp2] [build 1835 - 10.05.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1842 - 17.06.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1849 - 24.02.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1851 - 26.01.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1893 - 06.09.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1902 - 15.09.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1911 - 24.09.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1917 - 30.09.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1925 - 08.10.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1] [build 1935 - 18.10.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1936 - 19.10.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1964 - 16.11.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 1994 - 16.12.04] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2212 - 22.01.05] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2215 - 25.04.05] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp3, xp9, xp10, gamedata.xpcombobox, gamedata.xpnewinventoryslots, gamedata.xpnewnumpad] [build 2217 - 27.07.05] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2218 - 28.01.05] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2232 - 11.08.05] [-2215] [gamedata.xp0] [build 2571 - 16.03.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4] [build 2588 - 02.08.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4] [build 2939 - 19.02.07] [-2945] [gamedata.db0, db1] [build 2945 - 25.01.07] [-2945] [gamedata.db0, db1] [build 2947 - 27.02.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1, db2, db3] [build 3120 - 19.08.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1] 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 17 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 10 часов назад, Вася Сапля сказал: character_desc_локация Да. 10 часов назад, Вася Сапля сказал: не так уж и много Ну, выбирает рандомно. Добавляй больше вариаций в GENERATE_NAME_bandit. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти